Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание? | Страница 2 | Metacraft MMO

Гриф и защита от грифа. Насколько сложным должно быть выживание?

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Гриф и способы защиты от него затрагивают абсолютно всех игроков. Для нас очень важно идеально сбалансировать эту часть геймплея, поэтому интересно услышать мнение игроков.

Полностью запрещать гриф нельзя. Во-первых, это очень интересный, веселый и динамичный способ развлечения для игроков (находить уязвимости и лазейки в защите другого игрока), Во-вторых, это возможность отомстить обидчику или вражескому клану. В-третьих это возможность разбогатеть.

При этом у игроков должна быть возможность хранить ресурсы в относительной безопасности. Чтобы игрок мог добывать и хранить у себя в городе ценные ресурсы, не переживать за них выходя из игры. Иначе, это повлечет за собой отсутствие стимула добывать/покупать у игроков дорогие ресурсы. Игроки будут пытаться хранить ресурсы в инвентаре, рынке и т.д. Тем самым, отсутствие ценных ресурсов в городах игроков убьет гриф. Замкнутый круг.

Отсюда получаем:
  1. Не должно быть дешевых способов, для абсолютной защиты.
  2. Чем больше территория, тем сложнее ее защитить. Потребуется больше времени, энергии и ресурсов.
  3. Должна быть возможность хорошо защитить свои ресурсы, для того, чтобы игроки могли без переживаний хранить свои ресурсы в сундуках.
  4. Для того, чтобы создать надежную защиту необходимо использовать нескольких защитных сооружений. Чем больше, тем надежнее защита.
  5. Для того, чтобы обойти чужую защиту, необходимо потратить много времени и ресурсов. Чем надёжнее защита, тем сложнее и затратнее по времени и ресурсам.
Система приватов, защищающая территорию игрока от других игроков.
Все жидкости не защищают от взрывов.
Обсидиан не взрывается.
Бот защитник, который стреляет в непрописанных игроков.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Не понимаю к чему стали поднимать темы, что были обмусолены миллиарды раз. В том же дс срачи на эту тему были неоднократно.
Администрация в дс уже говорила и о "мутациях" криперов, что позволят взрывать обсидиан, заставлять их плавать и т.п., и о невозможности создания полного антигрифа, и даже выдали концепт появление сундука с инвентарем на месте выхода игрока из игры.
И вот после стольких заявлений, что еще можно обсуждать? Особенно если учесть то, что на старте игры явно и половины из описанного выше не будет.
 
  • Like
Реакции: MarN

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Не понимаю к чему стали поднимать темы, что были обмусолены миллиарды раз. В том же дс срачи на эту тему были неоднократно.
Администрация в дс уже говорила и о "мутациях" криперов, что позволят взрывать обсидиан, заставлять их плавать и т.п., и о невозможности создания полного антигрифа, и даже выдали концепт появление сундука с инвентарем на месте выхода игрока из игры.
И вот после стольких заявлений, что еще можно обсуждать? Особенно если учесть то, что на старте игры явно и половины из описанного выше не будет.
Возможно, это некий тест раннего брейн шторма. Вот раньше понакидывали планов, а сейчас от большего круга лиц хотят получить мнение. К примеру: мутации и сундук на месте выхода из игры я вижу как бред сумашедшего. Но как то же к этой мысли пришли.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Возможно, это некий тест раннего брейн шторма. Вот раньше понакидывали планов, а сейчас от большего круга лиц хотят получить мнение. К примеру: мутации и сундук на месте выхода из игры я вижу как бред сумашедшего. Но как то же к этой мысли пришли.
Ну сундук мб и перебор, однако тогда будет возможно хранить ресурсы на твинках (то, что ограничение в полной мере работать не может тоже уже обсудили). А мутациями вроде как хотели оправдать изменение параметров крипера. Тут уже вопрос в том как именно это будет реализовано.
 

_zombi_men_

Пользователь
25.01.2023
5
0
Обсидиан будет взрываться, но для этого мы решили сделать свою механику, а не просто разрешить взрывать обсидиан. Это все придет в первых патчах.
Так давайте Визер ещё что б вообще все бахнуть можно был
 

Zarok

Модератор
11.01.2023
10
4
Можно обеспечить защиту за счёт структур, которые при работе расходуют ценный ресурс.
Абсолютно согласен, но с той точки зрения, что почему бы и не позволить сделать абсолютную защиту, если игрок тратит на это постоянно ресурсы и соответственно, если игрок уходит в длительное афк данная структура перестает работать и создаёт условия для утери своих сбережений
 
  • Like
Реакции: Evilmane и Kraken

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Разве что можно сделать обс взрываемым с электрокрипа. Типо 2 электрокрипов достаточно на 1*2 вход.
Со взрываемым обсом очень тонкая грань. Можем получить ситуацию описанную в первом посте, что игроки будут просто бояться что-то оставлять в хранилищах.
Если делать возможность взрывать обс усиленным крипером, то как вариант, сделать структуру, которая в некотором радиусе ослабляет взрыв (чтобы обс не взрывался). Саму же структуру питать от электроэнергии, что создаст необходимость периодического обслуживания, для надежной защиты.

1. Можно обеспечить защиту за счёт структур, которые при работе расходуют ценный ресурс. к примеру, последовательно подключенные условные защитные поля, от которых идёт контакт к блоку питания. в этот блок заправляется условный плутоний или типа того.
Да, это хороший вариант.
Можно выдать игрокам инструменты(айтемы, возможности усилить крипера, к примеру) для преодоления защиты, для получения и/или использования которых так же потребуется редкий ценный ресурс. чтобы не было возможности и стимула грифить всех подряд - можно не окупиться. Ценность этого ресурса можно так же обеспечить через предложенные выше механики.
Да, такой предмет должен быть очень дорогим в получении.
 
  • Like
Реакции: Player

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Можем получить ситуацию описанную в первом посте, что игроки будут просто бояться что-то оставлять в хранилищах.
Так так и должно быть, нет? Всегда должна стоять в голове мысль, что меня вынесут. Постоянная работа мозга об возможных улучшениях защиты различным способом.
В приколах и штуках аля "силовое поле для обса на ограниченный радиус" я не вижу никакого положительного и смыслового, простите, смысла.
Я все вижу как вкидывание БАЗЫ, аля взрывается, вода не блочит и т.д., а далее уже все на игроках и их мышлении и фантазии на базе возможностей. Хоть 10 слоев трудновзрываемого обса, хоть лабиринты шторок и стем, хоть все вместе. Да хоть 15*15 обс гроб в центре города на максимальной высоте. Это должно уже идти от игроков и их находчивости, но не от "тру сай-фай систем, что сделают вам антигриф за 40 плута". Стены и потолки из бесконечного силового моста, да.
Короче, я против структур и блоков подобного плана.
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Не понимаю к чему стали поднимать темы, что были обмусолены миллиарды раз. В том же дс срачи на эту тему были неоднократно.
Вопрос с защитой и грифом очень важно решить на старте. Иначе, если ввести масштабные изменения через несколько месяцев, после того, как игроки потратили много времени на постройку и добычу ресурсов для защиты, получится не очень хорошо.
Сейчас у всех желающих есть возможность повлиять на это.
Так так и должно быть, нет? Всегда должна стоять в голове мысль, что меня вынесут.
Это может отталкивать многих игроков, кто не имеет возможности быть в игре сутками. Если хранилище слишком уязвимо, то это огранивает стимул добывать ресурсы и развиваться.

Те же силовые поля не были бы такими имбовыми, если бы они требовали подзарядку и разряжались от нескольких взрывов.
 
  • Like
Реакции: Player

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Это может отталкивать многих игроков, кто не имеет возможности быть в игре сутками. Если хранилище слишком уязвимо, то это огранивает стимул добывать ресурсы и развиваться.
Так если времени нет, то как они накопят на структуры и будут их поддерживать?) А если хранилище уязвимо - ну, бывает. Сделай его менее уязвимым. Думай.
P.S. потакание "снежинкам" никогда не приводило ни к чему хорошему. Все умирало.
 

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
244
51
27
Те же силовые поля не были бы такими имбовыми, если бы они требовали подзарядку и разряжались от нескольких взрывов.
Так просто дать обсу те же условия. В чем проблема? Ну, за исключением подзарядки.
 

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Вопрос с защитой и грифом очень важно решить на старте. Иначе, если ввести масштабные изменения через несколько месяцев, после того, как игроки потратили много времени на постройку и добычу ресурсов для защиты, получится не очень хорошо.
Сейчас у всех желающих есть возможность повлиять на это.
Увы, но полностью этого избежать не выйдет. Разве что заранее предупреждать об изменениях в механике. Тем более уже было заявлено, что на старте обс взрываться не будет, но со временем это добавят.
Ну и любую систему можно обойти, как уже заметил MarN, можно хоть из булыжника сделать такую постройку, что затраты на ее гриф будут заведомо больше потенциальной прибыли. Тут все ограничивается только фантазией.
Самый простой вариант, как уже сказали, это сделать прочность обсидиана такой, чтоб он взрывался электрокрипером.
 
  • Like
Реакции: MarN

777

Опытный пользователь
14.01.2023
103
28
2. Можно выдать игрокам инструменты(айтемы, возможности усилить крипера, к примеру) для преодоления защиты, для получения и/или использования которых так же потребуется редкий ценный ресурс. чтобы не было возможности и стимула грифить всех подряд - можно не окупиться. Ценность этого ресурса можно так же обеспечить через предложенные выше механики.

Да, такой предмет должен быть очень дорогим в получении.

Можно привязать добычу к боссу или к его месту обитания.

А теперь, что имею в виду. Сразу уточню, что это не прямое предложение, а лишь пища для размышления в таком русле.
Можно использовать пару вариантов: 1. Усиление защиты. 2. Усиление способа грифа. 3. Оба варианта.

1. Усиление защиты.
Цельный блок, например тот же end Stone, или же новый блок из места обитания босса.
Цельный блок, получаемый в ходе ивента.
Можно усложнить. Получаемый блок (из способов выше) раздробить на куски, разрезать, стереть в пыль и скомбинировать (можно еще усложнить, например, это можно сделать лишь затратив определённый ресурс (тоже дроп с босса), и делать на определённом станке, определённой профессией) с другим блоком для повышения его защитных свойств. Что уже можем наблюдать в механике игры.

Получение, как дроп из босса пыль/крошка (добыча с босса, или добыча части места обитания и в , которую можно комбинировать с определёнными блоками.

2. Усиление способа грифа.
Получение ресурса, частей босса (крылья, хвост, ноги, нос(бур), когти и другие), жидкостей (например кровь(кислота)). Которые можно использовать для создания мин взрыва, предметов для аннигиляции блоков (1мина-1блок), зелий разъедания, модифицирование/создание оружия(стрел, пушек, бомб) или же препаратов для вкалывания в криперов.

Реализация: Сразу или через 3 месяца ввести босса для усиления, чтобы люди могли добыть ресурсы для защиты, через еще 3месяца дать возможность взрывать крипером обсидиан.

2 и 3 вариант.
Однако данные варианты, могут не оставить надежду на защиту ресурсов, что в свою очередь
Это может отталкивать многих игроков, Если хранилище слишком уязвимо, то это огранивает стимул добывать ресурсы и развиваться.

Можно рассмотреть вариант получение антигриф блока (можно использовать первый предложенный вариант, комбинировки), который будет терять прочность при установке. 3 стадии - 3месяца. А дабы не потеряться во времени, можно сделать, чтобы изменялся цвет 1й месяц - зеленый цвет/свечение блока, 2й - желый, 3й - красный. После того как свечение уйдет, то он становится возможными для взрыва крипером.
Единственная проблема тут, если поставил блоки, как только добыл, потом через неделю, потом еще через неделю, так может дойти, что разница в месяц будет.
Если блок был установлен, то после снятия игроком - он теряет свои свойства защиты (Дабы не нагружать систему остатками времени каждого блока в игре, а лишь теми, которые уже поставлены) А также убрать возможность продажи данных блоков, например продать желтый блок, которому остается пару дней до покраснения, если покупатель не внимательный и пропустит месяц игры, то может лишиться всего, что имел в игре.
 
  • Like
Реакции: FreedTheWanderer

Le_Revolte

Опытный пользователь
11.01.2023
202
75
Это была шутка? Нельзя делать основную механику исключительно через боссов и ивенты. Не всем интересны эти ваши перекликивания.
 
  • Like
Реакции: Black_Smith, MarN и GSVden

Papkin

Новый пользователь
11.01.2023
4
7
25
Ростов-на-Дону
Что тут обсуждать, когда сейчас у нас ничего нет? Грезить о счастливом и полностью сбалансированном геймплее ни разу не интересно.
Полный антигриф будет всегда, даже с использованием стандартных механик (обс+жидкости). В дальней перспективе игроки выработают эту прелестную схему полной защиты и распространят ее среди всех. Через некоторое время получится ситуация, когда умный и богатый игрок построит себе негрифаемый обс-гроб без входа в небе, а несчастные гриферы будут довольствоваться только навивными нищими, которых еще надо найти.
Без прямого грифа жить можно.
 

FreedTheWanderer

Пользователь
16.01.2023
6
3
Повторю прошлое предложение в дискорд канале. Можно рассмотреть вариант некоторых ограничений грифа для чернорабочего и всех профессий специализирующихся на других вещах и расширить способности и ветку грифа для вора по мере прокачки уровней. Следующим образом лишь единицы особо упорных и прокаченных игроков смогут доставить существенные хлопоты отдельным городам и постройкам.