Добрый день!
С релиза крупного обновления "Титан" почти прошел месяц. Игроки успели опробовать многие аспекты геймплея и в этой теме я хочу это обсудить. В целом мне импонирует новый патч, но есть и весомые недостатки, которые отбивают у игроков интерес к игре. Ниже я выскажу впечатления от игроков клана Black Dragons.
Система прокачки
Поговорим так сказать о наболевшем. Новая система прокачки имеет интересную задумку, но слабую реализацию. Я успел поиграть за инженера и шахтера, дошел до 28 уровня и испробовал практически все способы прокачки, с бустерами и без. Ситуация следующая, нормально качаться, с хорошим темпом сейчас можно лишь на фермерстве (сбор морковки) и шахтеру начиная с 25 уровня, до которого так же придется прокачиваться на морковке. Несмотря на изобилие вариантов получения опыта, комбинировать их не получится, профит все равно будет меньше.
Игра позиционирует себя как SandBox MMO, но сейчас ты ограничен в выборе деятельности системой прокачки. Интерес моих сокланов - это стройка красивых городов и эффективных ферм, которые никак не помогают качаться. До обновления я построил защиту в городе и несколько ферм, от чего имел уровни 26/25. Сейчас же можно полностью построить город (защита, фермы, декор) и остаться 1 уровня.
Я понимаю, что класс и профессия не сильно изменят геймплей, но все же хочется ровнять территорию дронами/бурами, летать для строительства построек и иметь возможность починить инструменты.
Исходя из вышесказанного я предлагаю следующее:
- Вернуть опыт с строительства/разрушения блоков;
- Ввести групповой опыт и распределение его по ролям;
- Увеличить получаемый опыт с проф. крафтов, мобов, рыбалки и животноводстве (молоко/шерсть).
- Видоизменить структуру БАК'а для возможности установки адекватной выдачи плутония;
Новая физика жидкостей
Сейчас многие плюются с того, что сделали с жидкостями. Со слов администрации это вынужденная мера для снижения нагрузки и ввода последующих структур/механик. Хорошо, я вполне могу адаптировать свои схемы под новую физику. Стало душно, но играбельно. В целом я бы предложил увеличить скорость разлива и сбора плазмы, а также движения в них блоков/сущностей.
Это бы позволило делать более удобные фермы и снизить нагрузку в местах уран фермах/спавнеров. У меня уранка на 6000 синтов, стоит в ней сейчас 2500 и с нее льется уран в огромных количествах. И пока он по всей системе сливов дойдет до точки сбора/удаления, его накапливается миллион, на сам сервер это не большая нагрузка, но вот игроки, которые находятся в той зоне даже с мощным железом умирают.
Также хочу предложить ввод более вместительного контейнер с плазмой, переделывал слив в спавнере и чуть не поседел, от того, что постоянно бегал крафтил контейнеры. Было бы удобно иметь более дорогой контейнер, но с прочностью не 4 ед, а 50-100ед.
Система торговли
Текущая система аукциона убрала такой удобный инструмент, как биржу. Ей часо пользовались для избавления от лишней булыги, обмена ресурсами по типу "золото, железо" и т. д. Но сейчас что бы продать ту же булыгу мне нужно телепортироваться на спавн, потом на титан, добежать до нпс и повторить этот алгоритм несколько десятков раз, а если еще и нет группы Premium, то можно вообще забыть про это.
Раньше при походе в шахту я всегда сливал лишние блоки на биржу или при строительстве стен и прочих сооружений я брал ее с собой и покупал необходимый материал. Сейчас же ни один шахтер или строитель не побежит на титан за продажей/покупкой блоков.
Поэтому я предлагаю следующее:
- Ввод возможности устанавливать скупщика и аукцион (или их аналоги) на своей территории, там где это нужно игроку;
- Возможность покупать блоки, которые были проданы скупщику;
Здесь я описал лишь аспекты с которыми мы столкнулись, я не описывал PVP, классы, походы на босса и т.д. Если кому есть что-то добавить - пишите ниже. Данная тема содержит лишь наше впечатление и оно может отличаться от взглядов других игроков и администрации. Прошу не устраивать бесполезные споры.
Благодарю за внимание!
Последнее редактирование: