Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание? | Страница 3 | Metacraft MMO

Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание?

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Гриф и способы защиты от него затрагивают абсолютно всех игроков. Для нас очень важно идеально сбалансировать эту часть геймплея, поэтому интересно услышать мнение игроков.

Полностью запрещать гриф нельзя. Во-первых, это очень интересный, веселый и динамичный способ развлечения для игроков (находить уязвимости и лазейки в защите другого игрока), Во-вторых, это возможность отомстить обидчику или вражескому клану. В-третьих это возможность разбогатеть.

При этом у игроков должна быть возможность хранить ресурсы в относительной безопасности. Чтобы игрок мог добывать и хранить у себя в городе ценные ресурсы, не переживать за них выходя из игры. Иначе, это повлечет за собой отсутствие стимула добывать/покупать у игроков дорогие ресурсы. Игроки будут пытаться хранить ресурсы в инвентаре, рынке и т.д. Тем самым, отсутствие ценных ресурсов в городах игроков убьет гриф. Замкнутый круг.

Отсюда получаем:
  1. Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
  2. Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
  3. Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
  4. Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
  5. Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Система приватов, защищающая территорию игрока от других игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.
 

Dunklesov

Пользователь
16.01.2023
22
19
26
Сочи
vk.com
Это была шутка? Нельзя делать основную механику исключительно через боссов и ивенты. Не всем интересны эти ваши перекликивания.
это самый простой и понятный пример для объяснений концепции механик. Тут суть не в способах получения ресурса, которых можно напридумывать уйму, а именно в реализации грифа и защиты от него
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
203
75
это самый простой и понятный пример для объяснений концепции механик. Тут суть не в способах получения ресурса, которых можно напридумывать уйму, а именно в реализации грифа и защиты от него
Там все сообщение связано исключительно с фармом боссов, где тут концепция?
Да и смысла все равно не имеет, способы создания антигрифа будут даже со стандартными механиками. Для создания чего-нибудь приличного нужно сильно перерабатывать механику игры и блоков (например вводить шкалу разрушения/деградации блока и т.д.). А вводить какую-то там волшебную штуку, которая делает в радиусе антигриф не серьезно. Чего бы сразу в ф9 не добавить неуязвимый сундук?
 

WTF

Новый пользователь
30.01.2023
1
-1
Я одного не могу понять у вас есть готовый проэкт с которого нужно просто все слизать и преподнести в более свежим виде , зачем вы придумываете что то новое кода даже не сделали релиз .
 

Dunklesov

Пользователь
16.01.2023
22
19
26
Сочи
vk.com
Там все сообщение связано исключительно с фармом боссов, где тут концепция?
Да и смысла все равно не имеет, способы создания антигрифа будут даже со стандартными механиками. Для создания чего-нибудь приличного нужно сильно перерабатывать механику игры и блоков (например вводить шкалу разрушения/деградации блока и т.д.). А вводить какую-то там волшебную штуку, которая делает в радиусе антигриф не серьезно. Чего бы сразу в ф9 не добавить неуязвимый сундук?
друже, есть идея - предлагай. чо воду а ля всё херня лить?
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
203
75
друже, есть идея - предлагай. чо воду а ля всё херня лить?
Уже все было предложено, протри глаза. Сделать обс взрываемым для электрокрипера, возможно с некоторым шансом. Все, больше ничего не нужно.
Даже в таких условиях человек с головой сделает достойную защиту.
 

Dunklesov

Пользователь
16.01.2023
22
19
26
Сочи
vk.com
Я одного не могу понять у вас есть готовый проэкт с которого нужно просто все слизать и преподнести в более свежим виде , зачем вы придумываете что то новое кода даже не сделали релиз .
про релиз согласен)
 

_zombi_men_

Пользователь
25.01.2023
5
0
Я одного не могу понять у вас есть готовый проэкт с которого нужно просто все слизать и преподнести в более свежим виде , зачем вы придумываете что то новое кода даже не сделали релиз .
Ну тут по факту
 

GeT_RiGhT

Новый пользователь
01.02.2023
3
0
Я прочитал все и что-то очень не понял. Один в один MCGL. А Кракен в этой теме просто рассуждения привел.
 

Bender

Активный пользователь
16.01.2023
27
0
А что если раз в неделю, в определенное время будет снижаться прочность обсидиана в городах, и тогда жильцам своих городов придется защищать свои территории или же нападать на других. Мне кажется это разнообразит игру и добавит больше пвп и интереса в игре.
 

GeT_RiGhT

Новый пользователь
01.02.2023
3
0
А когда планируется открытие игры?
 

Wycc220

Пользователь
16.01.2023
5
0
Было бы прекрасно если был бы сервер с возможностью включения мирности,для любителей строить и развиваться мирно без участия в войнах кланов
 

SAVAGE

Пользователь
11.01.2023
24
94
23
Москва
f.playmetammo.com
Как уже писали некоторые выше по поводу абсолютно не грифабельной базы, полностью с ними согласен, поэтому не вижу смысла делать обсидиан не взрываемым, есть сервера майна(не буду уточнять какие именно, но название "Анархия" думаю не реклама), где очень легко строится не грифабельная база, однако и такие там умудряются загрифать, но разница в том что построив такую базу здесь ее точно не взорвут, ибо там все вопросы грифа решаются при помощи визера, которого тут нет.

Вот вам и идеальная защита, даже если по блоку взрывать источник воды, на это уйдёт невообразимо много времени, а за это время игрок которого грифают зайдёт в игру и дальше будет еще сложнее продолжать гриф.

А по поводу появляющегося сундука с ресурсами инвентаря при выходе из игры... Во первых, решение выйти на спавне и, не думаю что на территории спавна будет появляться физический сундук, во вторых, это будет нагрузка на сервер(дополнительная), в третьих, баги и фичи с таким решением.

Относительно не плохая идея по поводу содержания территории где со временем блоки теряют свою прочность, технология Rust'a, но для этого серьёзно нужно будет перерыть и переделать майн, где условно булыжник имеет 300 прочности, а обсидиан имеет 1000 прочности, крипер по площади цепляет блоки и наносит 300 единиц прочности за взрыв. Добавить условный блок "шкаф" в который нужно будет складывать реусрусы для территории.
Просто забавная идея, в серьёз это не предлагаю)

P.S. это же и есть дополнительный интерес к игре, где нужно напрячься и придумать идеальную защиту или же идеальный способ грифа казалось бы не грифабельной базы, поэтому надеюсь безобидный взрыв источников жидкости и обсидиана будет здесь присутствовать.
 
  • Like
Реакции: Le_Revolte

root

Пользователь
11.01.2023
6
4
Относительно не плохая идея по поводу содержания территории где со временем блоки теряют свою прочность, технология Rust'a, но для этого серьёзно нужно будет перерыть и переделать майн, где условно булыжник имеет 300 прочности, а обсидиан имеет 1000 прочности, крипер по площади цепляет блоки и наносит 300 единиц прочности за взрыв. Добавить условный блок "шкаф" в который нужно будет складывать реусрусы для территории.
Просто забавная идея, в серьёз это не предлагаю)
Система по типу раста кстати довольно прикольная и, как мне кажется, вполне реализуемая, однако с упрощенной механикой, к примеру на каждую сотню обсидиана, установленную на территории необходимо, чтобы в шкафу находился 1 обсидиан, в противном случаи при нехватке обсидиан на территории будет либо деградировать в иной блок, либо вовсе исчезать, тогда делать обсидиан взрываемым смысла нет, так как игрок должен перед каждым рестартом добыть некоторое количество обсидиана перед выходом из игры.
 
  • Like
Реакции: SAVAGE

_zombi_men_

Пользователь
25.01.2023
5
0
Как уже писали некоторые выше по поводу абсолютно не грифабельной базы, полностью с ними согласен, поэтому не вижу смысла делать обсидиан не взрываемым, есть сервера майна(не буду уточнять какие именно, но название "Анархия" думаю не реклама), где очень легко строится не грифабельная база, однако и такие там умудряются загрифать, но разница в том что построив такую базу здесь ее точно не взорвут, ибо там все вопросы грифа решаются при помощи визера, которого тут нет.

Вот вам и идеальная защита, даже если по блоку взрывать источник воды, на это уйдёт невообразимо много времени, а за это время игрок которого грифают зайдёт в игру и дальше будет еще сложнее продолжать гриф.

А по поводу появляющегося сундука с ресурсами инвентаря при выходе из игры... Во первых, решение выйти на спавне и, не думаю что на территории спавна будет появляться физический сундук, во вторых, это будет нагрузка на сервер(дополнительная), в третьих, баги и фичи с таким решением.

Относительно не плохая идея по поводу содержания территории где со временем блоки теряют свою прочность, технология Rust'a, но для этого серьёзно нужно будет перерыть и переделать майн, где условно булыжник имеет 300 прочности, а обсидиан имеет 1000 прочности, крипер по площади цепляет блоки и наносит 300 единиц прочности за взрыв. Добавить условный блок "шкаф" в который нужно будет складывать реусрусы для территории.
Просто забавная идея, в серьёз это не предлагаю)

P.S. это же и есть дополнительный интерес к игре, где нужно напрячься и придумать идеальную защиту или же идеальный способ грифа казалось бы не грифабельной базы, поэтому надеюсь безобидный взрыв источников жидкости и обсидиана будет здесь присутствовать.
По поводу что можно все бахнуть на анархиях регулярно происходит вайп раз +- в месяц ( На это проэкте скорее всего так не будет ) Так что смысел антигриф базы все ж есть
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
По поводу что можно все бахнуть на анархиях регулярно происходит вайп раз +- в месяц ( На это проэкте скорее всего так не будет ) Так что смысел антигриф базы все ж есть
Вайпа заприваченных территорий не будет.
 

SAVAGE

Пользователь
11.01.2023
24
94
23
Москва
f.playmetammo.com
По поводу что можно все бахнуть на анархиях регулярно происходит вайп раз +- в месяц ( На это проэкте скорее всего так не будет ) Так что смысел антигриф базы все ж есть
Так смысл не в вайпе, а в негрифабельности территории(по крайней мере хранилки), да здесь конечно не будет вайпа, это факт, поэтому и привел в пример базы с анархии, которые тут сомневаюсь что можно загрифать, по крайней мере будет очень сложно.
Так же здесь вероятно будут рано или поздно добавлены новые методы защиты, даже взять того же пресловутого гварда который как никак защищает территорию и мешает грифать.
 

kUrochka

Опытный пользователь
09.02.2023
85
16
Обсидиан будет взрываться, но для этого мы решили сделать свою механику, а не просто разрешить взрывать обсидиан. Это все придет в первых патчах.
Если обсидиан будет взрываться - это приведет к некой катастрофе. Игроки, собравшиеся в кланах, смогут взорвать ЛЮБОГО понимаете? Любого кто им мешает. Мне кажется, цена обс гроба - его броскость и ужасный внешний вид. Люди не будут чувствовать себя в безопасности, А ИЗЗА грифоф, много очень много игроков уходили из игры навсегда.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Люди не будут чувствовать себя в безопасности
А с чего игроки должны себя чуствовать в безопасности на гриф/пвп сервере?
Если нет даже мысли, как сделать антигриф без использования обса - мои лучшие пожелания.
 
  • Like
Реакции: Raizzy

SAVAGE

Пользователь
11.01.2023
24
94
23
Москва
f.playmetammo.com
Если обсидиан будет взрываться - это приведет к некой катастрофе. Игроки, собравшиеся в кланах, смогут взорвать ЛЮБОГО понимаете? Любого кто им мешает. Мне кажется, цена обс гроба - его броскость и ужасный внешний вид. Люди не будут чувствовать себя в безопасности, А ИЗЗА грифоф, много очень много игроков уходили из игры навсегда.
Концепция данного проекта как раз в пвп и грифе, однако это не всё что здесь будет, но мы говорим тут за гриф поэтому, игроки должны знать где играют, в том и есть интерес чтобы защитить свои ресурсы и отобрать у других.
 

FrontLiner

Пользователь
12.01.2023
21
9
Tokyo
Если обсидиан будет взрываться - это приведет к некой катастрофе. Игроки, собравшиеся в кланах, смогут взорвать ЛЮБОГО понимаете? Любого кто им мешает. Мне кажется, цена обс гроба - его броскость и ужасный внешний вид. Люди не будут чувствовать себя в безопасности, А ИЗЗА грифоф, много очень много игроков уходили из игры навсегда.
За анархию шаришь? - там челам хаты под 0 каждый день сносят, и ничего, играют развиваются, зачем давать возможность 10х10 залупу из обса строить, и обеспечивать себе фул безопасность, за минимум затрат.
 
  • Like
Реакции: SAVAGE и Le_Revolte