Добавить: Задержку на выход из игры после получения урона от игрока на 10-15 сек.
Предложение сделано для борьбы с релогами от пвп и так далее.
Предложение сделано для борьбы с релогами от пвп и так далее.
Сейвить ресы банальным релогом это и есть дисбалансКак по мне предложение внесёт дисбаланс в игру. Новички или мирные игроки не будут иметь возможность избежать поединка, который им навязывают другие игроки
Гонять менее развитых игроков, достигших 3 уровня и обогащаться за их счет, вот это дисбаланс. Сам никогда не интересовался PVP аспектами подобных проектов, не отрицаю необходимости доработки. Но качественной и сбалансированной, а данное предложение не вносит никакого баланса. 10-15 секунд огромное количество времени не только что бы убить игрока, но банально издеваться над ним, мешая выйти с игры.Сейвить ресы банальным релогом это и есть дисбаланс
Надо доработать предложение, пвп можно навязать как уже сказали выше. Если речь идёт об обоюдном согласии на пвп то ок, а если за игроком бегают сливают не дают играть развиваться то это будет не очень хорошо. Так же это может затронуть онлайн проекта а следовательно его развитие т.к. игроки которые не заинтересованы в пвп и им не дают нормально играть просто уйдут. Минус онлайн, минус донат, минус развитие проекта.Добавить: Задержку на выход из игры после получения урона от игрока на 10-15 сек.
Предложение сделано для борьбы с релогами от пвп и так далее.
Типичные фермеры... Моментальный выход из игры это полная дичь. Мы играем в ММО тут каждый делает что хочет. Но убивать весь контент банальным Esc это круто. Ибо такие как вы занимаетесь этим регулярно.Надо доработать предложение, пвп можно навязать как уже сказали выше. Если речь идёт об обоюдном согласии на пвп то ок, а если за игроком бегают сливают не дают играть развиваться то это будет не очень хорошо. Так же это может затронуть онлайн проекта а следовательно его развитие т.к. игроки которые не заинтересованы в пвп и им не дают нормально играть просто уйдут. Минус онлайн, минус донат, минус развитие проекта.
Обсидиан на данный момент является Абсолютной защитой - это первое. 2 у проекте нет основной темы, особенно ей не назвать пвп аспект. Хоть это и ммо, но тут больше идёт развитие и строительство базы, никак не пвп. 3 гриферство ≠ pvp.Основная тема данного проекта это пвп. И делать данную задержку разумно. Если бы проект был онли пве, или же против пвп и грифа то обс был бы обсолютным антигрифом.
Нет, не смущает. Я прекрасно понимаю, что система PVP нуждается в доработке и балансировании. Это всегда так на новых проектах. Сервер работает всего две недели. Ребята и так постоянно что-то дорабатывают, фиксят, оптимизируют. Но я все равно не считаю PVP основной веткой развития игры. Есть люди которым клан вообще не нужен, да и для того же развития клана необходима биржевая валюта и метакоины. С "голой попой" ты не пойдешь на других игроков, для всего нужны ресурсы, территория, инфраструктуры. Поэтому развитие априори будет основополагающим аспектом игрыВас не смущает тот факт что ап гильдии даже завязан на пвп....
Мужик, я обеими руками за ПВП, но считаю, что задержка выхода из игры когда тебя дамажат это полная хрень.Типичные фермеры... Моментальный выход из игры это полная дичь. Мы играем в ММО тут каждый делает что хочет. Но убивать весь контент банальным Esc это круто. Ибо такие как вы занимаетесь этим регулярно.
Причем здесь обоюдное ПвП... Поиск игроков по карте это контен + заработок ресурсов для игроков которые не хотят гриндить ресы в шахте.
Ни в одной нормальной игре нету банального релога без последвий.
Да и на последок это же не ванильный майн в котром у тебя падает фулл инвент.
В мкгле былаа система планет "Новобранцы" да-да. На Пацифике убить кроме косы ни как нельзя было. На Атлантиде в зоне мирка. Про Промитеус вообще молчу.Мужик, я обеими руками за ПВП, но считаю, что задержка выхода из игры когда тебя дамажат это полная хрень.
Проблема кроется не в самом ПВП аспекте, а в том, что мега раскаченные задроты начинают гнобить и издеваться над теми, кто не прокачался. К примеру, возьму игру "Тера", которой уже нет. Там была деревушка, в которую можно было попасть двумя путями, причём вторым пройти можно только после того, как пройдёшь сюжетку в этой деревне. Так там стояли два раскаченных мальчика и сливали всех новичков, которые шли туда. Взять МКГЛ, когда там был онлайн. Помню мне тупо мешали не просто развиваться, а играть в целом. У меня тогда был только 10лвл и усё. Никаких ценных ресов и прочего важного. В тупую приходили джентльмены 20+ лвл с профами и выносили меня, взрывали теру даже без сундуков. На вопрос "зачем?" они отвечали, что им тупо весело. Когда я взял перерыв на неделю они тупо залили дом, а позже всё-равно продолжили за мной охоту, хотя я в душе не чаил кто они и вообще до этого ни разу не общался в чате, даже когда были вопросы я просто шел на форум. Пришлось забросить майн на месяц и не переехать на другой сервер с демо на гвест.
Если и делать ПВП систему, которая +- понравится всем, то нужно делать что-то похожее:
1) Задержка на выход из игры в 3-4 секунды не зависимо от того бьют тебя, или нет.
2) До 22 ЛВЛ включительно можно атаковать игроков только в том случае, если они на три уровня выше, или ниже тебя.
3) Игрок достигший 20 уровня может атаковать игроков 20+, как и 20+ могут атаковать 20лвл без пункта 2
(т.е. игрок 20 уровня может атаковать как игрока 28ЛВЛ, так и 17ЛВЛ, но игрок 28ЛВЛ не может бить игрока 19ЛВЛ)
4) Предметы начинают выпадать только с 10+ ЛВЛ
5) Хозяин на своей территории может атаковать игрока любого уровня, при том условии, что зона просуществовала 12 часов.