Итак хотелось бы начать с того о чем и для кого создана данная тема.
В первую очередь тема адресована Админу и Разработчикам для того чтоб они подчеркнули что-то для себяи узнали мое нахер не нужное мнение.
Также в этой теме могут описаться другие игрокии тоже высказать свое нахер не нужное мнение.
Тема о нынешних проблемах проекта.
А теперь по пунктам:
1. Версия майнкрафта.
Когда я узнал что проект будет на относительно новой версии майнкрафта я обрадовался ибо думал что это привнесет новые эмоции в старый добрыйМКГЛ.
Но хрен там плавал , многие плюхи свежей версии майна были убиты еще в зародыше проекта. Выпелены блоки, убитый спавн мобов о нем чуть позже. Майнкарафт как таковой все время двигался в ногу с временем, как бы глупо это не звучало, но да так оно и есть. Каждый день в мире происходят научные открытия , автоматизация и упрощения в всех аспектах жизни, прогресс одним словом. И майнкрафт тоже двигается в этом направлении , добавляя воронки , наблюдателя т.д. он автоматизировал унылые/скучные аспекты гринда, позволяя больше творить и созидать. А вот проект МЕТАММО решил послать прогресс и двигаться в диаметрально противоположную сторону, в сторону средневековья , где преобладает ручной и рабский труд.
2.Адронный коллайдер Баки
Ух баки это вообще отдельная тема. Как жеу меня с них горит жопа у меня к ним много претензий. Начну с того что их нельзя автоматизировать , как бы ты не старался и что бы ты не делал тебе придется заниматься рабским трудом перекладыванием баток. Я понимаю что это сделано для того чтоб плутоний не обесценился , но неужели это нельзя было сделать по другому? Максимально на бак 7 аккумуляторов генераторов что заставляет тебя все время перекидывать батки для обеспечения его беспрерывной работы. Неужели это было необходимо делать? может порезать шанс дропа скажем с 5% до 0.5% но чтоб он работал 24/7 только ложи в него уран и в путь.
Мало того что надо перекладывать батки так еще и в терминал все время заходить чтоб указать сколько кругов пройти частице. ну это еще пол беды. так сказать анти афк система чтоб бак не работал нон стоп.
3.Наблюдатель Детектор
Тут я вообще прикола не понял , наблюдатель блок из ванилы , Детектор из МКГЛ . У них разве не одна функция? (в ванилу мало играл могу ошибаться)
Суть претензии в том что Детектореб*** в глаза не умеет детектить плут в баке , он просто не понимает что блок урана поменялся на плут и не реагирует. Разве нельзя было оставить ванильный блок может он работал бы лучше ?
4. Мобы
Это тоже очень забавная тема. Начнем с веселого. Знаете с чего ??? Верно с спрутов которые вечнопадают мне на ебало пугают меня до полусмерти. Ладно это баг все понимаю прост забавно не мог их не упомянуть.
А теперь серьезно. Что с спавном мобов ? Почему они так странно спавнятся ? Группами по 4 и так редко , это всегда так будет ? Или количество мобов временно ограниченно для уменьшения нагрузки на серв ? Так много вопросов и так мало ответов. Из-за этого у моего клана до сих пор вопросы как сделать спавнер. Ибо основная фишка серва гриф , для грифа надо крипы которыехер мало спавняться .И нужен порох с них же для ТНТ которое очень нужный атрибут для грифа , что вы мне предлагаете ходить всю ночь по миру и убивать от силы 10 крипов за ночь ??? И сколько я буду фармить хотя бы на стак ТНТ с таким темпом ?
Еще вопросик. А че по дропу с мобов которыевышли в окно умерли своей смертью ? Я конечно тоже понимаю что это своего рода Анти спавнер система. хотя тут есть место для маневра так что тут особо ничего против не имею. Хотя это опять рабский труд и регресс.
А теперь про мирных мобов.
Хули тут так мало А почему всего 15 мобов на чанк ? Неужели это опять рабский труд ? 15 коров , 5 убил , 10 размножил чтоб стало опять 15 . Это рофл или шутка ? почему хотя бы не 50 ? это же дико неудобно. Тут мне возможно умники скажут что разведи коров в разные чанки чтоб их было по 15 , ну чтож замечаение хороше , правда есть одно но , как мне узнать границы разных чанков ? помниться в майне был для этого инструмент , только куда он делся я так и не понял.
5.Нужно больше золота. Донат
Самая главная претензия это ТП домой только для премов.
ТП домой это самая базовая и нужная функция.
Вы подумали о новичках которые только зашли и решили поиграть?
Вот новичок зашел на серв , играл 30 минут , поставил первый домик , копнул шахту. И тут настает моментСЛЫШ ДАЙ будь добр задонатить 350 рублей.
Да 350 рублей это не много. Около 150 грн в месяц , но камон я плачу за свой интернет меньше. Просто сравните ИНТЕРНЕТ и возможность сделать ТП домой за туже цену.
Помните как это было в МКГЛ ? покупаешь штучку за 1 слиток железа и спокойно летаешь себе. Тут я готов платить за это 1 Аб. только дайте такую возможность. Ну или сделайте випам ТП домой с КД 10 мин. А премам 5 мин.
А теперь про скины. Скины в майне это дикая вкусовщина и я тупо не представляю как вы собрались продавать людям рандомные скины которые они будут видеть только когда снимут свой сет , что будет происходить крайне редко. Шапка вот другое дело , они надеваются поверх сетов их хотя бы видно.
Итог
Подведя небольшие итоги этих почти 3х недель у менявышли в окно ливнули с проекта 2/3 клана, слышал что в многих других кланах ситуация похожая, даже без моей "оценки" вы сами видите по онлайну что проект у вас вышел крайне сырой. Мало контента , рабский труд (люди не любят унылый фарм плута перекладывая батки без остановки , и убийство коров по 5 шт), втыкание палок в колеса в виде ТП домой , люди еще не успели распробовать проект а вы им слыш дай 350 рублей.
За кучу багов я писать не стал ибо надеюсь вы их поправите.
Так что у вас еще очень много работы, не расслабляйтесь. И не надо вводить что-то новое не отполировав старое.
Все выше сказанное мое личное мнение , которое не претендует на истину в последней инстанции.
Кому есть что добавить или поправить выше сказанное пожалуйста пишите.
UPD:
Предложение от
Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.2. Запрещается упоминание родных лиц в оскорбительной или/и унизительной форме.
Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.4. Запрещен флуд. Избыточные слова, предложения, символы, которые мешает общению других игроков и засоряют чат, без которых легко можно обойтись, злоупотребление КАПСОМ, просьбы-призывы игроков выйти с сервера.
Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт флуда, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.8. Запрещаются сообщения и изображения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. А также, сообщения сексуального характера, угрозы расправой в реальной жизни, угрозы баном, дискриминация людей по религиозному или другим признакам, пропаганда или обсуждение нацизма, наркотиков, алкоголя и политики.
Мут от 48 часов. ---> МУТ 3/7/15 дней
g.3.11. Запрещено злоупотребление в использовании нецензурных слов, выражений. (под злоупотреблением подразумевается частое употребление нецензурных слов, не несущих смысловой нагрузки).
Мут от 24 часов. ---> МУТ 12ч/24ч
В первую очередь тема адресована Админу и Разработчикам для того чтоб они подчеркнули что-то для себя
Также в этой теме могут описаться другие игроки
Тема о нынешних проблемах проекта.
А теперь по пунктам:
1. Версия майнкрафта.
Когда я узнал что проект будет на относительно новой версии майнкрафта я обрадовался ибо думал что это привнесет новые эмоции в старый добрый
Но хрен там плавал , многие плюхи свежей версии майна были убиты еще в зародыше проекта. Выпелены блоки, убитый спавн мобов о нем чуть позже. Майнкарафт как таковой все время двигался в ногу с временем, как бы глупо это не звучало, но да так оно и есть. Каждый день в мире происходят научные открытия , автоматизация и упрощения в всех аспектах жизни, прогресс одним словом. И майнкрафт тоже двигается в этом направлении , добавляя воронки , наблюдателя т.д. он автоматизировал унылые/скучные аспекты гринда, позволяя больше творить и созидать. А вот проект МЕТАММО решил послать прогресс и двигаться в диаметрально противоположную сторону, в сторону средневековья , где преобладает ручной и рабский труд.
2.
Ух баки это вообще отдельная тема. Как же
Мало того что надо перекладывать батки так еще и в терминал все время заходить чтоб указать сколько кругов пройти частице. ну это еще пол беды. так сказать анти афк система чтоб бак не работал нон стоп.
3.
Тут я вообще прикола не понял , наблюдатель блок из ванилы , Детектор из МКГЛ . У них разве не одна функция? (в ванилу мало играл могу ошибаться)
Суть претензии в том что Детектор
4. Мобы
Это тоже очень забавная тема. Начнем с веселого. Знаете с чего ??? Верно с спрутов которые вечно
А теперь серьезно. Что с спавном мобов ? Почему они так странно спавнятся ? Группами по 4 и так редко , это всегда так будет ? Или количество мобов временно ограниченно для уменьшения нагрузки на серв ? Так много вопросов и так мало ответов. Из-за этого у моего клана до сих пор вопросы как сделать спавнер. Ибо основная фишка серва гриф , для грифа надо крипы которые
Еще вопросик. А че по дропу с мобов которые
А теперь про мирных мобов.
5.
Самая главная претензия это ТП домой только для премов.
ТП домой это самая базовая и нужная функция.
Вы подумали о новичках которые только зашли и решили поиграть?
Вот новичок зашел на серв , играл 30 минут , поставил первый домик , копнул шахту. И тут настает момент
Да 350 рублей это не много. Около 150 грн в месяц , но камон я плачу за свой интернет меньше. Просто сравните ИНТЕРНЕТ и возможность сделать ТП домой за туже цену.
Помните как это было в МКГЛ ? покупаешь штучку за 1 слиток железа и спокойно летаешь себе. Тут я готов платить за это 1 Аб. только дайте такую возможность. Ну или сделайте випам ТП домой с КД 10 мин. А премам 5 мин.
А теперь про скины. Скины в майне это дикая вкусовщина и я тупо не представляю как вы собрались продавать людям рандомные скины которые они будут видеть только когда снимут свой сет , что будет происходить крайне редко. Шапка вот другое дело , они надеваются поверх сетов их хотя бы видно.
Итог
Подведя небольшие итоги этих почти 3х недель у меня
За кучу багов я писать не стал ибо надеюсь вы их поправите.
Так что у вас еще очень много работы, не расслабляйтесь. И не надо вводить что-то новое не отполировав старое.
Все выше сказанное мое личное мнение , которое не претендует на истину в последней инстанции.
Кому есть что добавить или поправить выше сказанное пожалуйста пишите.
срач
UPD:
Предложение от
Nortox :
Добавить ТП по прописке и авто сет хоум при установке дома.
MarN :
Увеличить лимит генераторов до 24-28.
Уменьшить КД ТП для перемов до 1-2 мин.
orinik :
Пересмотреть наказания(а именно систему мутов) за нарушение Правил проекта. Ниже укажу мое виденье. Дни или часы указаны ниже через "/" это варианты, без придумываения захмарных или же наоборот слишком мизерных наказаний при учете "важности" игрока во избежание поблажек.
3. Игровой чат:
g.3.1. Категорически запрещается оскорблять других игроков.Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.2. Запрещается упоминание родных лиц в оскорбительной или/и унизительной форме.
Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.4. Запрещен флуд. Избыточные слова, предложения, символы, которые мешает общению других игроков и засоряют чат, без которых легко можно обойтись, злоупотребление КАПСОМ, просьбы-призывы игроков выйти с сервера.
Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт флуда, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))
g.3.8. Запрещаются сообщения и изображения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. А также, сообщения сексуального характера, угрозы расправой в реальной жизни, угрозы баном, дискриминация людей по религиозному или другим признакам, пропаганда или обсуждение нацизма, наркотиков, алкоголя и политики.
Мут от 48 часов. ---> МУТ 3/7/15 дней
g.3.11. Запрещено злоупотребление в использовании нецензурных слов, выражений. (под злоупотреблением подразумевается частое употребление нецензурных слов, не несущих смысловой нагрузки).
Мут от 24 часов. ---> МУТ 12ч/24ч
4. Общение на форуме:
Предложение пересмотреть Аналогичные пункты наведенные выше
Последнее редактирование: