Убийство профкрафта или есть выбор? | Metacraft MMO

Убийство профкрафта или есть выбор?

6eccMepTHbI

Пользователь
11.01.2023
12
3
После выхода обновления "Хэллоуин 2023", по сути, профкрафт умер.
Что нам это дало?
- Уменьшение взаимодействия между игроками. (Ранее в далеких 2013х на серверах известного нам сервера. Чат заполняли сообщения о профкрафтах, это был отдельный вид заработка.
- Профессии потеряли свою ценность (вор так вообще не имеет ценности), и нет большого смысла вливать силы в повышение уровня (кроме 3го тира).
Я понимаю, что на данном этапе развития проекта обновление необходимо. Онлайн оставляет желать лучшего. Необходимого количества игроков с профессиями просто нет.
Но есть другой вариант. Почему не задействовать в столице станки профкрафтов.
Как я это вижу:
- У игрока есть необходимые ресурсы для профкрафта.
- Он подходит к нужному ему станку.
- Вносит определенную плату метакредитов.
- Получает профкрафт.
Что в итоге мы можем получить:
- Профессии оставляют былую ценность.
- Взаимодействие в будущем между игроками.
- Вывод из оборота меткредитов (что достаточно важно, если помнить ошибки известного нам сервера)
 
Последнее редактирование:

MarN

Опытный пользователь
11.01.2023
243
50
27
Не тратить время на сбор и залив в станки лаву и воду, а, на плазму, еще и жезело? Да я даже свои крафты буду делать на копейки метакредитов, что можно покрыть продажей вендору железа и стекла. Вопрос, правда, а кто будет эти исходники станки на спавне заливать?... Если игрок, то зачем мне это делать, если сейчас лучше? Ну а если они вечные, то...
Ну а серьезно - такой подход как раз таки убивает окончательно крафты и рынок. И никакие кредиты не выводит, потому что выше. А из взаимодействия остается только перенасыщенный дешманскими крафтами рынок, что сам себя этим и убъет. Браво.
 

6eccMepTHbI

Пользователь
11.01.2023
12
3
Не тратить время на сбор и залив в станки лаву и воду, а, на плазму, еще и жезело? Да я даже свои крафты буду делать на копейки метакредитов, что можно покрыть продажей вендору железа и стекла. Вопрос, правда, а кто будет эти исходники станки на спавне заливать?... Если игрок, то зачем мне это делать, если сейчас лучше? Ну а если они вечные, то...
Ну а серьезно - такой подход как раз таки убивает окончательно крафты и рынок. И никакие кредиты не выводит, потому что выше. А из взаимодействия остается только перенасыщенный дешманскими крафтами рынок, что сам себя этим и убъет. Браво.
1. Крафт за метакредиты должен быть аналогом игроков для профкрафта, но не заменой. Соответственно цена за профкрафт должна быть не завышена и не занижена. Для того, чтобы игроки подобные тебе не абьюзили дешевый и легкий профкрафт.
2. Сейчас профкрафт не лучше, а легче. Любой игрок построивший ферму морковки и т.п. может свободно апнуть 30+ лвл сидя в своем городе. При этом он получает доступ ко всем профкрафтам.
3. Убивает рынок большое кол-во игроков, которые могут крафтить абсолютно любые ресурсы. Цены на ресурсы профкрафтов в разы ниже, если любой имеет доступ к их крафту.
4. Очень важный момент который я забыл упомянуть. У игроков пропадает стимул менять профессию. Соответственно вывод метакоинов из оборота сокращается.
 

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Концепция проекта отличается от той, с которой вы сравниваете. С точки зрения геймдизайна НЕЛЬЗЯ привязывать core механики к другим игрокам. Есть люди, которые не хотят взаимодействовать с кем-то. К тому же бывшие профкрафты теперь будут использоваться активнее в новых крафтах. Сейчас нет преимущества у профессии из-за крафта, который часто необходим.

Все изменения продиктованы возможностью масштабирования и унификацией механики и на раннем этапе это может быть незаметно.

Но мы согласны, что взаимодействие игроков и профессии должны улучшаться и развиваться. Для этого в разработки находятся данжи и целые локации для исследования, где будут разные способы прохождения, в зависимости от профессий. Все это должно давать игроку вариацию, а не обязалово.