Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание? | Metacraft MMO

Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание?

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Гриф и способы защиты от него затрагивают абсолютно всех игроков. Для нас очень важно идеально сбалансировать эту часть геймплея, поэтому интересно услышать мнение игроков.

Полностью запрещать гриф нельзя. Во-первых, это очень интересный, веселый и динамичный способ развлечения для игроков (находить уязвимости и лазейки в защите другого игрока), Во-вторых, это возможность отомстить обидчику или вражескому клану. В-третьих это возможность разбогатеть.

При этом у игроков должна быть возможность хранить ресурсы в относительной безопасности. Чтобы игрок мог добывать и хранить у себя в городе ценные ресурсы, не переживать за них выходя из игры. Иначе, это повлечет за собой отсутствие стимула добывать/покупать у игроков дорогие ресурсы. Игроки будут пытаться хранить ресурсы в инвентаре, рынке и т.д. Тем самым, отсутствие ценных ресурсов в городах игроков убьет гриф. Замкнутый круг.

Отсюда получаем:
  1. Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
  2. Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
  3. Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
  4. Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
  5. Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Система приватов, защищающая территорию игрока от других игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Отсуствия антизалива и взрыва сквозь жидкости достаточно как по мне. Разве что можно сделать обс взрываемым с электрокрипа. Типо 2 электрокрипов достаточно на 1*2 вход.
 
  • Dislike
Реакции: Mist

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
  1. Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
  2. Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
  3. Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
  4. Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
  5. Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Так а минусы где? Все гейплейно и хорошо.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Пока все нормально, а создание полного антигрифа приведет к уже известным итогам.
 

Dunklesov

Пользователь
16.01.2023
22
19
26
Сочи
vk.com
Концептуально:
1. Можно обеспечить защиту за счёт структур, которые при работе расходуют ценный ресурс. к примеру, последовательно подключенные условные защитные поля, от которых идёт контакт к блоку питания. в этот блок заправляется условный плутоний или типа того. Ценность этого ресурса можно обусловить необходимостью выполнения определенных условий для его получения. Например, клановый квест на убийство босса, за который каждому игроку группы будет выдаваться определенное количество нужного ресурса. Количество попыток убийства босса можно ограничить по типу столько-то за день или неделю. при неудаче попытка просто сгорает. Сбалансировать всё это дело можно с рассчётом на невозможность постоянной поддержки работы щитов.
2. Можно выдать игрокам инструменты(айтемы, возможности усилить крипера, к примеру) для преодоления защиты, для получения и/или использования которых так же потребуется редкий ценный ресурс. чтобы не было возможности и стимула грифить всех подряд - можно не окупиться. Ценность этого ресурса можно так же обеспечить через предложенные выше механики.
также если вводить эти обе механики, то этот самый ресурс, скажем, метаматерия, будут в равной степени требоваться как для защиты, так и для грифа. это будет ещё большим стимулом игрокам объединяться в постоянные коллективы, в которых кто-то будет заниматься защитой, а кто-то - гриферством

А по поводу рынков я высказывался ранее. Если вспомнить мкгл, то по-моему там абсолютно неудачная реализация хорошей задумки. Чтобы игроки не могли всё хранить на безопасных рынках, эти самые рынки должны быть динамические, создаваемые и охраняемые игроками вне территории спауна. Такая система сильно дополнить клановую систему, поскольку союзы с кланами приобретают новый смысл. Также есть масса идей по поводу взаимодействий кланов, различных игровых механик, работы и улучшений брони, оружия и тп. Но сначала хочется увидеть, как уже имеющееся будет работать на старте
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kraken

Kser

Пользователь
18.01.2023
14
15
А варианты пространства с мирностью вообще не рассматриваются? Или для всех будут обязательными гробы из обса?
И что именно за "не дешевые способы абсолютной защиты", в вики не вижу конркетики ни про миры, ни про способы защиты.
 

Dunklesov

Пользователь
16.01.2023
22
19
26
Сочи
vk.com
А варианты пространства с мирностью вообще не рассматриваются? Или для всех будут обязательными гробы из обса?
И что именно за "не дешевые способы абсолютной защиты", в вики не вижу конркетики ни про миры, ни про способы защиты.
так в том и дело, что они предложили концепцию и хотят увидеть мнения, как её реализовать)
 

Kser

Пользователь
18.01.2023
14
15
так в том и дело, что они предложили концепцию и хотят увидеть мнения, как её реализовать)
Здесь вопрос стоит о балансе возможностей грифа, который будет по умолчанию. А инфы по мирным зонам\планетам (без взрывов, убийств, обс коробок, заливов и тд) нигде не встречается и не обсуждается, либо я не видел, хотя смотрел уже и паблик и форум.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Здесь вопрос стоит о балансе возможностей грифа, который будет по умолчанию. А инфы по мирным зонам\планетам (без взрывов, убийств, обс коробок, заливов и тд) нигде не встречается и не обсуждается, либо я не видел, хотя смотрел уже и паблик и форум.
Не будет мирных.
 
  • Like
Реакции: Kraken

Fifty

Пользователь
11.01.2023
23
10
Да здраствует инвентарь и рынок
 

_zombi_men_

Пользователь
25.01.2023
5
0
Гланове рынок сделайте и у всех будут норм дома в 1 блок компактно и удобно
 

elnits

Пользователь
12.01.2023
10
0
Обс гроб не контрится, дает полную защиту от грифа и стоит копейки. Вот вам дешевый способ абсолютной защиты. Как его пофиксить, и нужно ли это, вот в чем вопрос)
 

Black_Smith

Активный пользователь
12.01.2023
44
10
Обс гроб не контрится, дает полную защиту от грифа и стоит копейки. Вот вам дешевый способ абсолютной защиты. Как его пофиксить, и нужно ли это, вот в чем вопрос)
тут так не выйдет - обс взрывается :geek:
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Вообще, как писал выше, считаю, что обсидиан должен взрываться электрокриперов. Понятное дело, что не с таким итогом, как, взрыв, скажем, земли, а с куда меньшим масштабом. Прочность блока выше, иначе говоря. Парочку электрокриперов потратить для кое какого прохода. А ввиду отсутствия возможностей искусственного получения оных (аля пасхальное яйцо и т.п.) - будет серьезный такой вызов в их получении, не говоря уже о затраченном времени. А если защита в 2, в 3, в 4 слоя обсидиана... Вообщем, это создаст необходимые сложности в защите, но, по сути, не станет неким карающим мечом для всего построения обороны сундуком. Только заставит подходить с умом к ней. Чуть дальше полублок обса - сундук - полублок обса. Например, возрастет ценность лавы и умного построения системы шторок.
 
  • Like
Реакции: Le_Revolte

Black_Smith

Активный пользователь
12.01.2023
44
10
На старте не будет. Будет ли по итогу - под вопросом.
а, извиняюсь) это я видимо упустил) ну по сути, как бы то ни было, стоит вводить разрушение обса, иначе здесь будет тоже самое, что и в другом, не безызвестном проекте)
 
  • Like
Реакции: SAVAGE и MarN

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
а, извиняюсь) это я видимо упустил) ну по сути, как бы то ни было, стоит вводить разрушение обса, иначе здесь будет тоже самое, что и в другом, не безызвестном проекте)
Ну по началу и правда думали об взрываемом. Потом как то опустили. А так да, согласен. Должен взрываться.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
171
274
Ну по началу и правда думали об взрываемом. Потом как то опустили. А так да, согласен. Должен взрываться.
Обсидиан будет взрываться, но для этого мы решили сделать свою механику, а не просто разрешить взрывать обсидиан. Это все придет в первых патчах.
 
  • Like
Реакции: MarN