Всем привет! Сейчас внутри команды идет важное обсуждение концепции рынка и нам очень нужно ваше мнение! Есть 2 концепции:
1. Общая рыночная площадь
Суть: Есть большая пустая локация торговой площади на косм. станции. Игрок самостоятельно крафтит "рынок" и устанавливает его в любой свободной точке этой площади, выкладывая туда ресы на продажу. Блок живет сутки, после чего пропадает (ресы уходят на склад)
Плюсы: большая и интересная точка притяжения игроков, где можно побродить по рынку, посмотреть разные товары, пообщаться. Можно побороться за интересные "проходные" точки для рынка. "Живость" и динамика игрового мира.
Минусы: Нужный товар необходимо искать среди всех "ларьков". Для покупки нужного товара нужно куда-то идти, нет гарантии, что найдешь нужное. Ограниченный размер для площади, потенциальная проблема масштабирования
2. Межсерверный торговый аппарат.
Суть: Специальная локация на космической станции, на которой находится торговый аппарат (можно несколько, для более удобного доступа). В торговом аппарате отображаются лоты всех игроков, со всех серверов. Покупатель может накинуть фильтр по названию ресурса, чтобы видеть те ресурсы, которые ему нужны. Сами ресурсы же продавец хранит на складе, на своем привате и на несколько дней арендует лоты, которые будут отображаться в торговом аппарате.
Плюсы: Компактная точка для притяжения игроков со всех серверов. Быстрый поиск требуемых ресурсов в одной общей базе лотов. Отсутствие в необходимости расширять рынок и добавлять место под новые ларьки. Пропадает проблема с безопасным хранением ресусров в системной зоне.
Минусы: Все лоты находятся в одной точке и игрок не будет изучать рынок в целях поиска выгодных цен.
Вы также можете предложить свой вариант.
1. Общая рыночная площадь
Суть: Есть большая пустая локация торговой площади на косм. станции. Игрок самостоятельно крафтит "рынок" и устанавливает его в любой свободной точке этой площади, выкладывая туда ресы на продажу. Блок живет сутки, после чего пропадает (ресы уходят на склад)
Плюсы: большая и интересная точка притяжения игроков, где можно побродить по рынку, посмотреть разные товары, пообщаться. Можно побороться за интересные "проходные" точки для рынка. "Живость" и динамика игрового мира.
Минусы: Нужный товар необходимо искать среди всех "ларьков". Для покупки нужного товара нужно куда-то идти, нет гарантии, что найдешь нужное. Ограниченный размер для площади, потенциальная проблема масштабирования
2. Межсерверный торговый аппарат.
Суть: Специальная локация на космической станции, на которой находится торговый аппарат (можно несколько, для более удобного доступа). В торговом аппарате отображаются лоты всех игроков, со всех серверов. Покупатель может накинуть фильтр по названию ресурса, чтобы видеть те ресурсы, которые ему нужны. Сами ресурсы же продавец хранит на складе, на своем привате и на несколько дней арендует лоты, которые будут отображаться в торговом аппарате.
Плюсы: Компактная точка для притяжения игроков со всех серверов. Быстрый поиск требуемых ресурсов в одной общей базе лотов. Отсутствие в необходимости расширять рынок и добавлять место под новые ларьки. Пропадает проблема с безопасным хранением ресусров в системной зоне.
Минусы: Все лоты находятся в одной точке и игрок не будет изучать рынок в целях поиска выгодных цен.
Вы также можете предложить свой вариант.
Последнее редактирование: