Гриф и способы защиты от него затрагивают абсолютно всех игроков. Для нас очень важно идеально сбалансировать эту часть геймплея, поэтому интересно услышать мнение игроков.
Полностью запрещать гриф нельзя. Во-первых, это очень интересный, веселый и динамичный способ развлечения для игроков (находить уязвимости и лазейки в защите другого игрока), Во-вторых, это возможность отомстить обидчику или вражескому клану. В-третьих это возможность разбогатеть.
При этом у игроков должна быть возможность хранить ресурсы в относительной безопасности. Чтобы игрок мог добывать и хранить у себя в городе ценные ресурсы, не переживать за них выходя из игры. Иначе, это повлечет за собой отсутствие стимула добывать/покупать у игроков дорогие ресурсы. Игроки будут пытаться хранить ресурсы в инвентаре, рынке и т.д. Тем самым, отсутствие ценных ресурсов в городах игроков убьет гриф. Замкнутый круг.
Отсюда получаем:
- Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
- Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
- Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
- Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
- Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Система приватов, защищающая территорию игрока от других игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.