Процесс объединения:
Сейчас имеем:- для получения 20 уровня разрушения требуется сломать 118086 блоков.
- для получения 20 уровня строительства требуется построить 118086 блоков.
- для получения 20 уровня требуется 236 172 опыта (в сумме, в два раза больше)
*Все построенные и сломанные блоки игроком суммировать, при объединении одну шкалу.
(К примеру игрок сломал 200 блоков и построил 100 блоков. В итоге у игрока будет 300 опыта)
При этом также и останется получение профессии с 10 уровня, открытие умений профессии за каждый уровень, открытие второй руки с 22 уровня и т.д.
Система получения опыта:
Для того, чтобы прокачка уровня не была такой нудной как сейчас (копание песка в пустыне и постройка столбов), для прокачки уровней, нужно добавить получение опыта, за совершение других действий.- За постройку 1 блока - 1 ед опыта
- За разрушение 1 блока - 1 ед опыта
- За убийство мирного моба не давать опыт
- За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
- За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
- За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
- За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
- Бонусные очки опыта за ежедневное посещение игры. Если не пропускать, дни, то ежедневная награда будет увеличиваться.
- Очки опыта, за выполнение ежедневных заданий.
- Клановые квесты, за совместное выполнение которых все члены клана получают опыт (требуется определенное кол-во членов клана для выполнения)
Такая система не только ускорит прокачку, но и разнообразит ее и сделает интереснее для тех, кто долго играет, но не хочет мучаться с блоками.
Намного удобнее будет составлять рейтинг игроков и кланов.
Последнее редактирование: