Metacraft dev #3 | Metacraft MMO

Metacraft dev #3

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Двигатель любой ММО - экономика и у нас она предлагает множество элементов геймплея! Сегодня расскажем вам о ее небольшой, но важной части - ресурсах!

Исследуя мир, вы будете встречать различные активности, одна из таких - сбор ресурсов. Они необходимы для создания предметов при помощи крафта: брони, оружия и экипировки, а так же расходников. Каждый ресурс добывается с помощью экипированного инструмента, выпадает с моба или подбирается в мире.

Базово типы система делятся на
  • Сырье - только что добытые в мире ресурсы, как правило требующие переработки для дальнейшего крафта.
  • Ресурсы - обработанное сырье, готовое к использованию в крафтах.
  • Реагенты - материалы, участвующие в переработки сырья. Встречаются в сундуках, разбросанных по всему миру.

Ресурсы имеют свой тир. Пока что их 3. Система переработки выглядит так: (на примере слитка)

1.png


Для крафта слитка железа необходима железная руда и реагент. Для крафта слитка титана (т2 ресурс) нужен слиток железа + титановая руда + реагент. Для крафта адамантия нужен будет уже титановый слиток + адамантиевая руда + реагент.

Чем выше тир ресурса - тем дороже его получить, но при этом не теряется актуальность ресурсов предыдущих тиров. Все всегда востребовано.

Это только небольшая часть глобальной системы крафта. В будущем мы расскажем о производстве экипировки, еды и расходников, следите за новостями!
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
200
74
А где в этой цепочке получения ресурса находятся технологии? Где обогатительное оборудование, доменные печи и т.п.?
Получается, что теперь добыча ресурсов сводится в пустой беготне по карте и "гринде" нужных айтемов?
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Главное чтобы повышение ресурсов не было слишком простым. Ибо 1 Тир быстро выйдет из обихода.
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Ещё мысля в голову следующая пришла. Если мы будем подбирать всякого рода реагенты в мире, я не про ресурсы, то думаю стоит сделать что то типо сундуков с% соотношением что-то него может дропнуться, а не так что определённый айтем в том месте, люди рассказали остальным и всё сходили получили его после респавна. Так же ввести рандомное появление подобных сундуков. Исключением можно сделать внешку, по типу посхалок.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
А где в этой цепочке получения ресурса находятся технологии? Где обогатительное оборудование, доменные печи и т.п.?
Получается, что теперь добыча ресурсов сводится в пустой беготне по карте и "гринде" нужных айтемов?
Все производство будет сосредоточено в игровых городах и иметь различные требования. В будущем - возможность сделать персональные станки.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Ещё мысля в голову следующая пришла. Если мы будем подбирать всякого рода реагенты в мире, я не про ресурсы, то думаю стоит сделать что то типо сундуков с% соотношением что-то него может дропнуться, а не так что определённый айтем в том месте, люди рассказали остальным и всё сходили получили его после респавна. Так же ввести рандомное появление подобных сундуков. Исключением можно сделать внешку, по типу посхалок.
так и будет
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
200
74
Все производство будет сосредоточено в игровых городах и иметь различные требования. В будущем - возможность сделать персональные станки.
Я правильно понял, что фактически "производство" это просто интерфейс для получения *предмета нейм*?
Именно глобальные структуры и их вариативность не планируется?
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Я правильно понял, что фактически "производство" это просто интерфейс для получения *предмета нейм*?
Именно глобальные структуры и их вариативность не планируется?
На старте - нет. Возможно с развитием баз что-то появится. Фокус на мировые активности, исследование и интересную прогрессию.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
200
74
А в чем заключаются технологии? Только в общем дизайне проекта?