Голосование по системе рынка | Metacraft MMO

Голосование по системе рынка

Какой вариант вам нравится больше?

  • Первый

    Голосов: 9 25,0%
  • Второй

    Голосов: 27 75,0%

  • Всего проголосовало
    36

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Всем привет! Сейчас внутри команды идет важное обсуждение концепции рынка и нам очень нужно ваше мнение! Есть 2 концепции:


1. Общая рыночная площадь

Суть: Есть большая пустая локация торговой площади на косм. станции. Игрок самостоятельно крафтит "рынок" и устанавливает его в любой свободной точке этой площади, выкладывая туда ресы на продажу. Блок живет сутки, после чего пропадает (ресы уходят на склад)

Плюсы: большая и интересная точка притяжения игроков, где можно побродить по рынку, посмотреть разные товары, пообщаться. Можно побороться за интересные "проходные" точки для рынка. "Живость" и динамика игрового мира.

Минусы: Нужный товар необходимо искать среди всех "ларьков". Для покупки нужного товара нужно куда-то идти, нет гарантии, что найдешь нужное. Ограниченный размер для площади, потенциальная проблема масштабирования
maxresdefault.png



2. Межсерверный торговый аппарат.

Суть: Специальная локация на космической станции, на которой находится торговый аппарат (можно несколько, для более удобного доступа). В торговом аппарате отображаются лоты всех игроков, со всех серверов. Покупатель может накинуть фильтр по названию ресурса, чтобы видеть те ресурсы, которые ему нужны. Сами ресурсы же продавец хранит на складе, на своем привате и на несколько дней арендует лоты, которые будут отображаться в торговом аппарате.

Плюсы: Компактная точка для притяжения игроков со всех серверов. Быстрый поиск требуемых ресурсов в одной общей базе лотов. Отсутствие в необходимости расширять рынок и добавлять место под новые ларьки. Пропадает проблема с безопасным хранением ресусров в системной зоне.

Минусы: Все лоты находятся в одной точке и игрок не будет изучать рынок в целях поиска выгодных цен.
l_2HzrN5.png


Вы также можете предложить свой вариант.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: L4stinG

Vader

Пользователь
18.02.2023
6
3
Сибирь
Межсерверный торговый аппарат больше привлекает с точки зрения лора, в разы быстрее и удобнее
 
  • Like
Реакции: oxytocin

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Что насчет второй идеи но малость переделанной.
На своем привате ставишь блок рынок, зайдя в него мы видим список всего что продается и можем сами выложить предметы на продажу. Данные предметы будут у вас на территории и в данном блоке.
Плюсы, данный блок можно будет загрифать как обычный сундук
Минусы, не имею понятия с помощью какой всевышней силы или каким другим способом товар будет попадать к другому игроку...
 
  • Like
Реакции: T1_Say и kUrochka

Ferom

Пользователь
24.04.2023
7
0
Как я понимаю, во втором варианте предлагается тот же самый торговый терминал (биржа) только с возможностью менять ресурсы на ресурсы, а не ресурсы на зеленые бачи$ ?
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Как я понимаю, во втором варианте предлагается тот же самый торговый терминал (биржа) только с возможностью менять ресурсы на ресурсы, а не ресурсы на зеленые бачи$ ?
Немного не так, биржа это отдельная структура и там все за валюту. А тут могут быть разные цены на один и тот же товар, в зависимости от продавца.
 

Ferom

Пользователь
24.04.2023
7
0
Немного не так, биржа это отдельная структура и там все за валюту. А тут могут быть разные цены на один и тот же товар, в зависимости от продавца.

А чем торговый аппарат не отдельная структура? Мне как потребителю не принципиально как оно работает. Я что на бирже куплю железо за алм (условно), что на предлагаемом рынке. И там, и там мне нужен 1 блок для обмена - в первом случае, биржа, во втором рынок.
Либо я не правильно понял концепцию, либо две биржи не нужны
 

ajika

Пользователь
18.02.2023
16
23
Можно совместить два варианта. Например, для обычных предметов использовать второй вариант ( булыга всякая). А для предметов, которые трудно добываются или крафтятся профой первый вариант.
Или на большой планете использовать второй вариант, а на маленькой первый. Или на планете, откуда нельзя вывозить ресурсы с помощью второй системы, поставить туда первую.
 

ajika

Пользователь
18.02.2023
16
23
Можно совместить два варианта. Например, для обычных предметов использовать второй вариант ( булыга всякая). А для предметов, которые трудно добываются или крафтятся профой первый вариант.
Или на большой планете использовать второй вариант, а на маленькой первый. Или на планете, откуда нельзя вывозить ресурсы с помощью второй системы, поставить туда первую.
Главное не захламлять сервера, чтобы была эстетика. Большой объем товаров создает визуальный шум. Если проработать этот момент, то будет все ок.
Можно так же придумать штуку с арендой магазинов и продавцов. Есть магазин, в нем определенные товары. Приходишь и выбираешь.
Если большая площадь, то либо сам стоишь и продаешь, либо арендуешь продавца ( либо другой игрок, либо нпс).
 

otoko

Пользователь
19.02.2023
9
8
Было бы очень круто сделать общую рыночную площадь таким образом:
1. На отдельной маленькой мирной планете/космической станции с возможностью телепортации туда и обратно;
2. Возможность арендовать зону на этой планете, чтобы построить свой магазин с оригинальным дизайном;
3. В своем магазине игрок может располагать n-ное количество обменных блоков, которые могут "жить" сутки;
Плюсы. Возможность для творчества. Красивый рынок, в котором приятно находится. Игроки, которые не хотят строить, могут заказывать постройки у других игроков. + Администрация вводит определенный дизайн-код. + Скидки на аренду для красивых магазинов. Появится дополнительный рынок наемных строителей.
Минусы. Понятия не имею, как это вводить в игру. Вероятно, придется много бегать по рынку. Можно ограничить размер зон до 1-2 чанков, заранее проложить дороги. 1 игрок - 1 такая зона. Запретить размещать сундуки/шкафы/раздатчики. Добавить НПС с картой, поиском и навигацией. Добавить возможность делать вывески.
Мне кажется, что нужно использовать главную фичу майнкрафта во всех сферах жизни игроков. В игре, в которой можно строить, не стоит все упрощать до одного блока торгового автомата.
Если моя идея кажется вам слишком нереалистичной, то я больше склоняюсь к первому варианту общей рыночной площади.
 
  • Like
Реакции: VLADZKT и Admin

Oddi

Пользователь
13.01.2023
11
3
Второй вариант как и писали выше хорошо вписывается в лор игры, но с другой стороны такое место для скопления игроков как торговая площадь просто необходима, я бы предложил такой вариант:
На спавне каждого сервера есть небольшая торговая зона где стоят терминалы из второго варианта, но при совершеннии покупки(или при выкладывании товра) берется комиссия, но так же и существует большой рынок в центральном хабе, где игроки могут торговать «онлайн» - занимаешь блок рынка,выкладываешь товары и продаёшь, если выходишь из онлайна- ларек слетает, там либо нет комиссии и просто платишь цену за аренду ларька, либо комиссия меньше чем через терминал, ну и соответственно предметы хранится там не могут, а что бы пробовать в терминале ты должен поставить специальную структуру в своем Привате и соответственно ее тоже могут взорвать
Плюсы в том что есть живая зона с игроками в которой можно общаться/торговаться и тд и так же есть возможность торговать офлайн через терминал
Ресурсы нигде не хранятся, то есть все еще нет полностью безопасных мест
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Admin

Oddi

Пользователь
13.01.2023
11
3
Вариант в котором можно арендовать чанк у сервера и там построить магазин тоже крутой, и его можно без проблем совместить с тем что я написал выше, но я думаю его сложнее реализовать с точки зрения механики игры, но если это будет реализовано когда нибудь в будущем-тоже будет круто, а учитывая что для таких задач можно выделить отдельный мир то и расширять его можно бесконечно в зависимости от кол-ва игроков, просто представьте огромны рынок с размерами целой планеты по которому можно бегать в поисках лучшей цены часами, тысячи игроков постоянно курсирующих туда сюда с товаром, красивые, а главное уникальные магазины, естественно дорогущие "блатные" места в центре и у центральных коридоров за которые будут платить шкафами аб только за право арендовать их, зазывалы которые уводят клиентов к своим ларькам и тд)
но самое главное что бы все это можно было реализовать хотелось бы все же больше каких то уникальных предметов-раров, иначе в итоге все скатиться в однообразные ларьки с одни и тем же, ну и естественно максимально увеличить вывод ресурсов с проекта, пусть лучше структуры будут очень дорогие и давать мало профита, чем все скатиться в простой афк фарм(к примеру на всем известном проекте десятком шкафов плута никого не удивить, а тут это должен быть результат фарма огромного клана в течении полугода, плут взял просто к примеру)
 

Oddi

Пользователь
13.01.2023
11
3
В голову еще пришла идея:
Как вариант сделать терминал для покупки из второго варианта не отдельным рынком, а только способом покупки ресурсов которые игроки продают именно в данный момент, то есть никакой АФК офлайн торговли, но та кже ввести доп комиссию за покупку ресурсов через него, что бы был стимул для покупателя бежать/лететь на рынок, а продавцам в любом случае было необходимо быть онлайн и торговать
 

31def31

Активный пользователь
16.01.2023
36
49
Опа скрин из Реппелза , бест ммо ин зе ворлд. эх мурка ) как много там раньше было народу.

P.S. МХ мейн :cool:
 
  • Like
Реакции: Admin

T1_Say

Опытный пользователь
16.01.2023
51
13
Что насчет второй идеи но малость переделанной.
На своем привате ставишь блок рынок, зайдя в него мы видим список всего что продается и можем сами выложить предметы на продажу. Данные предметы будут у вас на территории и в данном блоке.
Плюсы, данный блок можно будет загрифать как обычный сундук
Минусы, не имею понятия с помощью какой всевышней силы или каким другим способом товар будет попадать к другому игроку...
+1
 

nekitoz74

Пользователь
18.01.2023
11
9
2 вариант , но переделать под первый)
Т.е. Игрок сам крафтит торговый терминал (ТТ) (*в будущем можно будет покупать в донате или выбивать из боссов улучшение терминала) , который можно будет разместить на мирной торговой станции (МТС).

Топливом для поддержания стабильного состояния ядерного реактора на МТС является - плутоний . Т.е. после установки ТТ игроку нужно будет поддерживать его в рабочем состоянии , а именно добавляя плутоний ( в зависимости от *уровня ТТ). Для самого простого ТТ нужно будет *2-3 плутония в сутки (аналог платы за аренду ) .
В случае если игрок не успевает внести плутоний , то ТТ начинает переходить в стадию перегрева . Блок будет краснеть (возможно испускать частицы пара или дыма) , этот период будет идти от 5 минут до 30 секунд (в зависимости от *уровня ТТ) . После этой стадии МТС отключает ТТ от общего питания и блок ТТ пропадает (или выпадает) , а все содержимое ТТ выпадает .

Улучшения для ТТ (все характеристики приблизительны и их можно менять под задумку проекта)
После размещения скрафченного ТТ он автоматически получает 1 лвл и имеет след. характеристики :
1 лвл склад - 9 ячеек под товар или оплату - Дефолт .
2 лвл склад - 18 ячеек под товар или оплату - Требует обычное улучшение .
3 лвл склад - 27 ячеек под товар или оплату - Требует обычное улучшение.
4 лвл склад - 36 ячеек под товар или оплату - Требует легендарное улучшение*.
5 лвл склад (?) - 45 ячеек под товар или оплату - Требует легендарное улучшение - Дает возможность улучшить (весь?) ТТ на 5 лвл , который в свою очередь открывает его для пользования клана (если игрок состоит в клане). Также лидер клана может выбрать галочку для отряда торговцев , которые будут иметь доступ к ТТ.

1 лвл вместимость слота - 64 блока или 1 нестакуемый предмет - Дефолт.
2 лвл вместимость слота - 96 блока или 1 нестакуемый предмет - Требует обычное улучшение.
3 лвл вместимость слота - 128 блоков или 1 нестакуемый предмет - Требует обычное улучшение.
4 лвл вместимость слота - 256 блоков или 2(?) нестакуемого предмета - Требует легендарное улучшение*.
5 лвл вместимость слота - 384 блока или 2(?) нестакуемого предмета - Требует легендарное улучшение - Дает возможность улучшить (весь?) ТТ на 5 лвл , который в свою очередь открывает его для пользования клана (если игрок состоит в клане). Также лидер клана может выбрать галочку для отряда торговцев , которые будут иметь доступ к ТТ.

1 лвл витрина - 3 слота под продажу/скупку - Дефолт.
2 лвл витрина - 5 слотов под продажу/скупку - Требует обычное улучшение.
3 лвл витрина - 7 слотов под продажу/скупку - Требует обычное улучшение.
4 лвл витрина - 9 слотов под продажу/скупку - Требует легендарное улучшение*.
5 лвл витрина - 11 слотов под продажу/скупку - Требует легендарное улучшение - Дает возможность улучшить (весь?) ТТ на 5 лвл , который в свою очередь открывает его для пользования клана (если игрок состоит в клане). Также лидер клана может выбрать галочку для отряда торговцев , которые будут иметь доступ к ТТ.

1 лвл аренда - 1 раз в сутки
2 лвл аренда - 1 раз в 3 дня - Требует обычное улучшение.
3 лвл аренда - 1 раз в 7 дней - Требует обычное улучшение
4 лвл аренда - 1 раз в 14 дней - Требует легендарное улучшение*.
5 лвл аренда - 1 раз в 30 дней - Требует легендарное улучшение - Дает возможность улучшить (весь?) ТТ на 5 лвл , который в свою очередь открывает его для пользования клана (если игрок состоит в клане). Также лидер клана может выбрать галочку для отряда торговцев , которые будут иметь доступ к ТТ.

В зависимости от кол-ва установленных улучшений на ТТ , стоимость платы за энергию МТС (аренда) будет выше (формулу сами придумайте , я не математик). Если будет добавлен этот пункт , то можно и добавить улучшение для уменьшения стоимости аренды .

Улучшение ТТ .
Улучшение для ТТ будет двух видов - обычное и легендарное .
Обычное - можно купить за определенное кол-во коинов в магазине .
Легендарное - можно выбить из боссов , купить у торговца клана ( за очки престижа клана , которые можно получить за захват космических крепстей) , выбить из кейсов (?)
Мой приблизительный пример интерфейса
4qNZXJvCLL
Улучшение будет одноразовым , т.е. если его добавить в ТТ , то обратно уже не даунгреднуть .

Плюсы : На МТС будет возможность мирно лутать ресурсы с ТТ тех , кто забыл\не успел вовремя продлить аренду . Возможность улучшать свой ларёк . Появится надобность в плутонии . Клан может иметь свой ТТ (при наличии хоть 1 пункта улучшения до 5лвл).

Минусы : Я хз как это всё можно реализовать . Нужно еще мат. часть допилить . Решить стоимость аренды и насколько её можно продлить .