Гриф и что нам с этим делать | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
 

kUrochka

Опытный пользователь
09.02.2023
85
16
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
мнение такое: Хотите уйти от первоначального концепта игры где удержание ресурсов в одном месте было бы невозможным без вложения этих же ресурсов в защиту. Сделайте сервер для новичков и делайте ТО что планировали.
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
У вас тнт из пушки летает на 180 блоков в длину и куда то в космос в высоту. Горы льются 500*500. Больные крипы сносят блоки 12*12. О чем можно вообще говорить в таких условиях?
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer

Oddi

Пользователь
13.01.2023
11
3
При смерте от рук другого игрока полное выпадение всех ресов (кроме привязанных к душе(проклятых)) 😀😀
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
мнение такое: Хотите уйти от первоначального концепта игры где удержание ресурсов в одном месте было бы невозможным без вложения этих же ресурсов в защиту. Сделайте сервер для новичков и делайте ТО что планировали.
В игре нет "серверов", все - один цельный мир, в котором нет ограничения на перемещение.
 

ajika

Пользователь
18.02.2023
16
23
Можно сделать какую-нибудь супер защиту от всего до определенного уровня. Защите не нужна будет подпитка.
Или до изучения игроком электричества, водопровода, возможно, других навыков. До накопления нужных ресурсов в достаточном количестве или выдаче их с квестом. Например, ресурсов будет хватать на месяц.
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer и Admin

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
У вас тнт из пушки летает на 180 блоков в длину и куда то в космос в высоту. Горы льются 500*500. Больные крипы сносят блоки 12*12. О чем можно вообще говорить в таких условиях?
Да, и это глобально проблемно. Удивительно, что никто не написал в обратную связь о том, что это проблема.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Уберите азарт из игры и она станет статичным и унылым г. Мы говорим про гриф в рамках гриферов, но забываем про тех кто строит защиту, своего рода игра в кошки мышки, поэтому в частях грифа задействованы 99% игроков. Я готов это обсуждать, только если мне дадут ответ, а в чем тогда останется изюминка сервера? Я сильно сомневаюсь, что боссы или торговля является эксклюзивной, как и дроп лута с убитого игрока. Да мы получим новичков, но кто будет играть в такой проект на дальнюю дистанцию...
 
  • Like
Реакции: T1_Say

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Уберите азарт из игры и она станет статичным и унылым г. Мы говорим про гриф в рамках гриферов, но забываем про тех кто строит защиту, своего рода игра в кошки мышки, поэтому в частях грифа задействованы 99% игроков. Я готов это обсуждать, только если мне дадут ответ, а в чем тогда останется изюминка сервера? Я сильно сомневаюсь, что боссы или торговля является эксклюзивной, как и дроп лута с убитого игрока. Да мы получим новичков, но кто будет играть в такой проект на дальнюю дистанцию...
Механика грифа не должна нести вред. Сейчас она несет. Сейчас обсуждаем варианты, как сделать это по-человечески.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Механика грифа не должна нести вред. Сейчас она несет. Сейчас обсуждаем варианты, как сделать это по-человечески.
Просто сложно дать предложение, если не понятен концеп. Мы тут хотим получить хардкорный сервер или казуальную игру?
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
Да, и это глобально проблемно. Удивительно, что никто не написал в обратную связь о том, что это проблема.
Потому что некому об этом писать. А те, кто это увидел - использовал или не придал значения. Так что выдумывать летающие велосипеды в космосах смысла вообще нет. Решите уже существующие проблемы. А они решаются обычный нерфом оных до около балансного уровня. ТнТ в лаве должна мгновенно сгорать, как это и работает. Сейчас она в ней спокойно взрывается.
 
  • Like
Реакции: Admin

Andromanius

Опытный пользователь
11.01.2023
88
6
78
無限月読
Да, и это глобально проблемно. Удивительно, что никто не написал в обратную связь о том, что это проблема.
Удивительно, что в саппорт вы пишите в ответ на гриф, что это нормально, а сейчас удивляетесь , что об этой ошибке не сообщили…
Самим не смешно?
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Вообщем вся суть в том, что изначально все обсуждалось на уровне взрывов обсидиана и уничтожения источников, что есть максимальный хардкор в плане грифа. Сейчас мы хотим сделать разворот на 180 и прийти к формализации грифа? Или важен вопрос порога вхождения и защиты новичков?
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer и T1_Say

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Вообщем вся суть в том, что изначально все обсуждалось на уровне взрывов обсидиана и уничтожения источников, что есть максимальный хардкор в плане грифа. Сейчас мы хотим сделать разворот на 180 и прийти к формализации грифа? Или важен вопрос порога вхождения и защиты новичков?
Любая игровая механика должна работать в "+". Гриф работает в "-". Причины описаны. Думаем, как сделать это балансно. В концепте ММО возможность легкого выноса всего - не будет работать.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Любая игровая механика должна работать в "+". Гриф работает в "-". Причины описаны. Думаем, как сделать это балансно. В концепте ММО возможность легкого выноса всего - не будет работать.
Будут ли в обнове изменения в концепции грифа, что бы понимать от какого момента искать баланс.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Удивительно, что в саппорт вы пишите в ответ на гриф, что это нормально, а сейчас удивляетесь , что об этой ошибке не сообщили…
Самим не смешно?
Да, потому что в саппорте вы утверждали, что был багоюз. Багоюза не было. Не надо переворачивать суть.


То, что сейчас есть - не "ошибка", а неправильно работающая механика, потенциально вредящая. Те, кто играл - сделали защиту. Кто забил - потерял ресурсы. В целом справедливо, но опасно для новичков, которые не успеют вкатиться.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Будут ли в обнове изменения в концепции грифа, что бы понимать от какого момента искать баланс.
Будет. Пока что балансные правки - нерф тнт пушки и мощности крипера. Дальше будем думать, как это развивать "справедливо".
 

Andromanius

Опытный пользователь
11.01.2023
88
6
78
無限月読
То, что сейчас есть - не "ошибка", а неправильно работающая механика, потенциально вредящая.
Не баг, а фича , а точнее недоработка со стороны ваших разработчиков, забавно
 
  • Dislike
Реакции: Admin

SERepey

Новый пользователь
30.01.2023
4
10
Дайте новичкам выбор стартануть на основной планете или на планете с облегченными правилами(отключенными тнт/криперами/pvp). С принудительным выбросом на основную планету со своими ресурсами через какое-то время. Дать игроку время чтобы забрать эти ресурсы и разместить уже на основной планете в своей хранилке. Время это ограниченно и если игрок не уложится, просто удалить ресурсы. Все это можно обосновать вашей концепцией.
МИНУСЫ: На экономику основной планеты или основного мира с обычными правилами упадут ресурсы из планеты с облегченными правилами, нужно продумать эффективный способ вывода ресурсов для балансировки экономики. Предлагаю ввести аренду на все приваты игроков (чем больше приватов у 1 игрока тем больше платить за их). Так же придется пересмотреть макс кол-во приватов(городов) на 1 игрока и их цену.