Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.
Почему гриф плохо
Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.
Почему гриф хорошо
Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.
Итог
Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)
В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
Не вам вершить судьбы людей, есть специальные государственные органы и ведомства, которые должны работать с такими Васями. Броу, тебе бы к специалисту обратиться и проработать свою тягу к ответному насилию. Только тяжко найти хорошего спеца, и такой в копеечку влетает.
Причем здесь специалист. Вы так говорите, как будто это я сделал. Мое дело наблюдать и анализировать. Майнкрафт - социальная игра. Уберете гриф - уберете главный аспект нашего мира - насилие друг над другом. Нравится ли мне это - нет, никому не нравится. Но идеальный мир я тоже строить не хочу, так как это будет ложь.
Причем здесь специалист. Вы так говорите, как будто это я сделал. Мое дело наблюдать и анализировать. Майнкрафт - социальная игра. Уберете гриф - уберете главный аспект нашего мира - насилие друг над другом. Нравится ли мне это - нет, никому не нравится. Но идеальный мир я тоже строить не хочу, так как это будет ложь.
Просто текущая реальность и игровой мир порой совсем не связанны и искать в этом истину не стоит. Ты же не пойдешь тачки угонять как в ГТА или с котами заместо глушака бегать как в постал, да и довакин из тебя такой себе.
Просто текущая реальность и игровой мир порой совсем не связанны и искать в этом истину не стоит. Ты же не пойдешь тачки угонять как в ГТА или с котами заместо глушака бегать как в постал, да и довакин из тебя такой себе.
Прекратите писать, что не мне что-то делать, и что мне нужно куда-то сходить. Читаете внимательнее. Не я совершил поступок, я лишь пересказал вам его. Речь вообще идет просто о возможности отобрать ресурсы у другого. Это должно присутствовать. Мы бы опасались за них и развивались. Уверен, многие видели, как в некоторых играх люди все проходят и пересоздают заново, чтобы пройти по-новой. Майнкрафт не имеет границ. А если бы и имел, то я бы был бы за, чтобы максимально отсрочить этот финал. Гриф - это как раз возможность потерять все, и возрасти еще больше
В моих постах нет ничего необычного. Лишь анализ и мое мнение по нему. Я за гриф, хотя сам никогда не делал такое и делать не буду. Должна быть сложность. А если хотите реально строиться только, то для этого есть сервера, где вы сможете реализовать это и вас оценят. Я не думаю, что если вы тут построите, то получите такую славу по серверу. Сервер с направлением на производство. Поэтому гонка будет связана с ним
Прекратите писать, что не мне что-то делать, и что мне нужно куда-то сходить. Читаете внимательнее. Не я совершил поступок, я лишь пересказал вам его. Речь вообще идет просто о возможности отобрать ресурсы у другого. Это должно присутствовать. Мы бы опасались за них и развивались. Уверен, многие видели, как в некоторых играх люди все проходят и пересоздают заново, чтобы пройти по-новой. Майнкрафт не имеет границ. А если бы и имел, то я бы был бы за, чтобы максимально отсрочить этот финал. Гриф - это как раз возможность потерять все, и возрасти еще больше
Ммм, обеление пей ту вина, казино и прочих гачча. Топ. Еще раз: хватит распространять свое искореженное понимание общества распространять на социальную сторону в играх. Ахренеть, но не все хотят тебя обобрать и лазить. Да даже те, кто за гриф, по большей части, им никогда не занимались.
Хотя, тут и так стоит пейвол на хай контент. Будет такой нуб сидеть и жаловаться, что его кровные сперли, а его "ха, лол, ну ты кринж конечно. надо было на 4 города задонатить и в центре закопаться/платформу на хай высоте сделать, лол." а он такой "но для этого же нужно еще аккаунт-статус купить, да и профессия...". "ха лол, у тебя чо, пару тысяч нет?! фуу, нищюк". "но ведь это главная часть игрового контента, а, получается, что вижу я ее только после пары рублей... да и на странице проекта ничего об этом не говорилось, как и о гипертрофированной системе грабежа". "кряяяя, среньк, нуб!". Как то так.
Я написал свою точку зрения, как я это вижу. Вы хотите переубедить меня в этом? Мне кажется, если сейчас все начнут это делать, то мы заглохнем. точка зрения - лишь просто мое мировоззрение, как я это лично вижу. Вы тоже пишите свое и мы обсудим. Мы слишком разные все, с разными вкусами, историями и жизнью. Именно это делает нас уникальными.
Ммм, обеление пей ту вина, казино и прочих гачча. Топ. Еще раз: хватит распространять свое искореженное понимание общества распространять на социальную сторону в играх. Ахренеть, но не все хотят тебя обобрать и лазить. Да даже те, кто за гриф, по большей части, им никогда не занимались.
Хотя, тут и так стоит пейвол на хай контент. Будет такой нуб сидеть и жаловаться, что его кровные сперли, а его "ха, лол, ну ты кринж конечно. надо было на 4 города задонатить и в центре закопаться/платформу на хай высоте сделать, лол." а он такой "но для этого же нужно еще аккаунт-статус купить, да и профессия...". "ха лол, у тебя чо, пару тысяч нет?! фуу, нищюк". "но ведь это главная часть игрового контента, а, получается, что вижу я ее только после пары рублей... да и на странице проекта ничего об этом не говорилось, как и о гипертрофированной системе грабежа". "кряяяя, среньк, нуб!". Как то так.
Подожди подожди, какой pay-to-win. То, что ты написал - это если бы я был против грифа. Купил себе все и сидишь отдыхаешь. Я ни разу не был согласен с этой идеей. Откуда вы берете такие данные? Более того, я еще раз не советую писать что-то про мнения. Это лично мой взгляд на мир, как и твой. Не бывает такого, что один 100% прав, а другой 100% неправ
Я написал свою точку зрения, как я это вижу. Вы хотите переубедить меня в этом? Мне кажется, если сейчас все начнут это делать, то мы заглохнем. точка зрения - лишь просто мое мировоззрение, как я это лично вижу. Вы тоже пишите свое и мы обсудим. Мы слишком разные все, с разными вкусами, историями и жизнью. Именно это делает нас уникальными.
Основная фишка в том, что всем обоюдно плевать на чужое мировоззрение. Только я это понимаю и держу свое при себе и обсуждаю конкретно игровой аспект, в отличии от тебя.
Я написал свою точку зрения, как я это вижу. Вы хотите переубедить меня в этом? Мне кажется, если сейчас все начнут это делать, то мы заглохнем. точка зрения - лишь просто мое мировоззрение, как я это лично вижу. Вы тоже пишите свое и мы обсудим. Мы слишком разные все, с разными вкусами, историями и жизнью. Именно это делает нас уникальными.
Извини, но мне достаточно лет и я достаточно развит социально и гейминтустриально подкован, чтобы, говоря о игре, приводить примеры в рамках игры и геймдизайма, а не кринжовые омега фантазии о жизни дивеантов в ирл.
Никто тут, повторяю, и не говорит, что грифа не должно быть. Тут говорят, что он должен работать адеватно, исходя из предложенного геймплея. Сейчас он работает не правильно. Просто нельзя делать там, чтобы человек, потративший 2-4 тыс руб мог потерять все из-за недолеланных механик. Ну не может в онлаин версии та же тнт пушка лутить на такую же дальность, что и в ванильке. Нельзя допускать делать бомбандировщики и оставлять крипов, что сносят по пол стены за раз. Ну настолько простые истины, что я даже не пониманию, почему я должен это расписывать. Мне кажется, что любой понимает, что перезаигрывание с диструктивной частью с игре подобного плана приведет только к упадку. Плаго, примеров куча. Что еще тут размусоливать то, а? Гриф должен был, но, для начала, должен быть понерфлен до нормальных показателей. Потом уже можно придумывать летающих крипов, крипов в космосе и ставки склада на пвп.
Подожди подожди, какой pay-to-win. То, что ты написал - это если бы я был против грифа. Купил себе все и сидишь отдыхаешь. Я ни разу не был согласен с этой идеей. Откуда вы берете такие данные? Более того, я еще раз не советую писать что-то про мнения. Это лично мой взгляд на мир, как и твой. Не бывает такого, что один 100% прав, а другой 100% неправ
А по поводу покупки профессий и города - это абсолютно нормально. Нету денег - иди работай. Игра - это лишь развлечение, как и все остальное за деньги. Тут никто за бесплатно эту игру не делал, поверь. Покупка прямых игровых ресурсов, которые можно использовать и обогатится - нет, я против. Но покупка городов и профессий, побочного, абсолютно за. Можно получить это, без доната, выполняя заказы других игроков, помогая других за оплату или торгуя.
Если резюмировать:
А. Отдельный сервер для строителей.
Б. Обязательная помощь новичкам.
С. Грифу быть в том или ином виде.
Концепт грифа пока не ясен, но в Некст патче его убьют. Можно будет считать за точку отсчёта и на каждую введеную в будущем механику грифа, должна быть введена механика ему противостоять. И так пока это не придет к балансу.
Ребят, я думаю, нужно прекратить спор. Вы обсуждаете мое мнение, что в принципе, делать не стоит. Просто для себя сделайте вывод, либо да, либо нет. А что-то доказывать на форуме - гиблое дело. Я за мир, любовь, жевачку
Основная фишка в том, что всем обоюдно плевать на чужое мировоззрение. Только я это понимаю и держу свое при себе и обсуждаю конкретно игровой аспект, в отличии от тебя.
Администрация соберет сбор об этой статье и эта группа людей сделает решение на основе этого. Поэтому я бы советовал все же выкладывать мнения, чтобы потом не возникло ощущение, что тех, кто так делал, не заметили
и обидели.
Но покупка городов и профессий, побочного, абсолютно за. Можно получить это, без доната, выполняя заказы других игроков, помогая других за оплату или торгуя.
Город - побочка. Понял. Ну просто дает доступ к большей части контента за деньги. Ну мелочь необязательная. Ну а чтобы оплатить твой "заказ", кто то все же должен дать рублей.
Научитесь ценить время и деньги чтоль, люди. Ну и в игры нормальные поиграйте там. С людьми пообщайтесь. Не все они воды, маньяки и убийцы.
Я лет 5 искал сервер с механикой грифа как сами знаете где, потому что это круто. Раньше мы то и дело что выслеживали жертву, оценивали уровень защиты, следили, искали ошибки, это же целое искуство! По моему перспектива потерять все свои алмазы - самый сильный мотиватор подумать над защитой. Майнкрафт - это выживание и борьба за ресурсы, майнкрафт - это соседи которые жадут отнять все, что ты нажил непосильным трудом.
В меру неудовлетворенное животное - сделает все для достижения своего комфорта, в данном случае речь идет о сохранении ресурсов. А если дать ему возможность спрятать все в чугунный невзрываемый сундук, то ему станет неинтересно. Я категорически против фикса грифа, но хозяин барин.
Я лет 5 искал сервер с механикой грифа как сами знаете где, потому что это круто. Раньше мы то и дело что выслеживали жертву, оценивали уровень защиты, следили, искали ошибки, это же целое искуство! По моему перспектива потерять все свои алмазы - самый сильный мотиватор подумать над защитой. Майнкрафт - это выживание и борьба за ресурсы, майнкрафт - это соседи которые жадут отнять все, что ты нажил непосильным трудом.
В меру неудовлетворенное животное - сделает все для достижения своего комфорта, в данном случае речь идет о сохранении ресурсов. А если дать ему возможность спрятать все в чугунный невзрываемый сундук, то ему станет неинтересно. Я категорически против фикса грифа, но хозяин барин.
Гриф не плохо и не хорошо, это механика игры и достаточно интересная. Но не в текущем виде. Кто бы что не говорил, а взрывать хранилища TNT пушкой не является каким-то трудоемким и ресурсозатратным процессом, особенно, когда есть спавнер. Насидеть пару ящиков пороха, с учетом, что спавнер есть всего у нескольких игроков (а точнее всего у трех), дело - пары часов AFK. Поставить же саму пушку и сделать несколько тестовых выстрелов тоже не самое трудное занятие. В текущем виде гриф выглядит следующим образом: "1 игровой день афк фарма на спавнере, 4 часа выстрелов TNT пушкой и все, ты потратил порох, но получил железо, золото, алмазы и прочие дорогие и важные ресурсы. В то время, как порох, кроме TNT (которым даже территорию не расчистить) ты ничего не потратил.
Так как же реализовать механику грифа и не отпугнуть ярых строителей и инженеров?
Хотите парочку игровых механик? Таких есть у меня.
I. Уход от крипера, как от потенциальной взрывчатки.
Как я уже говорил выше, никаких ресурсов на гриф ты не тратишь, но в случае успеха, ты получаешь гигантский объем ресурсов. А текущая статистика показывает, что гриф был успешен в 70% случаев. Поэтому использовать крипера, как взрывное устройство - крайне не логично.
Администрация неоднократно говорила, про то, что для грифа сложной защиты, нужно будет потратить большое количество ресурсов. Поэтому я предлагаю уже прийти к этому.
Превратить крипера в моба, который бы кидал взрывные устройства, но лишь для нанесения урона существам. Моб останется таким же противным, но не сможет использоваться для грифа. Вдобавок, крипера придется убивать, а не взорвать и быстро отбежать от него. Думаю для того же кача, так будет логичнее. Дроп пусть останется таким же, он нам еще пригодится.
Итог:
Убрать самоуничтожение крипера;
Убрать возможность взрывать блоки крипом;
Ввести постоянные атаки дальнего боя (дальность, как у лучника), которые бы наносили урон в 15 единиц по площади.
Что мы получаем?
Интересного и сложного моба;
Более трудный процесс кача на мобах;
Отсутствие легкого и абсолютно бесплатного инструмента взрыва.
II. Создание абсолютной защиты.
Для того чтобы не потерять новичков и не выгнать мирных строителей с проекта, должна быть абсолютная защита, которая бы затрачивал небольшое, но адекватное количество ресурсов и нуждалась в обслуживании. Делать целью игры постоянное строительство защиты очень не логично, это убьет всю особенность sandbox mmo, а этого нам не нужно. Я считаю, что каждый игрок самостоятельно должен выбрать свою цель игры.
Поэтому важно создать защитные сооружения по типу барьера, силовых полей, которые были бы не очень затратные при строительстве, но ощутимо потребляли ресурсов при обслуживании.
Мало просто поставить электростанцию, нужно сделать чтобы структуры работали в синергии и условно без фабрики урана, БАК'ов и продуманного питания электроэнергии, построить защиту и должным образом ее обслуживать, у тебя просто не выйдет.
Я предлагаю реворк текущих энергомостов. Идея засунуть генератор в эту схему выгляди колхозно.
План:
Ввод нового блока "сверхпроводящий сплав";
Данный блок будет заменять обсидиан в конструкции энергомостов. Суть блока будет в том, что бы также помогать генерации энергомостов и быть неподверженным взрывам и прочим разрушениям. Но такое свойство блок будет приобретать лишь при полном запуске и замкнутости схемы. А именно в этот блок должно попадать поле энергомоста и из этого блока должно выходить поле энергомоста.
Скрафтить данный блок сможет любой игрок следующим образом
Ввод установки генерации энергомоста;
Суть в том, что ядерный синтезатор и блок сверхпроводящего сплава, будет являться всего лишь ретрансляторами, для их работоспособности нужна будет установка генерации силового поля. Ее можно будет расположить в любом участке, главное подвести соединение к любому участку ретрансляторов.
Данная установка должна будет питаться электроэнергий, также она постоянно будет потреблять плутоний, который будет расходным материалом при создании силового поля. Если кому-то станет понятнее, то принцип работы палладия в кф "Железный человек 2". Плутоний генерирует силовое поле, спустя какое-то количество времени он теряет свои свойства и превращается в мусор.
Саму установку я не продумывал, как строение, да и расход ресурсов тоже не смогу просчитать, так как не обладаю нужными ресурсами для этого. Но устройство не должно быть гигантским, оно должно быть компактным и не сильно затратным, так как оно будет потреблять достаточно дорогой ресурс плутоний.
Ввод электростанции и системы подачи электроэнергии.
Здесь все просто и вроде уже придумано. Администрация говорила о том, что хотят ввести электроэнергию, как более интересный и масштабируемый способ питания.
Запитать энергией нужно будет только генератор силового поля, ретрансляторы из сверхпроводящего сплава в питании не нуждаются, это позволит декорировать стены и экономить пространство маленьких городов.
Итог:
Ввод абсолютной защиты;
Ввод генератора силового поля;
Ввод электроэнергии и системы подачи;
Что мы получаем?
Абсолютную защиту и возможность строить красивые города;
Легкое и быстрое строение защитных сооружений, но дорогое (в пределах разумного) в обслуживание, что также дает нам какие-то цели в игре;
Интересную структуру питания;
Вывод ресурсов из игры, для стабильной работы экономики на сервере.
III. Ввод механизмов и инструментов для грифа.
Защита защитой, но никто не отменял человеческую глупость, малейшие ошибки (не правильная запитка, ошибка в строительстве, нехватка ресурсов для питания и прочее) и твоя защита не будет работать. Поэтому вернемся к способам грифа.
Если игрок допустил ошибку или ушел в AFK и защита перестала работать это еще не означает, что какой-либо игрок должен легко получить эти ресурсы. Когда электроэнергия и плутоний заканчивается для снабжения силового поля, оно не исчезает, оно лишь начинает иметь запас прочности, который нужно будет сломать и после как-то еще взорвать ящики.
Я предлагаю следующее.
План:
Ввод сканера силового поля;
Данное устройство нужно чтобы сканировать силовые поля на наличие прочности, что бы понимать где она меньше, где уже пытались его сломать и вообще понять есть ли смысл пытаться.
Изготавливать сканер будет инженер с 15 уровня, данный инструмент будет иметь запас прочности в 100 использований. Для использования нужно будет держать устройство в руках, навестись на сектор силового поля и нажать ПКМ, после чего на экране сканера отобразиться состояние силового поля.
Данное устройство будет оружием, которое выстреливает лазером в силовое поле, но не наносит никакого урона живым существам и другим блокам. Дезинтегратор также будет изготавливать инженер с 15 уровнем, но пользоваться им сможет любой игрок. Для его работы нужен будет элемент питания и снаряды.
Получается для грифа ищется цель, которая либо редко заходит, либо давно не заходила, либо наугад, ища ошибки строителей. После нахождения такой цели, мы начинаем сканером чекать каждый сектор силового поля, когда находим наиболее уязвимый, мы пытаемся разрушить его дезинтеграторам. Прочность поля и урон снарядов тоже оставлю геймдизайнерам.
Ввод взрывного дрона;
Ввести дрона, который будет иметь в себе взрывчатку, а детонатор будет у владельца. Дрон будет текущим аналогом крипера, Игрок ставит его на свободной от привата территории и дрон следует за ним, но не взрывается при приближении, момент взрыва выбирает игрок, у которого в руках находится детонатор.
Да это тот же самый крипер, но теперь мы имеем затрату ресурсов при грифе, а не афк фарм пороха.
Крафт взрывного дрона:
Так же в дрона нужно будет установить 1 TNT для взрыва.
Крафт детонатора:
Взорвать детонатором дрона может только тот игрок, который его установил.
Ввод укрепленного ящика и увеличение прочности сейфа;
Суть в том что бы были ящики, которые бы не разрушались от взрыва, но имели более маленькое количество ячеек и дорогой крафт. Также увеличить прочность сейфа, что бы его не могли взорвать и соответственно удорожить его изготовление. Придумать крафт самому уже лень если честно. Геймдизайнеры, я в Вас верю!
Тут тоже все просто, мы получаем дополнительную механику для грифа, ящики которые не взрываются и сейфы игрока сможет взламывать вор. Для взлома понадобится какая-нибудь электронная отмычка, которая с каким-то шансом будет открывать такие ящики, ну или добавить какую-нибудь динамику и ловкость рук. Тут уже на ваше обсуждение.
Итог:
Ввод сканера;
Ввод дезинтегратора силового поля;
Ввод взрывного дрона;
Ввод прочных ящиков;
Ввод навыка взлома для Охотника;
Что мы получаем?
А получаем мы интересные механики грифа, где нужно будет тратить ресурсы, искать уязвимые места и расширение специализации охотника.
P.S не нужно со мной спорить. Есть предложение - пишите, есть доработки - пишите, я показал свой концепт, а что с ним делать решайте сами с администрацией. Я не грифер и подобный контент меня мало волнует.
Ту возникает проблема, если делать создание защиты города долгосрочной целью, то пока игрок к ней идет, он остается также уязвим и ему сначала опять таки требуется построить стены, рвы, гробы и т.д. На этом этапе уже и отсеивается часть игроков.