Гриф и что нам с этим делать | Страница 2 | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
170
271
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.
 

Nero003

Пользователь
16.01.2023
23
3
Поднять стоимость на гриф) Допустим обычный крип взрывается слабо. А с помощью мутации допустим шприцом он становиться сильней. Новичков уже не так сильно захочется грифать) С тнт тоже самое можно сделать. Допустим сначала крафтиться сырой тнт он не стабильный или еще что то .И его потом как то улучшать
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer

Admin

Администратор
20.07.2022
170
271
Дайте новичкам выбор стартануть на основной планете или на планете с облегченными правилами(отключенными тнт/криперами/pvp). С принудительным выбросом на основную планету со своими ресурсами через какое-то время. Дать игроку время чтобы забрать эти ресурсы и разместить уже на основной планете в своей хранилке. Время это ограниченно и если игрок не уложится, просто удалить ресурсы. Все это можно обосновать вашей концепцией.
МИНУСЫ: На экономику основной планеты или основного мира с обычными правилами упадут ресурсы из планеты с облегченными правилами, нужно продумать эффективный способ вывода ресурсов для балансировки экономики. Предлагаю ввести аренду на все приваты игроков (чем больше приватов у 1 игрока тем больше платить за их). Так же придется пересмотреть макс кол-во приватов(городов) на 1 игрока и их цену.
"специальных" серверов не будет. Это цельный мир.
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: T1_Say и Andromanius

Nero003

Пользователь
16.01.2023
23
3
Все равно на таком сервере новичкам очень сложно будет. Будет онлайн кланы активно будут рейдить и душить новичков.
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Вот что предлагаю я.
Та область нейтральной территории 300 блоков на краю карты, что была расширена- сделать её Зоной Новичков, куда с помощью ручного телепорта (новичка-который выдаётся при первом заходе, либо покупается у НПС) новичок телепортируется.

Установить барьер между расширенной территорией в 200 блоков и 300блоков (зоной новичков) - антизаливочный, который не позволит заливать в зону новичков горки(а такие люди найдутся), но позволят пройти через этот барьер для контакта с новичками, дабы им не было там скучно и они смогли заводить знакомства.

Только новичок(с пве статусом) сможет ставить там приват.
Новичку при старте будет выдаваться пве статус (на время обучения и знакомства с проектом).
Пве статус- будет действовать определенное кол-во времени (2-4нед.), либо исчезнет при условии получения полноценной профессии(20лвл).

По истечению пве статуса, либо достижении 20лвла, новичка система уведомляет, об истечении статуса пве/о достижении профессии, после чего им даётся 1-3 дня(по истечению которых их территория-зона будет вайпнута-удалена)- для переселения на основную часть карты.

Переселение- новая система для новичков (со статусом пве), которая позволит перенести все постройки с зоны новичка- на основную карту,
эта система будет работать по принципу установки зоны дома, но с одноразовым переносом всех построек.

Плюсы:
Новички будут играть среди своих
Их никто не сможет: загрифать, убить, или залить горкой- на время действия пве статуса
Это позволит им спокойно развиваться и любоваться не застроенной территорией
Это повысит шансы новичка на полноценное развитие и знакомства с проектом.

Минусы:
Новичков смогут использовать как не грифабельное хранилище ресурсов (за что надо будет делать статью-бан), либо,
так как будет "система форбса", отслеживать новичков- у которых будет скачек форбса/ превышение какого то лимита, и снимать с них статус пве ( и добавить информацию об этом"при взятии и хранении ценностей других/опытных игроков - карается снятием пве статуса/бан"
дабы аккаунты-новичков не абузили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlkatraZ

SERepey

Новый пользователь
30.01.2023
4
10
"специальных" серверов не будет. Это цельный мир.
Называйте это планетой) Ну и соответствующие перемещение с 1 на другую по истечению какого то времени у новичка. Так же можно на этой "облегченной планете" будет подготовить новичка к основной планете. Ввести обучение, рассказать что происходит на основной планете и т.п
 

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Будет. Пока что балансные правки - нерф тнт пушки и мощности крипера. Дальше будем думать, как это развивать "справедливо".
На текущий момент это сильный фикс. Если не введут силитры, то вообще убийство этой части. Что частично решает проблему на первое время, но я так понимаю, что Вам самим такое решение не нравится.

Тогда давайте условимся, что все новички неуязвимы до n прогресса.

Список основных механик которые можно крутить:
Механика с удочками, вагонетками в 1 блок, поведение криперов в жидкостях, возможность ставить их в стан, взрывы через углы, уязвимость источников, возможность полета, радиус агрессии, радиус взрыва, скорость их передвижения.

Мне кажется эти моменты можно концептуально переделать и уйти от криперов к конкретному инструменту для грифа. Т.е. мы убираем такой огромный разброс.

Что это может быть, ну например структура в городе, которая является технологическим аналогом. Или сделать отдельную рассу или профу со скилами грифа.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
Установить барьер между расширенной территорией в 200 блоков и 300блоков (зоной новичков) - антизаливочный, который не позволит заливать в зону новичков горки(а такие люди найдутся), но позволят пройти через этот барьер для контакта с новичками, дабы им не было там скучно и они смогли заводить знакомства.
Вот только этот край карты, в понимании админов, - переход на другой сервер.
 

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
Лично мое предложение по новичкам.
Сеты, которые они будут ставить, должны быть мирными. Вот и все проблемы. Смысла плодить отдельные зоны под них нет, но до орпделеного уровня, а лучше времени, их зоны будут мирными. Причем, чтобы не было абьюза, зоны сделать небольшого размера, которого хватит для развития того же новичка. А самих их сделать невосприимчивых к игрокам с профами. Сами они пускай между собойчики устраивают, если хотят, а лещей от старших будут получать, когда сами станут кабанами, ну или кабанчиками. Таким образом они будут селиться где захотят и делать что захотят, и сохранят ресы.
ну а гриф… вообще я бы оставил. Всегда хочется подорвать пердак соседу, шоб жизнь медом не казалась. Ресурсы собираются, не чтобы их копить!
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
Лично мое предложение по новичкам.
Сеты, которые они будут ставить, должны быть мирными. Вот и все проблемы. Смысла плодить отдельные зоны под них нет, но до орпделеного уровня, а лучше времени, их зоны будут мирными. Причем, чтобы не было абьюза, зоны сделать небольшого размера, которого хватит для развития того же новичка. А самих их сделать невосприимчивых к игрокам с профами. Сами они пускай между собойчики устраивают, если хотят, а лещей от старших будут получать, когда сами станут кабанами, ну или кабанчиками. Таким образом они будут селиться где захотят и делать что захотят, и сохранят ресы.
ну а гриф… вообще я бы оставил. Всегда хочется подорвать пердак соседу, шоб жизнь медом не казалась. Ресурсы собираются, не чтобы их копить!
дак в моем посте всё это учтено, и как по мне это более-менее нормальное решение
 

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
Лично мое предложение по новичкам.
Сеты, которые они будут ставить, должны быть мирными. Вот и все проблемы. Смысла плодить отдельные зоны под них нет, но до орпделеного уровня, а лучше времени, их зоны будут мирными. Причем, чтобы не было абьюза, зоны сделать небольшого размера, которого хватит для развития того же новичка. А самих их сделать невосприимчивых к игрокам с профами. Сами они пускай между собойчики устраивают, если хотят, а лещей от старших будут получать, когда сами станут кабанами, ну или кабанчиками. Таким образом они будут селиться где захотят и делать что захотят, и сохранят ресы.
ну а гриф… вообще я бы оставил. Всегда хочется подорвать пердак соседу, шоб жизнь медом не казалась. Ресурсы собираются, не чтобы их копить!
P.s. Также сделать невоспримчивыми олдов для новичков, чтобы не было абьюза со стороны олдов, которые решили заюзать новый акк, чтоб суету наводить!
есмъ
 

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
дак в моем посте всё это учтено, и как по мне это более-менее нормальное решение
в твоем посте ты говоришь про дополнительную зону, а я про хоум непосредственно пишу.
зачем выделять им кусок карты, если можно сделать мирную хату, в которой они будут под защитой
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
Лично мое предложение по новичкам.
Сеты, которые они будут ставить, должны быть мирными. Вот и все проблемы. Смысла плодить отдельные зоны под них нет, но до орпделеного уровня, а лучше времени, их зоны будут мирными. Причем, чтобы не было абьюза, зоны сделать небольшого размера, которого хватит для развития того же новичка. А самих их сделать невосприимчивых к игрокам с профами. Сами они пускай между собойчики устраивают, если хотят, а лещей от старших будут получать, когда сами станут кабанами, ну или кабанчиками. Таким образом они будут селиться где захотят и делать что захотят, и сохранят ресы.
ну а гриф… вообще я бы оставил. Всегда хочется подорвать пердак соседу, шоб жизнь медом не казалась. Ресурсы собираются, не чтобы их копить!
Что мне помешает сделать на втором ноуте под ВПН новый акк с временным мылом, благо сайты есть и поставить дом и вообще его не качать, а только скидывать туда ресурсы как антигриф хранилка?
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13
в твоем посте ты говоришь про дополнительную зону, а я про хоум непосредственно пишу.
в твоей идее много изъянов, которые будут абузить по всякому, который доджиться отдельной территорией(новичков)
 

AlkatraZ

Активный пользователь
19.02.2023
32
3
Хочу затронуть тему ТНТ-пушки.

Вчера убрали возможность использовать ТНТ, поэтому предполагаю, что основная проблема заключается в имбовости ТНТ пушки. Действительно, ТНТ может пролететь большое расстояние, взрывая всё на своём пути, кроме обсидиана. Но использование этой установки - целая наука, для каждой базы необходимо множество тестов и расчётов, и наконец сам процесс грифа, требующий большого количества времени, не говоря уже о фарме пороха. Подводя итоги, хочу сказать, что зачастую гриф с помощью ТНТ-пушки не окупается.

По моему мнению, следует убрать у ТНТ возможность отталкивания взрывом другого активированного ТНТ, и добавить новый вид взрывчатого блока - снаряд, который будет иметь более дорогой крафт и механику баллистики.
 
  • Like
Реакции: SERepey, T1_Say и Admin

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
Что мне помешает сделать на втором ноуте под ВПН новый акк, поставить дом и вообще его не качать, а только скидывать туда ресурсы как антигриф хранилка?
я же написал. До определенного времени. не уровня, а времени
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
я же написал. До определенного времени. не уровня, а времени
Если нуб может играть раз в неделю, он перестает быть нубом? Временная привязка ирл не работает. Привязка от времени игры по факту так же, т.к. я просто не буду заходить данным аккаунтом в игру.
 

Anonymous

Пользователь
21.01.2023
16
5
29
Если нуб может играть раз в неделю, он перестает быть нубом? Временная привязка ирл не работает. Привязка от времени игры по факту так же, т.к. я просто не буду заходить данным аккаунтом в игру.
Ок, пните, когда найдете вариант, где вы не сможете передавать ресурсы нубу(вашему акку) для хранения в своей хате, зоне, области или инвентаре. И чтобы это все было на одном сервере
 

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
52
13

Вообщем вся суть в том, что изначально все обсуждалось на уровне взрывов обсидиана и уничтожения источников, что есть максимальный хардкор в плане грифа. Сейчас мы хотим сделать разворот на 180 и прийти к формализации грифа? Или важен вопрос порога вхождения и защиты новичков?
полностью согласен, пытаться всем угодить это тоже своего рода- вред проекту! Если говорить про новичков, то просто вынести их за пределы основной карты, дабы они не контактировали с опытными игроками, пока сами не станут опытными, так как в этом нет никакого смысла. Найдутся попрошайки которые захотят всё и сразу, тем самым убьют весь интерес для себя, да и среди своих им будет куда интереснее, где никто не подсказывает и ты изучаешь всё сам- шаг за шагом.
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer