Гриф и что нам с этим делать | Страница 8 | Metacraft MMO

Гриф и что нам с этим делать

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Всем привет. Решили вынести на общее обсуждение довольно важную и острую тему - гриф. Изначально мы фокусировались на развитии этого направления в максимально хардкорном виде (взрыв обсидиана и т.д.), но реальность немного иная. Нужно ваше мнение.

Почему гриф плохо​


Гриферством занимается 10-15% игроков, остальные - страдают. В концепции ММО без вайпов, где делается упор на долгосрочное развитие - возможность потерять все - очень негативно влияет на удержание аудитории. + ко всему этому игроки не занимаются развитием территорий и не вкладывают ресурсы в визуальное оформление - чуть ли не основную фишку игры. Если нынешняя аудитория понимает и принимает правила игры, то новых игроков это резко оттолкнет. Например, когда мы тестировали рекламу, то каждый новичок был в итоге взорван и покинул игру. А если нет притока игроков - проект жить не сможет. Получается так, что в нынешнем виде гриф делает всем хуже.

Почему гриф хорошо​


Это интересная механика, которая дает возможность людям вредить своим противникам или иным игрокам. Это эмоция азарта. + мотивация придумывать защиту и способы обхода этой защиты.

Итог​


Гриф в нынешнем виде не даст проекту развиваться. Необходимо плавно, поэтапно перерабатывать эту механику, защитив от опасности новичков. Дать возможность установить полную защиту, но на нее необходимо будет тратить ресурсы. Ввести больше игровых механик, где игроки смогут получать ресурсы других игроков (Случайные пвп-события, клановые космические корабли, осады, взломы сундуков и т.д.)

В целом хотим услышать ваше мнение и идеи на этот счет.