Гриф и что нам с этим делать | Страница 3 | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
171
274
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Но использование этой установки - целая наука, для каждой базы необходимо множество тестов и расчётов, и наконец сам процесс грифа, требующий большого количества времени, не говоря уже о фарме пороха. Подводя итоги, хочу сказать, что зачастую гриф с помощью ТНТ-пушки не окупается.
Тяжко капец. А с наличием глобал карты постоить ее, буквально, по блокам напротив - непосильная задача. Дальше только посмотреть еще пару видосов и подкоректировать и поршнем блоки потолкать.
Насчет фарма пороха - согласен. Тут без вопросов.
 
  • Dislike
Реакции: AlkatraZ

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Ок, пните, когда найдете вариант, где вы не сможете передавать ресурсы нубу(вашему акку) для хранения в своей хате, зоне, области или инвентаре. И чтобы это все было на одном сервере
Зачем мне искать это, если сам план движения в эту сторону недееспособен?
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Тяжко капец. А с наличием глобал карты постоить ее, буквально, по блокам напротив - непосильная задача. Дальше только посмотреть еще пару видосов и подкоректировать и поршнем блоки потолкать.
Насчет фарма пороха - согласен. Тут без вопросов.
на словах все умельцы, и всё так просто, сам пробовал?
 
  • Like
Реакции: AlkatraZ

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
Ок, пните, когда найдете вариант, где вы не сможете передавать ресурсы нубу(вашему акку) для хранения в своей хате, зоне, области или инвентаре
Зачем мне искать это, если сам план движения в эту сторону недееспособен?
Тогда смысл писать на мое предложение, что это абьюз, если ты сам понимаешь, что от этого не уйти, лол
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
на словах все умельцы, сам пробовал?
Ну да. На мкгл, где это еще сложнее из-за работы тнт и работы реда. Нормально стреляет как тнт, так и песком. Что сложно просто повторить уже существующее и, поняв работу, модернизировать?
 

AlkatraZ

Активный пользователь
19.02.2023
32
3
Тяжко капец. А с наличием глобал карты постоить ее, буквально, по блокам напротив - непосильная задача. Дальше только посмотреть еще пару видосов и подкоректировать и поршнем блоки потолкать.
Насчет фарма пороха - согласен. Тут без вопросов.
К слову, такого рода ТНТ-пушки не работают - от слова совсем.
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
на мкгл, как раз таки, куда легче это всё реализовано
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Тогда смысл писать на мое предложение, что это абьюз, если ты сам понимаешь, что от этого не уйти, лол
Я написал, что сама идея с год модом для хат нубов - бредова и нежизнеспособна. Где ты нашел, что "от этого не уйти" и должно обязально быть - хз. А если "от этого не уйти", то нахрена это делать вообще?
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Не помню, чтобы там тнт на 200 блоков летало и взрывалось не рядом, а прям в лаве.
Так там можно взрывы отключать, да и вообще есть ручная пушка, а пороха настолько много, что можно сервак прожарить.
 

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
а какая идея в твоем понимании жизнеспособна? предлагай тогда небредовые идеи. Идеала все равно не найдешь. А критиковать и не предлагать каждый горазд
Я написал, что сама идея с год модом для хат нубов - бредова и нежизнеспособна. Где ты нашел, что "от этого не уйти" и должно обязально быть - хз. А если "от этого не уйти", то нахрена это делать вообще?
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают.
По кайфу? Все норм?
То есть ради фана десятой части игроков, вы обмазываете говной геймплей и удовольствие от игры оставшимся 9 из 10 игроков. В игре изначально заточенной на созидание и эксплоринг.
Может быть изначально стоило отказаться от идеи устройства "ХАРДКОРА" путем впиливания во все щели деструктивных механик? А вместо этого посидеть пять минут, подумать над механиками добавляющими азарта без горящего пердака?
Весь геймплей снова скатывается в устройство убер защищеного гроба с сундуками и, по возможности с таким же уровнем защищенности, технических сооружений, часть которых будет работать лишь на пополнение своего гроба.
 
  • Like
Реакции: MarN, T1_Say и Anonymous

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Дайте новичкам выбор стартануть на основной планете или на планете с облегченными правилами(отключенными тнт/криперами/pvp). С принудительным выбросом на основную планету со своими ресурсами через какое-то время. Дать игроку время чтобы забрать эти ресурсы и разместить уже на основной планете в своей хранилке. Время это ограниченно и если игрок не уложится, просто удалить ресурсы. Все это можно обосновать вашей концепцией.
МИНУСЫ: На экономику основной планеты или основного мира с обычными правилами упадут ресурсы из планеты с облегченными правилами, нужно продумать эффективный способ вывода ресурсов для балансировки экономики. Предлагаю ввести аренду на все приваты игроков (чем больше приватов у 1 игрока тем больше платить за их). Так же придется пересмотреть макс кол-во приватов(городов) на 1 игрока и их цену.
Во-первых, в случае, если новичок стартует на отдельном сервере, с необходимостью в будущем переместиться на другой сервер, возникает проблема с перемещением его построек и территории (для кого-то может быть важно близкое расположение к спавну или краю карты).

Если необходимость перемещенияубрать, то сервер не будет отличаться от остальных и наполнится старыми игроками.

Это все уже проходили на мкгл и лучше делать для новичков адекватные начальные условия на всех секторах.

Во-вторых, планета у нас одна, которая делится на несколько секторов. Один целый мир. Все другие планеты будут существовать для исследований, добычи ресурсов и т.д.
 
  • Like
Реакции: SERepey и T1_Say

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Так там можно взрывы отключать, да и вообще есть ручная пушка, а пороха настолько много, что можно сервак прожарить.
вот именно, отключение взрывов приведёт к тому, что тнт станет скапливаться, либо не фармиться и вовсе. Отключать взрывы никак нельзя, надо просто сделать дороже крафт, и во все сделать новый крафт- нового тнт-снаряда, что порежет имбовость тнт пушки
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Весь геймплей снова скатывается в устройство убер защищеного гроба с сундуками и, по возможности с таким же уровнем защищенности, технических сооружений, часть которых будет работать лишь на пополнение своего гроба.
Моё почтение.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Так там можно взрывы отключать, да и вообще есть ручная пушка, а пороха настолько много, что можно сервак прожарить.
На что там есть ответ в виде антизалива. Такое себе, да, но все же. Тут нет ничего. С такими успехами можно и слизь вернуть, да бомбандировщики строить.

Да и успокойтесь вы. Никто у вас ваши тнт пушки не заберет. Просто нужно их привести в нормальный вид. Будет ваша багованная тнтшка летать не на 200, а на 30 блоков, вот и все. Че развонялись то.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
По кайфу? Все норм?
То есть ради фана десятой части игроков, вы обмазываете говной геймплей и удовольствие от игры оставшимся 9 из 10 игроков. В игре изначально заточенной на созидание и эксплоринг.
Может быть изначально стоило отказаться от идеи устройства "ХАРДКОРА" путем впиливания во все щели деструктивных механик? А вместо этого посидеть пять минут, подумать над механиками добавляющими азарта без горящего пердака?
Весь геймплей снова скатывается в устройство убер защищеного гроба с сундуками и, по возможности с таким же уровнем защищенности, технических сооружений, часть которых будет работать лишь на пополнение своего гроба.

Давать критерии песочнице основываясь на проценты игроков ? Ну давайте так пойдем, в итоге окажется что 100% игроков заходят на спавн, давайте от этого и строить игру.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Давать критерии песочнице основываясь на проценты игроков ? Ну давайте так пойдем, в итоге окажется что 100% игроков заходят на спавн, давайте от этого и строить игру.
Не я начал считать. Я лишь вижу как лижут со всех сторон любителей рачки и грифа. Что по торговле, по нормальным производственным цепочкам, по балансу ресурсов и профессий, а также последующей в скором гиперинфляцией?
Да даже последние текстурки, которые мне показали, были невероятно вырвиглазными и не вписывались в общую картину.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Не я начал считать. Я лишь вижу как лижут со всех сторон любителей рачки и грифа. Что по торговле, по нормальным производственным цепочкам, по балансу ресурсов и профессий, а также последующей в скором гиперинфляцией?

Тема обсуждения конкретизирован, зачем приплетать?