Следующий большой апдейт будет сфокусирован на мультиструктурах, электроэнергии и водопроводе. Все это большая концепция, которая должна привнести в игру подобие "конструктора", где игроки будут изобретать свои интересные схемы, оптимизировать расход и производство энергии. У нас есть свой (не финальный) концепт, который мы хотим обсудить.
Приблизительно так выглядит схема новых технологий, которые игроки смогут развить и построить (мы умышленно не показываем схему подробно, т.к. не хотим спойлерить). Каждый квадратик - новая категория ресурсов, крафтов или мультиструктура. Каждую технологию можно строить независимо от другой, если есть нужные ресурсы. А если вы начинаете с нуля и делаете самостоятельно - нужно будет производить все постепенно. Эти технологии изменят как старые механики, так и добавят новые. Все это модульно. можно собирать в любом виде, какой придет в голову и займет немало времени и ресурсов. Цель - развитие персонажа, движение к покорению космоса и добыча новых ресурсов.
Энергетика будет питать структуры и механизмы, а так же элементы автоматизации производства. Энергию можно производить и накапливать. А вот передача энергии полностью на фантазию игрока. Есть ряд условий и ограничений, которые решаются новыми механиками. Можно создать десятки отдельных схем под каждую область города, а можно объединить все в одну огромную сеть. Решать вам!
Самое важное - ваши мысли по этой концепции, идеи и ожидания. Что вы хотите получить от следующего обновления? Пишите тут!
Технологии
Приблизительно так выглядит схема новых технологий, которые игроки смогут развить и построить (мы умышленно не показываем схему подробно, т.к. не хотим спойлерить). Каждый квадратик - новая категория ресурсов, крафтов или мультиструктура. Каждую технологию можно строить независимо от другой, если есть нужные ресурсы. А если вы начинаете с нуля и делаете самостоятельно - нужно будет производить все постепенно. Эти технологии изменят как старые механики, так и добавят новые. Все это модульно. можно собирать в любом виде, какой придет в голову и займет немало времени и ресурсов. Цель - развитие персонажа, движение к покорению космоса и добыча новых ресурсов.
Энергетика
Энергетика будет питать структуры и механизмы, а так же элементы автоматизации производства. Энергию можно производить и накапливать. А вот передача энергии полностью на фантазию игрока. Есть ряд условий и ограничений, которые решаются новыми механиками. Можно создать десятки отдельных схем под каждую область города, а можно объединить все в одну огромную сеть. Решать вам!
Самое важное - ваши мысли по этой концепции, идеи и ожидания. Что вы хотите получить от следующего обновления? Пишите тут!
Последнее редактирование: