Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы чувствовать себя уверено - нужны хорошая экипировка. Сегодня расскажем вам об этом!
Экипировка - то, что персонаж может надеть на себя. Это могут быть как боевые элементы, так и мирные.
Теперь броня - отдельный один предмет, включающий в себя все необходимые свойства. Оружие - тоже экипируется на персонажа. Еще можно добавить пару предметов бижутерии и сумку.
Да, теперь инвентарь не ограничен по кол-ву ячеек, но каждый предмет имеет свой вес. Перегрузитесь - не сможете двигаться.
Но продолжим про экипировку. Каждый предмет игрок создает крафтом в городах. Какие-то предметы будут доступны сразу, а для каких-то придется поискать рецепты.
Но чтобы вы не скучали, быстро сделав новую броню или оружие, мы вводим для вас систему качества!
Каждый предмет после создания имеет качество от 1 до 100.
Каждая единица качества увеличивает параметры предмета, а преодоление определенного порога - повышает редкость предмета.
1-35 - обычный
36-66 - необычный
66-85 - редкий
86-95 - мифический
96-100 - легендарный
Обычный предмет имеет чистые статы. Необычный уже получает бонус к статам и случайный эффект. У редкого этот бонус выше, а сверху еще открывается слот под модуль. У мифического статы еще выше и 2 слота под модуль. У легендарных предметов самые высокие статы и случайный перк.
Перк - пассивная способность, дающая неплохой бонус. Например "Второй шанс" - поднимет вас, если кто-то смог "нокнуть" вас и не стал добивать.
Еще предмет можно заточить. Аж на +20 специальными штуками. Чем выше заточка предмета - тем ниже шанс на успех. Но не стоит кричать про дисбаланс, ибо боевка зависит от экипировки на половину, вторая половина - ваши руки и скилл. Про боевку расскажем позже и вы все поймете.
Таким образом параметр предмета считается так (на примере меча): (Основной урон + Качество) * % от редкости + заточка.
Как создать вещь наилучшего качества?
Вы можете создавать предметы в определенном диапазоне. Например от 1 до 10
Ширина диапазона зависит от качества ресурсов, которые вы используете.
Положение диапазона на оси (сдвиг всего диапазона вправо) - зависит от уровня ремесла, специальной еды, бонусов экипировки, баффов домовладения и т.д.
Даже если вы используете самые редкие ресурсы для крафта и усилили себя в ремесле, это дает лишь шанс на крафт топовой экипировки. Лучшие предметы достанутся тем, кто будет их!
Это такие бонусные предметы, дающие определенный эффект, которые можно вставить в свободные слоты брони или оружия.
Модули необходимо заряжать и они могут разрушиться при смерти игрока. Будьте внимательны!
В скором времени покажем вам боевку и даже думаем устроить мини-турнир на тестовой версии. Что думаете?
Экипировка - то, что персонаж может надеть на себя. Это могут быть как боевые элементы, так и мирные.
Теперь броня - отдельный один предмет, включающий в себя все необходимые свойства. Оружие - тоже экипируется на персонажа. Еще можно добавить пару предметов бижутерии и сумку.
Да, теперь инвентарь не ограничен по кол-ву ячеек, но каждый предмет имеет свой вес. Перегрузитесь - не сможете двигаться.
Но продолжим про экипировку. Каждый предмет игрок создает крафтом в городах. Какие-то предметы будут доступны сразу, а для каких-то придется поискать рецепты.
Но чтобы вы не скучали, быстро сделав новую броню или оружие, мы вводим для вас систему качества!
Система качества
Каждый предмет после создания имеет качество от 1 до 100.
Каждая единица качества увеличивает параметры предмета, а преодоление определенного порога - повышает редкость предмета.
1-35 - обычный
36-66 - необычный
66-85 - редкий
86-95 - мифический
96-100 - легендарный
Обычный предмет имеет чистые статы. Необычный уже получает бонус к статам и случайный эффект. У редкого этот бонус выше, а сверху еще открывается слот под модуль. У мифического статы еще выше и 2 слота под модуль. У легендарных предметов самые высокие статы и случайный перк.
Перк - пассивная способность, дающая неплохой бонус. Например "Второй шанс" - поднимет вас, если кто-то смог "нокнуть" вас и не стал добивать.
Еще предмет можно заточить. Аж на +20 специальными штуками. Чем выше заточка предмета - тем ниже шанс на успех. Но не стоит кричать про дисбаланс, ибо боевка зависит от экипировки на половину, вторая половина - ваши руки и скилл. Про боевку расскажем позже и вы все поймете.
Таким образом параметр предмета считается так (на примере меча): (Основной урон + Качество) * % от редкости + заточка.
Как создать вещь наилучшего качества?
Вы можете создавать предметы в определенном диапазоне. Например от 1 до 10
Ширина диапазона зависит от качества ресурсов, которые вы используете.
Положение диапазона на оси (сдвиг всего диапазона вправо) - зависит от уровня ремесла, специальной еды, бонусов экипировки, баффов домовладения и т.д.
Даже если вы используете самые редкие ресурсы для крафта и усилили себя в ремесле, это дает лишь шанс на крафт топовой экипировки. Лучшие предметы достанутся тем, кто будет их!
Модули
Это такие бонусные предметы, дающие определенный эффект, которые можно вставить в свободные слоты брони или оружия.
Модули необходимо заряжать и они могут разрушиться при смерти игрока. Будьте внимательны!
В скором времени покажем вам боевку и даже думаем устроить мини-турнир на тестовой версии. Что думаете?
Последнее редактирование: