Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание? | Страница 9 | Metacraft MMO

Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание?

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Гриф и способы защиты от него затрагивают абсолютно всех игроков. Для нас очень важно идеально сбалансировать эту часть геймплея, поэтому интересно услышать мнение игроков.

Полностью запрещать гриф нельзя. Во-первых, это очень интересный, веселый и динамичный способ развлечения для игроков (находить уязвимости и лазейки в защите другого игрока), Во-вторых, это возможность отомстить обидчику или вражескому клану. В-третьих это возможность разбогатеть.

При этом у игроков должна быть возможность хранить ресурсы в относительной безопасности. Чтобы игрок мог добывать и хранить у себя в городе ценные ресурсы, не переживать за них выходя из игры. Иначе, это повлечет за собой отсутствие стимула добывать/покупать у игроков дорогие ресурсы. Игроки будут пытаться хранить ресурсы в инвентаре, рынке и т.д. Тем самым, отсутствие ценных ресурсов в городах игроков убьет гриф. Замкнутый круг.

Отсюда получаем:
  1. Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
  2. Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
  3. Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
  4. Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
  5. Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Система приватов, защищающая территорию игрока от других игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Вот же. Как на Пирате или около того. Простая, логичная и правильнаяя мысль.
Единожды был там загриферен, но то исключительно от того, что один из строителей оставил проход в стене. Однако даже так вынести ресурсы из сундуков не вышло (сундуки без ничего посреди океана способны на многое). Все что сделали гриферы - чутка подпортили инфраструктуру.
И да, есть способ вынести и сундуки, однако ресурсо- и времезатраты таковы, что смысла подобное мероприятие иметь не будет.
А теперь вопрос: Если посреди привата в океане будет стоять сундук со всех сторон окружённый водой, над океаном платформа (для простоты - заливная горка), то как его вынести? Даже предположим, что нет никаких стен - только сундук, вода и платформа на воде.
 

void

Пользователь
28.01.2023
6
1
Единожды был там загриферен, но то исключительно от того, что один из строителей оставил проход в стене. Однако даже так вынести ресурсы из сундуков не вышло (сундуки без ничего посреди океана способны на многое). Все что сделали гриферы - чутка подпортили инфраструктуру.
И да, есть способ вынести и сундуки, однако ресурсо- и времезатраты таковы, что смысла подобное мероприятие иметь не будет.
А теперь вопрос: Если посреди привата в океане будет стоять сундук со всех сторон окружённый водой, над океаном платформа (для простоты - заливная горка), то как его вынести? Даже предположим, что нет никаких стен - только сундук, вода и платформа на воде.
в пирате есть механизм которого нет нигде больше о котором я узнал недавно, ведь никто не осмелился об этом на вики написать, он позволяет толкать поршнем блоки настолько далеко насколько нужно, вот и решение
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
в пирате есть механизм которого нет нигде больше о котором я узнал недавно, ведь никто не осмелился об этом на вики написать, он позволяет толкать поршнем блоки настолько далеко насколько нужно, вот и решение
Проще толкать трубу и откачивать воду насосом, не суть. Сейчас вопрос про этот проект.
 

Mist

Пользователь
24.02.2023
6
3
Приветствую ребят. Добавлю свое мнение на счет отсутствия "антигрифа" у новичков. Да, конечно, можно прятать ценные ресурсы в своем инвентаре, но те же малые постройки, которые часами строились, будут разрушены "аморалами" . После такой бессмысленной потери времени отток новичков будет слишком сильный. Об этом стоит задуматься.
Если я правильно понял, то проект не будет ориентирован только на про игроков и тех, кто играл в "гэлэкси", поэтому стоит задуматься и над этим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fayervayer, 777 и kUrochka

NEYDELNIY

Активный пользователь
11.01.2023
30
6
22
Моя голова глохнет , баланс справедливый нужен во всём со смыслом ))) ? У меня путаница с сервом , хардкор очень не хочу, я не таркую
 
Последнее редактирование: