Задержка на выход из Игры | Metacraft MMO

Задержка на выход из Игры

Fifty

Пользователь
11.01.2023
23
10
Добавить: Задержку на выход из игры после получения урона от игрока на 10-15 сек.

Предложение сделано для борьбы с релогами от пвп и так далее.
 

Rofl

Опытный пользователь
Как по мне предложение внесёт дисбаланс в игру. Новички или мирные игроки не будут иметь возможность избежать поединка, который им навязывают другие игроки
 

Fifty

Пользователь
11.01.2023
23
10
Как по мне предложение внесёт дисбаланс в игру. Новички или мирные игроки не будут иметь возможность избежать поединка, который им навязывают другие игроки
Сейвить ресы банальным релогом это и есть дисбаланс
 

Rofl

Опытный пользователь
Сейвить ресы банальным релогом это и есть дисбаланс
Гонять менее развитых игроков, достигших 3 уровня и обогащаться за их счет, вот это дисбаланс. Сам никогда не интересовался PVP аспектами подобных проектов, не отрицаю необходимости доработки. Но качественной и сбалансированной, а данное предложение не вносит никакого баланса. 10-15 секунд огромное количество времени не только что бы убить игрока, но банально издеваться над ним, мешая выйти с игры.
Самое простое, что приходит в голову, после получения урона от игрока, во время релога, персонаж получивший урон остается в игре еще на 0,5-1 секунду, что позволит добить труса, который убегает от честного поединка, но не помешает обычному мирному игроку. Но не представляю, как это реализовать с машинного аспекта игры
 

Djetix

Пользователь
16.01.2023
19
3
26
Краснодар
Добавить: Задержку на выход из игры после получения урона от игрока на 10-15 сек.

Предложение сделано для борьбы с релогами от пвп и так далее.
Надо доработать предложение, пвп можно навязать как уже сказали выше. Если речь идёт об обоюдном согласии на пвп то ок, а если за игроком бегают сливают не дают играть развиваться то это будет не очень хорошо. Так же это может затронуть онлайн проекта а следовательно его развитие т.к. игроки которые не заинтересованы в пвп и им не дают нормально играть просто уйдут. Минус онлайн, минус донат, минус развитие проекта.
 
  • Like
Реакции: Raizzy

Fifty

Пользователь
11.01.2023
23
10
Надо доработать предложение, пвп можно навязать как уже сказали выше. Если речь идёт об обоюдном согласии на пвп то ок, а если за игроком бегают сливают не дают играть развиваться то это будет не очень хорошо. Так же это может затронуть онлайн проекта а следовательно его развитие т.к. игроки которые не заинтересованы в пвп и им не дают нормально играть просто уйдут. Минус онлайн, минус донат, минус развитие проекта.
Типичные фермеры... Моментальный выход из игры это полная дичь. Мы играем в ММО тут каждый делает что хочет. Но убивать весь контент банальным Esc это круто. Ибо такие как вы занимаетесь этим регулярно.
Причем здесь обоюдное ПвП... Поиск игроков по карте это контен + заработок ресурсов для игроков которые не хотят гриндить ресы в шахте.

Ни в одной нормальной игре нету банального релога без последвий.
Да и на последок это же не ванильный майн в котром у тебя падает фулл инвент.
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Основная тема данного проекта это пвп. И делать данную задержку разумно. Если бы проект был онли пве, или же против пвп и грифа то обс был бы обсолютным антигрифом.
 

Rofl

Опытный пользователь
Основная тема данного проекта это пвп. И делать данную задержку разумно. Если бы проект был онли пве, или же против пвп и грифа то обс был бы обсолютным антигрифом.
Обсидиан на данный момент является Абсолютной защитой - это первое. 2 у проекте нет основной темы, особенно ей не назвать пвп аспект. Хоть это и ммо, но тут больше идёт развитие и строительство базы, никак не пвп. 3 гриферство ≠ pvp.
 
Последнее редактирование:

Rofl

Опытный пользователь
Вас не смущает тот факт что ап гильдии даже завязан на пвп....
Нет, не смущает. Я прекрасно понимаю, что система PVP нуждается в доработке и балансировании. Это всегда так на новых проектах. Сервер работает всего две недели. Ребята и так постоянно что-то дорабатывают, фиксят, оптимизируют. Но я все равно не считаю PVP основной веткой развития игры. Есть люди которым клан вообще не нужен, да и для того же развития клана необходима биржевая валюта и метакоины. С "голой попой" ты не пойдешь на других игроков, для всего нужны ресурсы, территория, инфраструктуры. Поэтому развитие априори будет основополагающим аспектом игры
 
  • Like
Реакции: AshCherry, Kraken и Djetix

KOMMEPCAHT

Новый пользователь
01.03.2023
4
0
Типичные фермеры... Моментальный выход из игры это полная дичь. Мы играем в ММО тут каждый делает что хочет. Но убивать весь контент банальным Esc это круто. Ибо такие как вы занимаетесь этим регулярно.
Причем здесь обоюдное ПвП... Поиск игроков по карте это контен + заработок ресурсов для игроков которые не хотят гриндить ресы в шахте.

Ни в одной нормальной игре нету банального релога без последвий.
Да и на последок это же не ванильный майн в котром у тебя падает фулл инвент.
Мужик, я обеими руками за ПВП, но считаю, что задержка выхода из игры когда тебя дамажат это полная хрень.
Проблема кроется не в самом ПВП аспекте, а в том, что мега раскаченные задроты начинают гнобить и издеваться над теми, кто не прокачался. К примеру, возьму игру "Тера", которой уже нет. Там была деревушка, в которую можно было попасть двумя путями, причём вторым пройти можно только после того, как пройдёшь сюжетку в этой деревне. Так там стояли два раскаченных мальчика и сливали всех новичков, которые шли туда. Взять МКГЛ, когда там был онлайн. Помню мне тупо мешали не просто развиваться, а играть в целом. У меня тогда был только 10лвл и усё. Никаких ценных ресов и прочего важного. В тупую приходили джентльмены 20+ лвл с профами и выносили меня, взрывали теру даже без сундуков. На вопрос "зачем?" они отвечали, что им тупо весело. Когда я взял перерыв на неделю они тупо залили дом, а позже всё-равно продолжили за мной охоту, хотя я в душе не чаил кто они и вообще до этого ни разу не общался в чате, даже когда были вопросы я просто шел на форум. Пришлось забросить майн на месяц и не переехать на другой сервер с демо на гвест.

Если и делать ПВП систему, которая +- понравится всем, то нужно делать что-то похожее:
1) Задержка на выход из игры в 3-4 секунды не зависимо от того бьют тебя, или нет.
2) До 22 ЛВЛ включительно можно атаковать игроков только в том случае, если они на три уровня выше, или ниже тебя.
3) Игрок достигший 20 уровня может атаковать игроков 20+, как и 20+ могут атаковать 20лвл без пункта 2
(т.е. игрок 20 уровня может атаковать как игрока 28ЛВЛ, так и 17ЛВЛ, но игрок 28ЛВЛ не может бить игрока 19ЛВЛ)
4) Предметы начинают выпадать только с 10+ ЛВЛ
5) Хозяин на своей территории может атаковать игрока любого уровня, при том условии, что зона просуществовала 12 часов.
 

Fifty

Пользователь
11.01.2023
23
10
Мужик, я обеими руками за ПВП, но считаю, что задержка выхода из игры когда тебя дамажат это полная хрень.
Проблема кроется не в самом ПВП аспекте, а в том, что мега раскаченные задроты начинают гнобить и издеваться над теми, кто не прокачался. К примеру, возьму игру "Тера", которой уже нет. Там была деревушка, в которую можно было попасть двумя путями, причём вторым пройти можно только после того, как пройдёшь сюжетку в этой деревне. Так там стояли два раскаченных мальчика и сливали всех новичков, которые шли туда. Взять МКГЛ, когда там был онлайн. Помню мне тупо мешали не просто развиваться, а играть в целом. У меня тогда был только 10лвл и усё. Никаких ценных ресов и прочего важного. В тупую приходили джентльмены 20+ лвл с профами и выносили меня, взрывали теру даже без сундуков. На вопрос "зачем?" они отвечали, что им тупо весело. Когда я взял перерыв на неделю они тупо залили дом, а позже всё-равно продолжили за мной охоту, хотя я в душе не чаил кто они и вообще до этого ни разу не общался в чате, даже когда были вопросы я просто шел на форум. Пришлось забросить майн на месяц и не переехать на другой сервер с демо на гвест.

Если и делать ПВП систему, которая +- понравится всем, то нужно делать что-то похожее:
1) Задержка на выход из игры в 3-4 секунды не зависимо от того бьют тебя, или нет.
2) До 22 ЛВЛ включительно можно атаковать игроков только в том случае, если они на три уровня выше, или ниже тебя.
3) Игрок достигший 20 уровня может атаковать игроков 20+, как и 20+ могут атаковать 20лвл без пункта 2
(т.е. игрок 20 уровня может атаковать как игрока 28ЛВЛ, так и 17ЛВЛ, но игрок 28ЛВЛ не может бить игрока 19ЛВЛ)
4) Предметы начинают выпадать только с 10+ ЛВЛ
5) Хозяин на своей территории может атаковать игрока любого уровня, при том условии, что зона просуществовала 12 часов.
В мкгле былаа система планет "Новобранцы" да-да. На Пацифике убить кроме косы ни как нельзя было. На Атлантиде в зоне мирка. Про Промитеус вообще молчу.
images