Гриф и что нам с этим делать | Страница 4 | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
171
274
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Тема обсуждения конкретизирован, зачем приплетать?
Потому что я захожу сюда раз в пятилетку. И раз пошел разбор говна, то я и про него сказал.
Внимание администрации к этой стороне игры понятно.
Ракалы, по моему мнению, самый активный пласт игроков, который нашел себе очередное прибежище, где им потакают. Проектов с официально разрешенным грифом в сети гораздо меньше, чем тех где это нафиг не надо.
Администрация вынуждена идти таким игрокам на встречу, так как большая часть активности и отклика идет от них, нежели от созидателей (хотя цифры самой же администрации, говорят о процентном соотношении).
Челикам, заточенным создавать, гораздо проще перейти на другой сервер (коих миллион и вагонетка), чем пытаться что-то доказать на форуме, где наглядно показаны направления администрации в пользу грифа, а также где их польют говной и скажут что они не умеют играть.
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: SERepey и T1_Say

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Потому что я захожу сюда раз в пятилетку. И раз пошел разбор говна, то я и про него сказал.
Внимание администрации к этой стороне игры понятно.
Ракалы, по моему мнению, самый активный пласт игроков, который нашел себе очередное прибежище, где им потакают. Проектов с официально разрешенным грифом в сети гораздо меньше, чем тех где это нафиг не надо.
Администрация вынуждена идти таким игрокам на встречу, так как большая часть активности и отклика идет от них, нежели от созидателей (хотя цифры самой же администрации, говорят о процентном соотношении).
Челикам, заточенным создавать, гораздо проще перейти на другой сервер (коих миллион и вагонетка), чем пытаться что-то доказать на форуме, где наглядно показаны направления администрации в пользу грифа, а также где их польют говной и скажут что они не умеют играть.
В чем смысл созидать, если нельзя это разрушить? это песочница, где ты можешь что то построить, либо сломать: своё или чужое. Это и придаёт ценность построенному/добытому.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
В чем смысл созидать, если нельзя это разрушить? это песочница, где ты можешь что то построить, либо сломать: своё или чужое. Это и придаёт ценность построенному/добытому.
Я за баланс, не видно подвижек в других направлениях.
Справедливости ради, подвижек в целом мало.
Что по торговле, по нормальным производственным цепочкам, по балансу ресурсов и профессий, а также последующей в скором гиперинфляцией?
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
если ты был на созвонах(в дс), там админ рассказывал про все эти аспекты, и насколько я понимаю, то всё это/его часть будет в последующих патчах
 

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Когда я строил свой город и заселял туда игроков, я сразу им говорил условия:что если они будут гриферить, то будут подставлять всех жителей города, что неприемлемо. Но на самом деле, я не думаю, что гриф должен исчезнуть. Это хорошая механика, заставляющая тратиться на постройку защиты, и трату на это ресурсов. Более того, отмена грифа - это накопительство ресурсов, а в такое играть не интересно. Если смысл игры - все время собирать тонны ресурсов, без возможности их потерять, кроме как потратить, то это ужасно. И я приведу пример из реальной жизни. Мы рождается, растем, развиваемся, но в любой момент мы можем умереть. И именно страх смерти, заставляет нас жить полной жизнью, отдавая ее на прогресс. Если бы мы не могли умереть, поверьте, жизнь была бы совсем неинтересной. После этого текста, я надеюсь, что у вас пропадут все вопросы по этой теме.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
если ты был на созвонах(в дс), там админ рассказывал про все эти аспекты, и насколько я понимаю, то всё это/его часть будет в последующих патчах
Броу, на заборах тоже много чего пишут, а на марафонах мечты много чего рассказывают.
Мне интересно щупать результат, а не обвешиваться лапшой.
На данный момент есть уйма проектов, закрывающих все мои потребности в геймплее.
Что до данной ситуации, я даю критику с указанием на то, что не так, а не просто голословно воплю "проект говно, давай по новой". Советы и предложения от меня были даны в других топиках.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Если смысл игры - все время собирать тонны ресурсов, без возможности их потерять, кроме как потратить, то это ужасно. И я приведу пример из реальной жизни. Мы рождается, растем, развиваемся, но в любой момент мы можем умереть. И именно страх смерти, заставляет нас жить полной жизнью, отдавая ее на прогресс. Если бы мы не могли умереть, поверьте, жизнь была бы совсем неинтересной. После этого текста, я надеюсь, что у вас пропадут все вопросы по этой теме.
Пример из жизни: мы рождается, растем, развиваемся, богаеем и собираем тонны денег. И можем их тратить, что прекрасно. Терять ужасно.

Нахрен надо мне все эти ваши пвп, пве, грифы и прочая срань для травы невидящих. Я люблю копить и продавать. Желательно, на рынке. Вот это топ гейплей.
 
  • Like
Реакции: Kraken

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Когда я строил свой город и заселял туда игроков, я сразу им говорил условия:что если они будут гриферить, то будут подставлять всех жителей города, что неприемлемо. Но на самом деле, я не думаю, что гриф должен исчезнуть. Это хорошая механика, заставляющая тратиться на постройку защиты, и трату на это ресурсов. Более того, отмена грифа - это накопительство ресурсов, а в такое играть не интересно. Если смысл игры - все время собирать тонны ресурсов, без возможности их потерять, кроме как потратить, то это ужасно. И я приведу пример из реальной жизни. Мы рождается, растем, развиваемся, но в любой момент мы можем умереть. И именно страх смерти, заставляет нас жить полной жизнью, отдавая ее на прогресс. Если бы мы не могли умереть, поверьте, жизнь была бы совсем неинтересной. После этого текста, я надеюсь, что у вас пропадут все вопросы по этой теме.
Я не могу ничего построить, не построив защиту. В любой момент ко мне могут припереться и разобрать на атомы мои постройки. Соответственно, вместо того чтобы получать удовольствие от игры, я вынужден монотонно часы на пролет строить защиту, возводить стены до небес и заливать их в двадцать слоев, да высчитывать отступы от своих границ и прочее прочее.
Веселый и интересный геймплей превращается в рутинную работу. В проекте и задерживаются те кому это по кайфу, или у которых есть друзья, которым это по кайфу и ты можешь жить у них и пользоваться их защитой.
Новички сосут тунец и едут в новые проекты.
 
  • Like
Реакции: Kraken

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Пример из жизни: мы рождается, растем, развиваемся, богаеем и собираем тонны денег. И можем их тратить, что прекрасно. Терять ужасно.
Во, жиза. Жил, рос, учился, работал. Пришел Вася, разбил тебе голову, чпокнул черепашку, забрал твои деньги, насрал на ковер. Идешь в полицию, там тебе говорят: "Сорьки, это жызнь, вы что, были не в курсе что можно срать на ковер?"
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Я не могу ничего построить, не построив защиту. В любой момент ко мне могут припереться и разобрать на атомы мои постройки. Соответственно, вместо того чтобы получать удовольствие от игры, я вынужден монотонно часы на пролет строить защиту, возводить стены до небес и заливать их в двадцать слоев, да высчитывать отступы от своих границ и прочее прочее.
Веселый и интересный геймплей превращается в рутинную работу. В проекте и задерживаются те кому это по кайфу, или у которых есть друзья, которым это по кайфу и ты можешь жить у них и пользоваться их защитой.
тут есть кланы и клановые города, я думаю для вас-созидателей найдётся там такая роль, а вопрос защиты будет на клане)
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Если бы мы не могли умереть, поверьте, жизнь была бы совсем неинтересной. После этого текста, я надеюсь, что у вас пропадут все вопросы по этой теме.
Как на счет еще больше ухардкорить игру? При смерти персонажа - прогресс обнуляется, уровень сбрасывается, хоум вайпается. Стартуй заново, экшон, адреналин, вкус жизни.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
тут есть кланы и клановые города, я думаю для вас-созидателей найдётся там такая роль, а вопрос защиты будет на клане)
Я написал про корешей.
Я грубый гробострой, мне нравятся: новые механики, производственные цепочки, торгово-рыночные отношения.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Как на счет еще больше ухардкорить игру? При смерти персонажа - прогресс обнуляется, уровень сбрасывается, хоум вайпается. Стартуй заново, экшон, адреналин, вкус жизни.
Без шуток, в такое я бы поиграл с удовольствием.
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Как на счет еще больше ухардкорить игру? При смерти персонажа - прогресс обнуляется, уровень сбрасывается, хоум вайпается. Стартуй заново, экшон, адреналин, вкус жизни.
Это явно не из этого жанра)
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Насколько удивительны бывают люди, их интересуют постройки, но они не играют в креативе на своем серваке.

Давайте запустим верхний мир, из которого нельзя переносить ресурсы, куда можно только вводить их с земли(общего сервака, где есть гриф, торговля и т.д.). Ну т.е. обесценивать их в пользу построек и мирной жизни. Так мы получим строителей в нормальном мире и их красивыми постройками, которые влияют на экономику в положительном плане, а их мир получает за это неуязвимость.

Естественно там не будет ресурсов, что-то вроде небесного острова, где есть только облака.
 
  • Like
Реакции: Meteoric и JazzBass

otoko

Пользователь
19.02.2023
9
8
Мне не кажется, что новички покидали игру, потому что их дома взорвали. Вполне могло быть наоборот. Сейчас много причин для ухода новичков: от низкого онлайна до отсутствия обещанного обновления.
Мне не кажется, что систему грифа стоит перерабатывать. Она хороша тем, что запускает своеобразную гонку вооружений, методов защиты и способов обхода этой защиты. И важнейший плюс этой системы - творчество самих игроков. Сколько придумано схем ТНТ-пушек? Это интересный технический аспект игры.
Нужно сделать как-то так, чтобы чем больше у игрока было ресурсов, тем выше была вероятность, что именно он станет целью для гриферов.
Во-первых, стоит банально предупреждать новичков неким сообщением при входе в игру или регистрации территории, что их могут разгрифить. Тут же стоит предложить некоторые банальные способы сохранения ресурсов. Например, сделать такое сообщение: "Пока вы не построите надежную защиту для своего дома, прячьте ценные ресурсы в инвентарь при выходе из игры".
Во-вторых, для новичков было бы важно иметь некоторую "подушку безопасности". Объем этой подушки должен быть недостаточным для "богачей". Но при этом должен покрывать все базовые потребности новичка. Я себя представляю НПС-хранилище, который есть на спавне и который может быть призван на территорию. Этот НПС позволяет 100% сохранить до 50 алмазов, до 100 железных слитков, до 50 угля, и имеет два слота для ресурсов по выбору игрока помимо перечисленных. По достижении 20 уровня этот НПС станет не доступен. Примерно.
В-третьих, нужны некоторые мелочи. Отключение PvP с новичками. Специальный маркер над ником и в названии территории. Если грифер знает, что этот человек играет всего неделю, то вряд ли станет его гриферить, потому что ничего не получит. В том же стартовом сообщении можно дать информацию с никами хелперов, ссылку на базу знаний, на дискорд и тех. поддержку. Если некоторые опытные игроки решат построить город для новичков, то добавить информацию с их контактами. Нужно знакомить новичков со способами защиты от гриферов.
У меня за годы игры сложился такое мнение, что абсолютная защита на самом деле не нужна. Законы экономики должны действовать даже здесь. Каждый грифер взвешивает потенциальную награду и трудо-время затраты. То есть достаточно сделать так, чтобы гриф стака алмазных блоков потенциально мог отнять десятки часов времени. Это будет невыгодно для гриферов. Быстрее шахтером накопают. Владелец территории в плане защиты своих ресурсов всегда будет находится в более сильной позиции: он может построить десятки пустых хранилищ, разместить тысячи сундуков, "не хранить все яйца в одной корзине". Я думаю, что достаточно ванильных механик гриферства и взрываемых обсидиана и жидкостей. Даже сейчас в игре достаточно возможностей, чтобы сохранить свои ресурсы. Строить защиту проще, чем потом ее разрушать гриферам.
Другая проблема - в том, что гриферы могут вести себя нерационально. То есть заниматься гриферством для того, чтобы просто убить время. Потому что чем-то иным заниматься им скучно. Например, сейчас гриферам с MCGL действительно скучно. Мнением таких игроков надо интересоваться. Интересно ли им заниматься творчеством? Интересна ли им инженерно-техническая часть игры с БАК-ами, заводами, станками и т.д. Интересно ли им шахтерство? Частично эту проблему могут решить мини-игры с наградами и достижениями. Ежегодно нужны обновления и новые ивенты. Признаюсь, что на самом деле не знаю, что конкретно можно сделать для таких игроков.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Насколько удивительны бывают люди, их интересуют постройки, но они не играют в креативе на своем серваке.

Давайте запустим верхний мир, из которого нельзя переносить ресурсы, куда можно только вводить их с земли(общего сервака, где есть гриф, торговля и т.д.). Ну т.е. обесценивать их в пользу построек и мирной жизни. Так мы получим строителей в нормальном мире и их красивыми постройками, которые влияют на экономику в положительном плане, а их мир получает за это неуязвимость.

Естественно там не будет ресурсов, что-то вроде небесного острова, где есть только облака.
Для игры с корешами конечно можно поднять свой сервак, но геморно его держать 24 на 7.
А по остальному - идея крутая!
 

SuchDIFFERENT

Тех. Администратор
11.01.2023
5
5
Что по торговле, по нормальным производственным цепочкам, по балансу ресурсов и профессий, а также последующей в скором гиперинфляцией?
Да даже последние текстурки, которые мне показали, были невероятно вырвиглазными и не вписывались в общую картину.
Про все это уже рассказывалось в дев превью, в войс чате на созвонах и т.д.
 
  • Like
Реакции: JazzBass

Meteoric

Опытный пользователь
01.05.2023
53
39
Москва
Пример из жизни: мы рождается, растем, развиваемся, богаеем и собираем тонны денег. И можем их тратить, что прекрасно. Терять ужасно.

Нахрен надо мне все эти ваши пвп, пве, грифы и прочая срань для травы невидящих. Я люблю копить и продавать. Желательно, на рынке. Вот это топ гейплей.
Но даже в реальной жизни ты можешь быть убит или тебя могут ограбить. Именно это заставляет тебя строить надежный дом, хранить в нем двухстволку, а самому ходить в спортзал, чтобы навешивать оплеух желающим на это. Если бы ресурсы их нельзя было бы потерять, то это становится просто игра в трату времени, кто больше откопал, тот и победил. Многих это не устраивает. Я не думаю, что ты хотел бы превратить игру в BLACK DESERT ONLINE, где если ты не играешь с начала сервера, то ты автоматически умираешь от всего, что видит тебя. И догнать других не получится никогда, потому что вы идете с одинаковой скоростью.
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Именно это заставляет тебя строить надежный дом, хранить в нем двухстволку, а самому ходить в спортзал, чтобы навешивать оплеух желающим на это.
Ого, а разрешение есть? Ты чего такой агрессивный? В мире говна и без твоей агрессии хватает, а ведь у тебя такой приятный теплый блог на форуме D:
Я не думаю, что ты хотел бы превратить игру в BLACK DESERT ONLINE, где если ты не играешь с начала сервера, то ты автоматически умираешь от всего, что видит тебя.
О, а это что такое? Не реклама ли стороннего проекта? Расскажи поподробнее, я лишь слышал что она топ по графонию, по крайней мере когда-то была