Двигатель любой ММО - экономика и у нас она предлагает множество элементов геймплея! Сегодня расскажем вам о ее небольшой, но важной части - ресурсах!
Исследуя мир, вы будете встречать различные активности, одна из таких - сбор ресурсов. Они необходимы для создания предметов при помощи крафта: брони, оружия и экипировки, а так же расходников. Каждый ресурс добывается с помощью экипированного инструмента, выпадает с моба или подбирается в мире.
Базово типы система делятся на
Ресурсы имеют свой тир. Пока что их 3. Система переработки выглядит так: (на примере слитка)
Для крафта слитка железа необходима железная руда и реагент. Для крафта слитка титана (т2 ресурс) нужен слиток железа + титановая руда + реагент. Для крафта адамантия нужен будет уже титановый слиток + адамантиевая руда + реагент.
Чем выше тир ресурса - тем дороже его получить, но при этом не теряется актуальность ресурсов предыдущих тиров. Все всегда востребовано.
Это только небольшая часть глобальной системы крафта. В будущем мы расскажем о производстве экипировки, еды и расходников, следите за новостями!
Исследуя мир, вы будете встречать различные активности, одна из таких - сбор ресурсов. Они необходимы для создания предметов при помощи крафта: брони, оружия и экипировки, а так же расходников. Каждый ресурс добывается с помощью экипированного инструмента, выпадает с моба или подбирается в мире.
Базово типы система делятся на
- Сырье - только что добытые в мире ресурсы, как правило требующие переработки для дальнейшего крафта.
- Ресурсы - обработанное сырье, готовое к использованию в крафтах.
- Реагенты - материалы, участвующие в переработки сырья. Встречаются в сундуках, разбросанных по всему миру.
Ресурсы имеют свой тир. Пока что их 3. Система переработки выглядит так: (на примере слитка)
Для крафта слитка железа необходима железная руда и реагент. Для крафта слитка титана (т2 ресурс) нужен слиток железа + титановая руда + реагент. Для крафта адамантия нужен будет уже титановый слиток + адамантиевая руда + реагент.
Чем выше тир ресурса - тем дороже его получить, но при этом не теряется актуальность ресурсов предыдущих тиров. Все всегда востребовано.
Это только небольшая часть глобальной системы крафта. В будущем мы расскажем о производстве экипировки, еды и расходников, следите за новостями!