Проблемы проекта/небольшие итоги по прошествии почти 3х недель игры | Metacraft MMO

Проблемы проекта/небольшие итоги по прошествии почти 3х недель игры

31def31

Активный пользователь
16.01.2023
36
49
Итак хотелось бы начать с того о чем и для кого создана данная тема.
В первую очередь тема адресована Админу и Разработчикам для того чтоб они подчеркнули что-то для себя и узнали мое нахер не нужное мнение.
Также в этой теме могут описаться другие игроки и тоже высказать свое нахер не нужное мнение.
Тема о нынешних проблемах проекта.
А теперь по пунктам:


1. Версия майнкрафта.
Когда я узнал что проект будет на относительно новой версии майнкрафта я обрадовался ибо думал что это привнесет новые эмоции в старый добрый МКГЛ.
Но хрен там плавал , многие плюхи свежей версии майна были убиты еще в зародыше проекта. Выпелены блоки, убитый спавн мобов о нем чуть позже. Майнкарафт как таковой все время двигался в ногу с временем, как бы глупо это не звучало, но да так оно и есть. Каждый день в мире происходят научные открытия , автоматизация и упрощения в всех аспектах жизни, прогресс одним словом. И майнкрафт тоже двигается в этом направлении , добавляя воронки , наблюдателя т.д. он автоматизировал унылые/скучные аспекты гринда, позволяя больше творить и созидать. А вот проект МЕТАММО решил послать прогресс и двигаться в диаметрально противоположную сторону, в сторону средневековья , где преобладает ручной и рабский труд.


2. Адронный коллайдер Баки
Ух баки это вообще отдельная тема. Как же у меня с них горит жопа у меня к ним много претензий. Начну с того что их нельзя автоматизировать , как бы ты не старался и что бы ты не делал тебе придется заниматься рабским трудом перекладыванием баток. Я понимаю что это сделано для того чтоб плутоний не обесценился , но неужели это нельзя было сделать по другому? Максимально на бак 7 аккумуляторов генераторов что заставляет тебя все время перекидывать батки для обеспечения его беспрерывной работы. Неужели это было необходимо делать? может порезать шанс дропа скажем с 5% до 0.5% но чтоб он работал 24/7 только ложи в него уран и в путь.
Мало того что надо перекладывать батки так еще и в терминал все время заходить чтоб указать сколько кругов пройти частице. ну это еще пол беды. так сказать анти афк система чтоб бак не работал нон стоп.


3.Наблюдатель Детектор
Тут я вообще прикола не понял , наблюдатель блок из ванилы , Детектор из МКГЛ . У них разве не одна функция? (в ванилу мало играл могу ошибаться)
Суть претензии в том что Детектор еб*** в глаза не умеет детектить плут в баке , он просто не понимает что блок урана поменялся на плут и не реагирует. Разве нельзя было оставить ванильный блок может он работал бы лучше ?


4. Мобы
Это тоже очень забавная тема. Начнем с веселого. Знаете с чего ??? Верно с спрутов которые вечно падают мне на ебало пугают меня до полусмерти. Ладно это баг все понимаю прост забавно не мог их не упомянуть.
А теперь серьезно. Что с спавном мобов ? Почему они так странно спавнятся ? Группами по 4 и так редко , это всегда так будет ? Или количество мобов временно ограниченно для уменьшения нагрузки на серв ? Так много вопросов и так мало ответов. Из-за этого у моего клана до сих пор вопросы как сделать спавнер. Ибо основная фишка серва гриф , для грифа надо крипы которые хер мало спавняться .И нужен порох с них же для ТНТ которое очень нужный атрибут для грифа , что вы мне предлагаете ходить всю ночь по миру и убивать от силы 10 крипов за ночь ??? И сколько я буду фармить хотя бы на стак ТНТ с таким темпом ?
Еще вопросик. А че по дропу с мобов которые вышли в окно умерли своей смертью ? Я конечно тоже понимаю что это своего рода Анти спавнер система. хотя тут есть место для маневра так что тут особо ничего против не имею. Хотя это опять рабский труд и регресс.
А теперь про мирных мобов.
Хули тут так мало А почему всего 15 мобов на чанк ? Неужели это опять рабский труд ? 15 коров , 5 убил , 10 размножил чтоб стало опять 15 . Это рофл или шутка ? почему хотя бы не 50 ? это же дико неудобно. Тут мне возможно умники скажут что разведи коров в разные чанки чтоб их было по 15 , ну чтож замечаение хороше , правда есть одно но , как мне узнать границы разных чанков ? помниться в майне был для этого инструмент , только куда он делся я так и не понял.


5. Нужно больше золота. Донат
Самая главная претензия это ТП домой только для премов.
ТП домой это самая базовая и нужная функция.
Вы подумали о новичках которые только зашли и решили поиграть?
Вот новичок зашел на серв , играл 30 минут , поставил первый домик , копнул шахту. И тут настает момент СЛЫШ ДАЙ будь добр задонатить 350 рублей.
Да 350 рублей это не много. Около 150 грн в месяц , но камон я плачу за свой интернет меньше. Просто сравните ИНТЕРНЕТ и возможность сделать ТП домой за туже цену.
Помните как это было в МКГЛ ? покупаешь штучку за 1 слиток железа и спокойно летаешь себе. Тут я готов платить за это 1 Аб. только дайте такую возможность. Ну или сделайте випам ТП домой с КД 10 мин. А премам 5 мин.
А теперь про скины. Скины в майне это дикая вкусовщина и я тупо не представляю как вы собрались продавать людям рандомные скины которые они будут видеть только когда снимут свой сет , что будет происходить крайне редко. Шапка вот другое дело , они надеваются поверх сетов их хотя бы видно.


Итог
Подведя небольшие итоги этих почти 3х недель у меня вышли в окно ливнули с проекта 2/3 клана, слышал что в многих других кланах ситуация похожая, даже без моей "оценки" вы сами видите по онлайну что проект у вас вышел крайне сырой. Мало контента , рабский труд (люди не любят унылый фарм плута перекладывая батки без остановки , и убийство коров по 5 шт), втыкание палок в колеса в виде ТП домой , люди еще не успели распробовать проект а вы им слыш дай 350 рублей.
За кучу багов я писать не стал ибо надеюсь вы их поправите.

Так что у вас еще очень много работы, не расслабляйтесь. И не надо вводить что-то новое не отполировав старое.


Все выше сказанное мое личное мнение , которое не претендует на истину в последней инстанции.

Кому есть что добавить или поправить выше сказанное пожалуйста пишите.

срач




UPD:
Предложение от

Nortox :​

Добавить ТП по прописке и авто сет хоум при установке дома.​

MarN :​

Увеличить лимит генераторов до 24-28.​

Уменьшить КД ТП для перемов до 1-2 мин.​

orinik :​

Пересмотреть наказания(а именно систему мутов) за нарушение Правил проекта. Ниже укажу мое виденье. Дни или часы указаны ниже через "/" это варианты, без придумываения захмарных или же наоборот слишком мизерных наказаний при учете "важности" игрока во избежание поблажек.​

3. Игровой чат:​

g.3.1. Категорически запрещается оскорблять других игроков.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.2. Запрещается упоминание родных лиц в оскорбительной или/и унизительной форме.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.4. Запрещен флуд. Избыточные слова, предложения, символы, которые мешает общению других игроков и засоряют чат, без которых легко можно обойтись, злоупотребление КАПСОМ, просьбы-призывы игроков выйти с сервера.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт флуда, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.8. Запрещаются сообщения и изображения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. А также, сообщения сексуального характера, угрозы расправой в реальной жизни, угрозы баном, дискриминация людей по религиозному или другим признакам, пропаганда или обсуждение нацизма, наркотиков, алкоголя и политики.

Мут от 48 часов. ---> МУТ 3/7/15 дней
g.3.11. Запрещено злоупотребление в использовании нецензурных слов, выражений. (под злоупотреблением подразумевается частое употребление нецензурных слов, не несущих смысловой нагрузки).

Мут от 24 часов. ---> МУТ 12ч/24ч


4. Общение на форуме:​

Предложение пересмотреть Аналогичные пункты наведенные выше


 
Последнее редактирование:

Nortox

Пользователь
11.01.2023
11
3
Считаю что нужно добавить тп по прописке,а не по сетхому.
Чисто для удобства ,кому понравится после смерти бежать 5 к блоков при откидах и лагах?
У меня с клана 3 человека ливнуло из игры,потому что двигали Приват и их убила турель.
Прикол да ты только относительно недавно зашел,убежал далеко далеко(новичок) зарылся под землю,покопал часа 3 и тебя убивает крипер.Сетхом ты не поставил,потому что ты не проф мастер этого гейма. И что придет первое на ум?
Ливнуть с игры потому что ну нахер столько бежать .
Да даже если ты с кем то играл,к нему не тпшнутсья,надо бежать)))))
 
  • Like
Реакции: Meteoric и 31def31

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
200
74
Максимально на бак 7 аккумуляторов генераторов
Максимум на бак 14 генераторов, но сути не меняет.
Все остальное база. Почему я должен бежать от спавна 100500 блоков, чтоб просто начать развитие в привате знакомого? В голове никак не укладывается. Хоть бы общественный тп поставили при такой механике.
Про преимущества према вообще не понял, эта великая команда хом имеет такое КД, что проще купить сумку и перемещаться через киллми.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
1. Версия майнкрафта.
Логично предположить, что часть ванильных возможностей убрали из-за их нелогичности в концепции основной темы данного проекта. Воронки и т.п. - именно из-за упрощения работы. И версии игры и годы на верность геймплея вообще никак не влияет. Хотя бы тем, что сут не дропает без прямого вмешательства, а антиафк нет типо. Ну и автомат перелив в сундуки даже звучит жирно. Опять же, на фоне идеи проекта со взрывающимся, считай, всем.
2. Адронный коллайдер Баки
Странно сравнивать БАКи, тогда их процесс работы кардинально отличается. Странна и претензия, что структура не хочет работать без оператора. Единсвтенное, что было бы хорошо увеличить лимит генераторов до 24-28.
3.Наблюдатель Детектор
Ну выносить в прейскурант великих проблем сервера очевидный баг одного блока - это да. Напиши в тех. поддержку о баге, что ль.
4. Мобы
Обожаю спретов с небес. Изи фарм мешков чернильных. Не чините это, плз.
По криперам: не знаю, в какой части карты вы живете, что меня они уже заколебали спавниться по 5-6 штук. Их не много, но их вполне достаточно.
По отсутствию дропа с мобов, опять же, все верно подмечено: это решение спавнеров. Почему, в таком случае, выключили спавнеры-блоки - не понятно. Включите, пожалуйста.
По мирным. Буквально вчера прошелся за городом в блоках 500 и нашел: 5 кур, 8 овец, 1 лису, 1 корову, 4 свиньи. Хочу еще одну корову. Колличество не большое, но спавн их есть. Немного создало в голове приятные вайбы 2012 года, когда с другого конца карты вел корову к себе. Хотелось бы чуть увеличить спавн, но это выведет на руки большее количество днк и кожи, чем есть сейчас. Мб все же не стоит.
5. Нужно больше золота. Донат
Команда должна быть привелегией тех, кто за нее заплатил кошельком. Вот откат в 5 минут - рак. Уменьшить до 1-2 было бы прекрасно. Ньюфагам выдать один предмет для телепорта, как там и вопрос решет полностью. Ну а жалобы за донат во фрии ту плее, что на выдойку и расчитан...Ну ок. Скины тут типо НФТ и это самая неудачная идея в построении проекта. Скин должен быть доступен для изменения всем по любому их пожеланию.
 
  • Dislike
  • Like
Реакции: SERepey, Sindikon и Admin

orinik

Активный пользователь
11.01.2023
26
1
хочу предложить, пересмотреть наказания(а именно систему мутов) за нарушение Правил проекта. Ниже укажу мое виденье. Дни или часы указаны ниже через "/" это варианты, без придумываения захмарных или же наоборот слишком мизерных наказаний при учете "важности" игрока во избежание поблажек

3. Игровой чат:​

g.3.1. Категорически запрещается оскорблять других игроков.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.2. Запрещается упоминание родных лиц в оскорбительной или/и унизительной форме.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт оскорбления, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.4. Запрещен флуд. Избыточные слова, предложения, символы, которые мешает общению других игроков и засоряют чат, без которых легко можно обойтись, злоупотребление КАПСОМ, просьбы-призывы игроков выйти с сервера.

Мут от 24 часов. ---> МУТ 2/5 дней (выдавать учитывая только сам факт флуда, а не содержание или игрока(во избежание несправедливости/поблажек отдельным игрокам))

g.3.8. Запрещаются сообщения и изображения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. А также, сообщения сексуального характера, угрозы расправой в реальной жизни, угрозы баном, дискриминация людей по религиозному или другим признакам, пропаганда или обсуждение нацизма, наркотиков, алкоголя и политики.

Мут от 48 часов. ---> МУТ 3/7/15 дней
g.3.11. Запрещено злоупотребление в использовании нецензурных слов, выражений. (под злоупотреблением подразумевается частое употребление нецензурных слов, не несущих смысловой нагрузки).

Мут от 24 часов. ---> МУТ 12ч/24ч


4. Общение на форуме:​

Предложение пересмотреть Аналогичные пункты наведенные выше
 

Vader

Пользователь
18.02.2023
6
3
Сибирь
Про донат:
В связи с тем, что на данный момент запрещено иметь твинков (лично мне данная концепция не очень понятна, даже с учетом нагрузки на сервера, ну сделайте вы привязку IP к 2- max 3 аккаунтам), также непонятно за что конская цена в 300 МК на репроф. Допустим, я играю один, без друзей и кланов, очень неудобно постоянно кричать в чат в поиске игрока с нужной мне профессией и LVL, все также усугубляет отсутствие как таковой экономики (понимаю, что она в зачатке), когда за обычный профрафт / услугу нужной мне профессии, игроки требуют значительное кол-во ресурсов.

Цены на предметы / ресурсы хотелось бы на 1/3 ниже (тут возможно спорно)

Про версию майнкрафта и механики:
Тоже не понимаю почему нет таких вещей как воронка или та штука, которая собирает капли и наполняет резервуары, почему это не стыкуется с лором? В эпоху, когда люди могут путешествовать меж планетами, они не придумали таких элементарных вещей? Также такая система позволит уменьшить нагрузку на сервер, из-за автоматизации, ресурсы будут попадать в сундуки, а не лежать на полу и грузить сервак модельками или что там (не шарю)

Хотелось бы больше механизмов из ванильной версии игры, те же генераторы обсидиана работают в ваниле, но на сервере убиты(зачем, если обс потом всеравно будет взрываться?)

Про мобов:
В городе на освещенной территории абсолютно 0 спавн мобов, хотя весь пол из блоков дерна, но зато ливень из спрутов, которые спавнятся в небольшом радиусе от игрока - это супер(НЕТ. Уже успел несколько раз вздрогнуть, они шмякаются с высоты и с дурацким звуком умирают в метре от тебя, или прямо перед тобой, пока ты строишь стенку на 150+ высоте)

Про фермы пока говорить не хочу, т.к. убитое кол-во животных на чанк (из-за нагрузки на сервер), а также их полное отсутствие и шанс того, что они исчезнут
 
  • Like
Реакции: NEYDELNIY

Kser

Пользователь
18.01.2023
14
15
Выскажу тоже своё нахер не нужное мнение:

1.2.3.4. Не буду делить на цитаты, просто мысль ко всему сразу.
Игроки фармят ресуры и они накапливаются, у игры есть выбор:
-Дать пропорционально равное использование добываемых ресурсов, много нафармил-много потратил для поддержания игрового процесса. Чем больше город-больше затраты, чем больше ферма\структура-тем дороже она по ресурсам и потребляет их регулярно, чем надежнее защита-тем сложнее её построить и поддерживать её работу.
-Сделать добычу ресурсов искусственно усложненной. Вырезать всю автоматизацию, ограничить афк фарм, добавлять ручной труд во всё и вся, урезать дроп, уразать ванильные механики, вводить ограничения на время, ставить процентные шансы, ограничения на уровни и тд и тп.

Мета заявлялась как что-то про технический прогресс, космос, уклон в промышленности и технологии или я не прав?

В моем видении прогресс и автоматизация должны быть ключевой целью развития игрока на проекте. То есть в начале ты сажаешь пшеницу с тяпкой, к середине у тебя есть комбайн и сборщик, а к лейту у тебя свой завод по производству муки и продуктов из неё.

Чем дальше ты развиваешься тем больше у тебя есть возможностей. Но геймплей от этого не становится проще, наоборот задачи сменяются с примитивных на более сложные и затратные, под стать "опыту" игрока. Это и есть мотивация качать аккаунт, обзаводится новыми крафтами для новых возможностей геймплея. А не жить в закрытом гробу афк фармя ресурсы, занимаясь лишь накопительством ничего не производя и не делая.

То есть чтобы избежать обесценивания ресурсов-нужно создавать пути их неизбежного вывода из игры на любом этапе развития.
Чтобы избежать идеальных систем защиты-сделать подобную защиту достижимой только при постоянной подкормке ресурсами, которые производятся в структурах в свою очередь тоже требующих постоянной подкормки и модернизации.

Разрыва между новичками и опытными игроками не избежать, но можно корректировать их способность к противостоянию. Например есть ресурс, скажем та же пшеница, её может посадить новичок в первый день, при добыче ручным трудом она будет дропать например в 10 раз больше чем при автоматической добыче на заводе. Опытному игроку нужна пшеница, например чтобы обеспечивать автоматическую ферму коров, он может построить автоматический завод по пшенице(тратя как на структуру так и на поддержание её работы), может покупать готовую пшеницу на рынке, может нанять работника к себе кто будет фармить её руками, а может создать робота который будет делать это например в 1\2 эффективности человека. То есть в цепочке задействуются разные вариации пути достижения цели, которые должны переплетаться. Сделать ручной труд альтернативным способом добычи, а не едиственным. Чтобы перед игроком стоял выбор:

руками=выгодно по ресурсам, но долго по времени
автоматически=выгодно по времени, но меньше по профиту

Таким образом чтобы сравнять свою структуру завода по производительности с живым человеком нужно будет вложить в неё очень много ресурсов.
И продолжать вкладывать на протяжении её использования.

А чтобы ресурс не терял актуальности-связать его с другими крафтами, как пример: пшеница=коровы=кожа=ремень двигателя=часть конвеера=структура завода=производство андроидов=рабочая сила

Можно сделать так, чтобы обладание и поддержание работы сразу всех видов производства было практически невозможно или крайне тяжело. Это приведет к тому что есть игроки с крутым заводом пшеницы, они продают её людям с заводом коров, те же продают кожу людям с заводом андроидов.
Можно существовать автономно, питаясь хлебом и катаясь на вагонетке. афк Но если хочешь полететь на другую планету и получить новый редкий ресурс-придется развивать технологии, быть в рынке, взаимодействовать с игроками, постоянно тратить своё время и силы на достижение этой цели и поддержания имеющегося. Еще решить вопрос с кланами и соло игроками нужно. Взаимодействие по крафтам и профессиям ок, но вынуждать вступать в кланы только из-за того, что в соло нельзя добиться того же уровня развития (пусть и дольше и сложнее), это уже не нормально, особенно на ранних этапах игры. То как будут снижать входной порог и система обучения новичков-для меня загадка просто.

Всё вышенаписанное предложено чисто для примера, создание цепочек и баланса расходов ресурсов это крайне долгий и сложный процесс, которым должен заниматься целый коллектив геймдизайнеров.
Общая мысль одна: не убирать автоматизацию для мистического "баланса", а интегрировать её в игровой процесс.

5. Донат.
Особо нечего добавить, платные скины, выбиваемые на рандом, которые ещё и постоянно под сетом-это факап.

Тп и войсчат-ещё один факап.
Ещё уточню что что новичку не 350р нужно, а 450р, сначала вип, затем прем (или я один лох не понял и можно сразу?)

Но даже всё это цветочки в сравнении с главным факапом обоих сереверов-система прокачки.
Зачем вписывать прокачку в гейплей, мотивировать делать крафты, выполнять квесты, взаимодействовать с миром\структурами\данжами\мобами.
Пусть пару суток ломают песок и засирают спавн стенами. Да, вот это окей. Просто Космос я бы даже сказал.

Тут недавно был комментарий админа что прокачка не будет заканчиваться на 20м, а каждый новый уровень принесет "мотивацию качаться", простите, а по логике лора игры, каким образом медик станет более опытным профессионалом поставив 8млн блоков земли под спавном?

Здесь должен быть мем с Лосяшем про "такие решения..."

И за игроков крайне обидно, к чему были те вопросы(???) напротив 25лвл прокачки, если механика была не готова, не ожидали что так быстро качнут? Цифры же вроде в открытом доступе видно. Это не за час делается, люди по несколько суток фигачили, нет не потому что им копать нравится, просто очень хотелось увидеть хоть что-то новое. А в итоге на 25лвл эти люди получили именно то что было указано-"???". Жестоко так поступать с людьми, которые на вере пришли к вам на тест в нулевой сервер, прошли через все лаги и краши, и продолжали качаться в этой неадекватной обстановке.

-----------------------

Вообще давать комментарии по текущему состоянию сервера не вижу смысла. Мы не видим ту игру, которую задумали разработчики. Пусть сначала покажут её такой, какая она должна быть, а потом уже будем вносить свои предложения и критику.

Мне понятна позиция и негодования автора темы, ведь играть хочется уже здесь и сейчас, нас позвали попробовать новый продукт, а здесь не то что "нового", здесь и "продукта" то ещё нет.

Но понимаю и сторону разработчиков, представьте вы год рисуете картину, а к вам постоянно лезут с просьбами "ну покажи ну покажи", "дай посмотреть уже". Вы так и быть показывайте набросок. А вам тут же летит тонна критики что "вот тут криво, тут не докрашено, тут тени нет, а тут бликов".
И вообще "есть фотография зачем ты рисуешь тоже самое еще и хуже?!".
Неприятно да, но чтобы избежать этого надо было дорисовать у себя дом, на публике уже поставить подпись, покрыть лаком и вставить в рамку, а не выходить с наброском на площадь, с табличкой "смотрите все".
Нас позвали, мы пришли, дальнейший сценарий очевиден, без обид.
 

31def31

Активный пользователь
16.01.2023
36
49
Выскажу тоже своё нахер не нужное мнение:
1.2.3.4. Не буду делить на цитаты, просто мысль ко всему сразу.
Игроки фармят ресуры и они накапливаются, у игры есть выбор:
-Дать пропорционально равное использование добываемых ресурсов, много нафармил-много потратил для поддержания игрового процесса. Чем больше город-больше затраты, чем больше ферма\структура-тем дороже она по ресурсам и потребляет их регулярно, чем надежнее защита-тем сложнее её построить и поддерживать её работу.
-Сделать добычу ресурсов искусственно усложненной. Вырезать всю автоматизацию, ограничить афк фарм, добавлять ручной труд во всё и вся, урезать дроп, уразать ванильные механики, вводить ограничения на время, ставить процентные шансы, ограничения на уровни и тд и тп.

Мета заявлялась как что-то про технический прогресс, космос, уклон в промышленности и технологии или я не прав?

В моем видении прогресс и автоматизация должны быть ключевой целью развития игрока на проекте. То есть в начале ты сажаешь пшеницу с тяпкой, к середине у тебя есть комбайн и сборщик, а к лейту у тебя свой завод по производству муки и продуктов из неё.

Чем дальше ты развиваешься тем больше у тебя есть возможностей. Но геймплей от этого не становится проще, наоборот задачи сменяются с примитивных на более сложные и затратные, под стать "опыту" игрока. Это и есть мотивация качать аккаунт, обзаводится новыми крафтами для новых возможностей геймплея. А не жить в закрытом гробу афк фармя ресурсы, занимаясь лишь накопительством ничего не производя и не делая.

То есть чтобы избежать обесценивания ресурсов-нужно создавать пути их неизбежного вывода из игры на любом этапе развития.
Чтобы избежать идеальных систем защиты-сделать подобную защиту достижимой только при постоянной подкормке ресурсами, которые производятся в структурах в свою очередь тоже требующих постоянной подкормки и модернизации.

Разрыва между новичками и опытными игроками не избежать, но можно корректировать их способность к противостоянию. Например есть ресурс, скажем та же пшеница, её может посадить новичок в первый день, при добыче ручным трудом она будет дропать например в 10 раз больше чем при автоматической добыче на заводе. Опытному игроку нужна пшеница, например чтобы обеспечивать автоматическую ферму коров, он может построить автоматический завод по пшенице(тратя как на структуру так и на поддержание её работы), может покупать готовую пшеницу на рынке, может нанять работника к себе кто будет фармить её руками, а может создать робота который будет делать это например в 1\2 эффективности человека. То есть в цепочке задействуются разные вариации пути достижения цели, которые должны переплетаться. Сделать ручной труд альтернативным способом добычи, а не едиственным. Чтобы перед игроком стоял выбор:

руками=выгодно по ресурсам, но долго по времени
автоматически=выгодно по времени, но меньше по профиту

Таким образом чтобы сравнять свою структуру завода по производительности с живым человеком нужно будет вложить в неё очень много ресурсов.
И продолжать вкладывать на протяжении её использования.

А чтобы ресурс не терял актуальности-связать его с другими крафтами, как пример: пшеница=коровы=кожа=ремень двигателя=часть конвеера=структура завода=производство андроидов=рабочая сила

Можно сделать так, чтобы обладание и поддержание работы сразу всех видов производства было практически невозможно или крайне тяжело. Это приведет к тому что есть игроки с крутым заводом пшеницы, они продают её людям с заводом коров, те же продают кожу людям с заводом андроидов.
Можно существовать автономно, питаясь хлебом и катаясь на вагонетке. афк Но если хочешь полететь на другую планету и получить новый редкий ресурс-придется развивать технологии, быть в рынке, взаимодействовать с игроками, постоянно тратить своё время и силы на достижение этой цели и поддержания имеющегося. Еще решить вопрос с кланами и соло игроками нужно. Взаимодействие по крафтам и профессиям ок, но вынуждать вступать в кланы только из-за того, что в соло нельзя добиться того же уровня развития (пусть и дольше и сложнее), это уже не нормально, особенно на ранних этапах игры. То как будут снижать входной порог и система обучения новичков-для меня загадка просто.

Всё вышенаписанное предложено чисто для примера, создание цепочек и баланса расходов ресурсов это крайне долгий и сложный процесс, которым должен заниматься целый коллектив геймдизайнеров.
Общая мысль одна: не убирать автоматизацию для мистического "баланса", а интегрировать её в игровой процесс.

5. Донат.
Особо нечего добавить, платные скины, выбиваемые на рандом, которые ещё и постоянно под сетом-это факап.

Тп и войсчат-ещё один факап.
Ещё уточню что что новичку не 350р нужно, а 450р, сначала вип, затем прем (или я один лох не понял и можно сразу?)

Но даже всё это цветочки в сравнении с главным факапом обоих сереверов-система прокачки.
Зачем вписывать прокачку в гейплей, мотивировать делать крафты, выполнять квесты, взаимодействовать с миром\структурами\данжами\мобами.
Пусть пару суток ломают песок и засирают спавн стенами. Да, вот это окей. Просто Космос я бы даже сказал.

Тут недавно был комментарий админа что прокачка не будет заканчиваться на 20м, а каждый новый уровень принесет "мотивацию качаться", простите, а по логике лора игры, каким образом медик станет более опытным профессионалом поставив 8млн блоков земли под спавном?

Здесь должен быть мем с Лосяшем про "такие решения..."

И за игроков крайне обидно, к чему были те вопросы(???) напротив 25лвл прокачки, если механика была не готова, не ожидали что так быстро качнут? Цифры же вроде в открытом доступе видно. Это не за час делается, люди по несколько суток фигачили, нет не потому что им копать нравится, просто очень хотелось увидеть хоть что-то новое. А в итоге на 25лвл эти люди получили именно то что было указано-"???". Жестоко так поступать с людьми, которые на вере пришли к вам на тест в нулевой сервер, прошли через все лаги и краши, и продолжали качаться в этой неадекватной обстановке.

-----------------------

Вообще давать комментарии по текущему состоянию сервера не вижу смысла. Мы не видим ту игру, которую задумали разработчики. Пусть сначала покажут её такой, какая она должна быть, а потом уже будем вносить свои предложения и критику.

Мне понятна позиция и негодования автора темы, ведь играть хочется уже здесь и сейчас, нас позвали попробовать новый продукт, а здесь не то что "нового", здесь и "продукта" то ещё нет.

Но понимаю и сторону разработчиков, представьте вы год рисуете картину, а к вам постоянно лезут с просьбами "ну покажи ну покажи", "дай посмотреть уже". Вы так и быть показывайте набросок. А вам тут же летит тонна критики что "вот тут криво, тут не докрашено, тут тени нет, а тут бликов".
И вообще "есть фотография зачем ты рисуешь тоже самое еще и хуже?!".
Неприятно да, но чтобы избежать этого надо было дорисовать у себя дом, на публике уже поставить подпись, покрыть лаком и вставить в рамку, а не выходить с наброском на площадь, с табличкой "смотрите все".
Нас позвали, мы пришли, дальнейший сценарий очевиден, без обид. [/SPOILER]
База
 

NEYDELNIY

Активный пользователь
11.01.2023
30
6
22
Вижу версия 1.16 хороша) но последняя 1.20 , незерита нету вроде) чёрных алмазных предметов.огр страшный горбатый чёрт.В целом хоть и пусто ,очень приятно играть , но надолго ли , хочется поддерживать игру донатом , но он не должен решать там всё такое и т.д
Там випка вполне выгодно стоит , а вот репроф не) часто не поменяешь профу илт механика аватара все профессии сохраняются, опыт есть)
 

HaosHay

Активный пользователь
21.02.2023
36
27
ОПРЕДЕЛЁННО нужно доработать систему кланов.

Нету включение и выключение ПВП по желанию замов и основателя, ребятам приходится тупо выходить из клана, чтоб по человечески поПВПшится, и потом обратно в клан принимать, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЗАМ ИЛИ ЛИДЕР ПРЕМ, иначе он будет страдать, пытаясь попасть после спавна - домой. Это просто издевательство. Сделали бы хотя бы дефолтное ПВП для соклановцев, смысл в его отрубления?
 

Fayervayer

Активный пользователь
18.02.2023
31
5
Из минусов
1) Нету телепортов домой для vip игроков.
2) Стандартные эффекты очень надоедают. Я бегаю в hill броне.
3) Спаавн мирных мобов очень не устраивает
4) Чат бы усовершенствовать,приходиться писать в лс через команду
5) Уранка работает даже без активированного сверху редстоуна))))))))))
6) Аккумулятор заряжает даже без света)
7) Ники игрока видны через блоки
8) Система твинков отсутствует,хочу себе вкачать и инжа и кузнеца и шахтёра и т.д
9) Многовато доната, те же маски,я кинул 250 метакоинов на маску,которая мне не нравиться(((((((
10) СКины,которые мне предоставили,ни один не правиться
11) Быстро удаляеться лут

Из плюсов
2) Нет чар брони,таблеток (как в старые добрые 2012)
3) Нет карты
4) Красивый,свеженький мир
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: HaosHay

edichos

Пользователь
23.01.2023
20
1
Со всем вышесказанным автором согласен, плюс хочу добавить что не хватает твинков, я не говорю про бесконечное кол-во а хотя-бы 1-2, для полного удобства. А так же не понимаю идеи того что криперы могут взрывать что угодно, по сути игроки которые хотят комфортно сидеть себе на терке и заниматься своими делами лишены такой возможности, либо придется заливать 99999 слоев лавы, что бредово.
 

Sindikon

Новый пользователь
18.02.2023
2
0
Dnipro, Ukraine
А стоило бы написать о куче багов сюда, потому что в поддержке на них реакции 0, так пусть все остальные о них знают и делают что им угодно и на что хватит фантазии.
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Спасибо все за конструктивную критику и отзывы, постараюсь дать ответы.
И майнкрафт тоже двигается в этом направлении , добавляя воронки , наблюдателя т.д. он автоматизировал унылые/скучные аспекты гринда, позволяя больше творить и созидать. А вот проект МЕТАММО решил послать прогресс и двигаться в диаметрально противоположную сторону, в сторону средневековья , где преобладает ручной и рабский труд.
1. Версия майнкрафта.
Логично предположить, что часть ванильных возможностей убрали из-за их нелогичности в концепции основной темы данного проекта. Воронки и т.п. - именно из-за упрощения работы. И версии игры и годы на верность геймплея вообще никак не влияет. Хотя бы тем, что сут не дропает без прямого вмешательства, а антиафк нет типо. Ну и автомат перелив в сундуки даже звучит жирно. Опять же, на фоне идеи проекта со взрывающимся, считай, всем.
Тоже не понимаю почему нет таких вещей как воронка или та штука, которая собирает капли и наполняет резервуары, почему это не стыкуется с лором? В эпоху, когда люди могут путешествовать меж планетами, они не придумали таких элементарных вещей? Также такая система позволит уменьшить нагрузку на сервер, из-за автоматизации, ресурсы будут попадать в сундуки, а не лежать на полу и грузить сервак модельками или что там (не шарю)
Автоматизация в таком виде, как воронки слишком упрощают игровой процесс, позволяя фармить ресурсы в афк. Это в свою очередь обесценивает эти ресурсы. Также это влечет снижение активного онлайна. (Игрок будет либо сидеть в игре без активных действий, либо зайдет в игру, чтобы сделать несколько кликов и выйдет, пока все фармится само по себе)
В будущем будут добавляться структуры и механики, позволяющие сделать игру удобнее, предварительно совершив какие-то более интересные действия. Но не все сразу.

2. Адронный коллайдер Баки
Ух баки это вообще отдельная тема. Как же у меня с них горит жопа у меня к ним много претензий. Начну с того что их нельзя автоматизировать , как бы ты не старался и что бы ты не делал тебе придется заниматься рабским трудом перекладыванием баток. Я понимаю что это сделано для того чтоб плутоний не обесценился , но неужели это нельзя было сделать по другому? Максимально на бак 7 аккумуляторов генераторов что заставляет тебя все время перекидывать батки для обеспечения его беспрерывной работы. Неужели это было необходимо делать? может порезать шанс дропа скажем с 5% до 0.5% но чтоб он работал 24/7 только ложи в него уран и в путь.
Максимум на бак 14 генераторов, но сути не меняет.
Странно сравнивать БАКи, тогда их процесс работы кардинально отличается. Странна и претензия, что структура не хочет работать без оператора. Единсвтенное, что было бы хорошо увеличить лимит генераторов до 24-28.
Работа БАКа от генераторов - временное решение. В планах добавить единую систему электроэнергетики, которая будет питать различные структры (в том числе БАК). Игрок сам сможет выбрать наиболее удобный способ получение электричества и способа питания.

Самая главная претензия это ТП домой только для премов.
ТП домой это самая базовая и нужная функция.
Считаю что нужно добавить тп по прописке,а не по сетхому.
Вот откат в 5 минут - рак. Уменьшить до 1-2 было бы прекрасно. Ньюфагам выдать один предмет для телепорта, как там и вопрос решет полностью.
1) Нету телепортов домой для vip игроков.
Добавим возможность телепортации домой для всех игроков. Откат на телепортацию для премов будет уменьшено.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Player, 31def31 и HaosHay

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
2) Стандартные эффекты очень надоедают. Я бегаю в hill броне.
Стандартные эффекты будут вырезаны. Пока что можете отключить в настройках графики, чтобы не мешали.
5) Уранка работает даже без активированного сверху редстоуна))))))))))
Так и запланировано.
Нету включение и выключение ПВП по желанию замов и основателя, ребятам приходится тупо выходить из клана, чтоб по человечески поПВПшится, и потом обратно в клан принимать, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЗАМ ИЛИ ЛИДЕР ПРЕМ, иначе он будет страдать, пытаясь попасть после спавна - домой. Это просто издевательство. Сделали бы хотя бы дефолтное ПВП для соклановцев, смысл в его отрубления?
Добавим возможность переключение пвп режима для членов своего и союзных кланов.

А так же не понимаю идеи того что криперы могут взрывать что угодно, по сути игроки которые хотят комфортно сидеть себе на терке и заниматься своими делами лишены такой возможности, либо придется заливать 99999 слоев лавы, что бредово.
Обсидиан и стальные блоки не взрываются криперами. Если будет принято решение изменения этой механики, проинформируем игроков заранее. (Скорее всего с вводом дополнительных защитных механик, одним крупным обновлением)

То есть чтобы избежать обесценивания ресурсов-нужно создавать пути их неизбежного вывода из игры на любом этапе развития.
Чтобы избежать идеальных систем защиты-сделать подобную защиту достижимой только при постоянной подкормке ресурсами, которые производятся в структурах в свою очередь тоже требующих постоянной подкормки и модернизации.
 
  • Like
Реакции: 31def31 и HaosHay

edichos

Пользователь
23.01.2023
20
1
Стандартные эффекты будут вырезаны. Пока что можете отключить в настройках графики, чтобы не мешали.

Так и запланировано.

Добавим возможность переключение пвп режима для членов своего и союзных кланов.


Обсидиан и стальные блоки не взрываются криперами. Если будет принято решение изменения этой механики, проинформируем игроков заранее. (Скорее всего с вводом дополнительных защитных механик, одним крупным обновлением)
Также хотел добавить, очень не хватает функции создания группы из 2-5 человек, с возможностью увидеть координаты друг друга и чтобы невозможно было ударить друг друга.
 

31def31

Активный пользователь
16.01.2023
36
49
Спасибо все за конструктивную критику и отзывы, постараюсь дать ответы.
Спасибо за ответы , буду ждать дальнейших обновлений и стараться оставлять вам свой фидбек для совместного улучшения проекта.
 
  • Like
Реакции: Admin и Kraken