Гриф и что нам с этим делать | Страница 5 | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
171
274
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Ну или ещё вариант, это НПС - друг, он идёт за игроком, защищает его, даёт ему базовые советы и т.д. Ну короче более интересная механика чем сообщения в чате, можно и озвучку подкрутить. Что-то вроде ходячей Википедии, а на основе статистики улучшать его и пополнять базу. Можно даже условных хелперов посадить туда как тех.подов, если НПС тупит.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Нужно сделать как-то так, чтобы чем больше у игрока было ресурсов, тем выше была вероятность, что именно он станет целью для гриферов.
Это называется социальный аспект. Давно придуманная на базе работы сознания человека штука.

А есть простая теорема: четь больше гриферов и грифов - тем меньше гриферов и грифов.
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Я не могу ничего построить, не построив защиту. В любой момент ко мне могут припереться и разобрать на атомы мои постройки. Соответственно, вместо того чтобы получать удовольствие от игры, я вынужден монотонно часы на пролет строить защиту, возводить стены до небес и заливать их в двадцать слоев, да высчитывать отступы от своих границ и прочее прочее.
Веселый и интересный геймплей превращается в рутинную работу. В проекте и задерживаются те кому это по кайфу, или у которых есть друзья, которым это по кайфу и ты можешь жить у них и пользоваться их защитой.
Новички сосут тунец и едут в новые проекты.
нигде не прописано, как ты должен строить защиту, в этом и прелесть. Каждый сам решает, как он защитить город - это креативность, игра разума и вооружений. И я не знаю, от кого вы получили информацию о 20+ слоев лавы в городе) придумывайте новые типы защиты, чтобы переиграть и уничтожить гриферов. Если это убрать, то это уничтожение по факту целой игровой линии, со своими законами и интересами. Игра должна иметь как послабления, так и ужесточения. К примеру, мы же, люди, созданы тоже с сильными и слабыми сторонами, порой, я уверен, каждый задумывался, как мы могли бы быть лучше, изменив в нас что-то.
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Во, жиза. Жил, рос, учился, работал. Пришел Вася, разбил тебе голову, чпокнул черепашку, забрал твои деньги, насрал на ковер. Идешь в полицию, там тебе говорят: "Сорьки, это жызнь, вы что, были не в курсе что можно срать на ковер?"
Да, и это правда жизни. Именно этот Вася заставляет находить в себе силы и вставать, лечиться, идти и улучшать себя, чтобы отомстить Васе за черепашку, зарабатывать еще больше денег, и покупать новый и дорогой ковер за них.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Да, и это правда жизни. Именно этот Вася заставляет находить в себе силы и вставать, лечиться, идти и улучшать себя, чтобы отомстить Васе за черепашку, зарабатывать еще больше денег, и покупать новый и дорогой ковер за них.
Или его садят от 5 до 10 лет. Вы чо, в аниме живете чтоль?
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Може
Как на счет еще больше ухардкорить игру? При смерти персонажа - прогресс обнуляется, уровень сбрасывается, хоум вайпается. Стартуй заново, экшон, адреналин, вкус жизни.
В некоторых играх есть такая возможность, про сброс прогресса при смерти. Но это будет перебор. Ты не должен бояться смерти персонажа. Ты должен бояться других игроков и делать все, чтобы они не посигнули на твои кровные.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Да, и это правда жизни. Именно этот Вася заставляет находить в себе силы и вставать, лечиться, идти и улучшать себя, чтобы отомстить Васе за черепашку, зарабатывать еще больше денег, и покупать новый и дорогой ковер за них.
А ты не думал что все люди разные и из мотивация может зависеть от разных вещей. Твоя агрессия на такого человека может говорить об отсутствии других более важных дел. Ты можешь сделать мир лучше, добавить света, что бы такое не произошло с другим человеком. Но нет, ты будешь тратить ресурсы своей жизни на месть. Выходит он не только сильнее тебя, но и ментально ты покарился.
 
  • Like
Реакции: JazzBass

FreedTheWanderer

Пользователь
16.01.2023
6
3
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
Жаль слышать о столь резкой смене концепции сервера. Полагаю те 15 процентов, которых наверняка сейчас куда больше, очень будут не довольны, а с приходом игроков их число возрастёт. Поддерживаю идею создания отдельного безопасного сервера.
 
  • Like
Реакции: ForceG и Einzig

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
А если серьезно, то и твоя идея может существовать. Если все проголосуют, и это добавят, это будет даже прикольно. Мало того, что геймплей станет быстрый и разнотипный, то и тот кто больше живет, станет целью других). Но я думаю, майнкрафт все же не для этого.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
нигде не прописано, как ты должен строить защиту, в этом и прелесть. Каждый сам решает, как он защитить город - это креативность, игра разума и вооружений. И я не знаю, от кого вы получили информацию о 20+ слоев лавы в городе) придумывайте новые типы защиты, чтобы переиграть и уничтожить гриферов. Если это убрать, то это уничтожение по факту целой игровой линии, со своими законами и интересами. Игра должна иметь как послабления, так и ужесточения. К примеру, мы же, люди, созданы тоже с сильными и слабыми сторонами, порой, я уверен, каждый задумывался, как мы могли бы быть лучше, изменив в нас что-то.
Со временем все методы защиты унифицируются между игроками, эволюция.
"...20+ слоев.." - гипербола, -ы, ж. В поэтике: слово или выражение, заключающее в себепреувеличение для создания художественного образа; вообще - преувеличение.II прил. гиперболический, -ая, oое. (Толковый словарь Ожегова онлайн).
Еще раз обозначу, я не против наличия грифа. Или еще в такой формулировке: я не топлю за запрет грифа.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Да, и это правда жизни. Именно этот Вася заставляет находить в себе силы и вставать, лечиться, идти и улучшать себя, чтобы отомстить Васе за черепашку, зарабатывать еще больше денег, и покупать новый и дорогой ковер за них.
Спасибо, вы еще раз напомнили о главной причине дропа данного проекта (и ему подобных), а также отбили появившееся желание снова заглянуть на сервер.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Вообще странно, что главный царь аргумент ценителей грифа "ну в ирл тебе же могут череп проломить". Чел мне кажется, что на игровом уровне такое в таком формате вообще не катит. Особенно, когда ты за это заплатил. По вашей логике выходит, что мета - казиныч. Ну а что: ты платишь за город для защиты, аккаунт-статус для возможности создавать защиту, тратишь деньги за защиту, а потом все теряешь из-за под улюлюканьте челиков и молчаливое согласие администратора этого казино. Поражаюсь, ей богу.
 
  • Like
Реакции: JazzBass

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
А ты не думал что все люди разные и из мотивация может зависеть от разных вещей. Твоя агрессия на такого человека может говорить об отсутствии других более важных дел. Ты можешь сделать мир лучше, добавить света, что бы такое не произошло с другим человеком. Но нет, ты будешь тратить ресурсы своей жизни на месть. Выходит он не только сильнее тебя, но и ментально ты покарился.
От того что ты добавишь света, Вася не изменится. Да, сделать мир лучше, это идеал, но это лишь сказки: ударили в левую щеку, подставь правую. Но лично тебе станет ли от этого легче? Вот ты сделал мир лучше, твоя рана затянулась? И это я говорю лишь про тебя самого. Представь случится Такое с родителями. Ты простишь? Ты видел что происходит с человеком, когда кто-то колечит или убивает его дочь/сына? Я видел. При мне мужик переходил с маленьким сыном переход, сын сразу погиб, отец отлетел метров 5. Он через минуту встал, весь в крови, добежал до водителя, который говорил ему: «извини, я не хотел, это случайно, прости пожалуйста» и просто задушил его. Интересная история? Мир лучше стал?
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
От того что ты добавишь света, Вася не изменится. Да, сделать мир лучше, это идеал, но это лишь сказки: ударили в левую щеку, подставь правую. Но лично тебе станет ли от этого легче? Вот ты сделал мир лучше, твоя рана затянулась? И это я говорю лишь про тебя самого. Представь случится Такое с родителями. Ты простишь? Ты видел что происходит с человеком, когда кто-то колечит или убивает его дочь/сына? Я видел. При мне мужик переходил с маленьким сыном переход, сын сразу погиб, отец отлетел метров 5. Он через минуту встал, весь в крови, добежал до водителя, который говорил ему: «извини, я не хотел, это случайно, прости пожалуйста» и просто задушил его. Интересная история? Мир лучше стал?

Посмтри Жака Фреско, полезно будет.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
От того что ты добавишь света, Вася не изменится. Да, сделать мир лучше, это идеал, но это лишь сказки: ударили в левую щеку, подставь правую. Но лично тебе станет ли от этого легче? Вот ты сделал мир лучше, твоя рана затянулась? И это я говорю лишь про тебя самого. Представь случится Такое с родителями. Ты простишь? Ты видел что происходит с человеком, когда кто-то колечит или убивает его дочь/сына? Я видел. При мне мужик переходил с маленьким сыном переход, сын сразу погиб, отец отлетел метров 5. Он через минуту встал, весь в крови, добежал до водителя, который говорил ему: «извини, я не хотел, это случайно, прости пожалуйста» и просто задушил его. Интересная история? Мир лучше стал?
Как твоя социофобия связана с правильностью работы существующих механик грифа и/или их целесообразностью в целом?
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Вообще странно, что главный царь аргумент ценителей грифа "ну в ирл тебе же могут череп проломить". Чел мне кажется, что на игровом уровне такое в таком формате вообще не катит. Особенно, когда ты за это заплатил. По вашей логике выходит, что мета - казиныч. Ну а что: ты платишь за город для защиты, аккаунт-статус для возможности создавать защиту, тратишь деньги за защиту, а потом все теряешь из-за под улюлюканьте челиков и молчаливое согласие администратора этого казино. Поражаюсь, ей богу.
Если это включено в игру - да. Если бы ты донатил, богател, тогда опять же, в чем смысл игры? Давайте разберемся. Я ни в коем случае не сторонник насилия, убийств или гриферства. Я с удовольствием бы жил в своем городе, строил бы базу и копил ресурсы. Но это не является тогда социальной игрой. Социальная игра - это не всегда честно. Хотите строиться и не умирать, то пожалуйста, куча серверов для этого.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
От того что ты добавишь света, Вася не изменится. Да, сделать мир лучше, это идеал, но это лишь сказки: ударили в левую щеку, подставь правую. Но лично тебе станет ли от этого легче? Вот ты сделал мир лучше, твоя рана затянулась? И это я говорю лишь про тебя самого. Представь случится Такое с родителями. Ты простишь? Ты видел что происходит с человеком, когда кто-то колечит или убивает его дочь/сына? Я видел. При мне мужик переходил с маленьким сыном переход, сын сразу погиб, отец отлетел метров 5. Он через минуту встал, весь в крови, добежал до водителя, который говорил ему: «извини, я не хотел, это случайно, прости пожалуйста» и просто задушил его. Интересная история? Мир лучше стал?
Не вам вершить судьбы людей, есть специальные государственные органы и ведомства, которые должны работать с такими Васями. Броу, тебе бы к специалисту обратиться и проработать свою тягу к ответному насилию. Только тяжко найти хорошего спеца, и такой в копеечку влетает.
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Как твоя социофобия связана с правильностью работы существующих механик грифа и/или их целесообразностью в целом?
Моя? Никак. Я привел пример тебе «правильности» мира. А вообще, мы слишком далеко ушли в жизненные примеры. Давай вернемся в игру