Система уровней (Объединение в одну шкалу) | Страница 3 | Metacraft MMO

Система уровней (Объединение в одну шкалу)

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79

Процесс объединения:​

Сейчас имеем:
  • для получения 20 уровня разрушения требуется сломать 118086 блоков.
  • для получения 20 уровня строительства требуется построить 118086 блоков.
Как будет (с одной шкалой уровня):
  • для получения 20 уровня требуется 236 172 опыта (в сумме, в два раза больше)
За уровни после 20 уровня можно снизить требуемое кол-во опыта.

*Все построенные и сломанные блоки игроком суммировать, при объединении одну шкалу.
(К примеру игрок сломал 200 блоков и построил 100 блоков. В итоге у игрока будет 300 опыта)

При этом также и останется получение профессии с 10 уровня, открытие умений профессии за каждый уровень, открытие второй руки с 22 уровня и т.д.

Система получения опыта:​

Для того, чтобы прокачка уровня не была такой нудной как сейчас (копание песка в пустыне и постройка столбов), для прокачки уровней, нужно добавить получение опыта, за совершение других действий.
  • За постройку 1 блока - 1 ед опыта
  • За разрушение 1 блока - 1 ед опыта
  • За убийство мирного моба не давать опыт
  • За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
  • За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
  • За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
  • За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
Дополнительный опыт, получаемый за квесты.
  1. Бонусные очки опыта за ежедневное посещение игры. Если не пропускать, дни, то ежедневная награда будет увеличиваться.
  2. Очки опыта, за выполнение ежедневных заданий.
  3. Клановые квесты, за совместное выполнение которых все члены клана получают опыт (требуется определенное кол-во членов клана для выполнения)

Такая система не только ускорит прокачку, но и разнообразит ее и сделает интереснее для тех, кто долго играет, но не хочет мучаться с блоками.
Намного удобнее будет составлять рейтинг игроков и кланов.
 
Последнее редактирование:

NEYDELNIY

Активный пользователь
11.01.2023
30
6
22
Цифры лвла как то наверно влияют на дофамин
Мне удобнее когда лвл один, главное кач чтоб другим был хороший
Проще тогда менять условия для получения профессии к привязке по стройке и разрушению

Не оч когда на блоках зависит лвл , игра же не ломай строй)
 
Последнее редактирование:

Einzig

Опытный пользователь
05.02.2023
56
22
27
Москва
Я вот прям чувствую как игроки находят обход-ускорение этой системы. Больше возможностей - больше дыр. Лучше реализовывать прокачку в рамках квестов на день. К примеру за день можно получить 20к опыта. Это не позволит получить негативные эмоции от супер усилия в пару дней(ну и естественно дать возможность это купить, Прем там к примеру). В рамках квестов это может быть любой удобный игроку способ. Ну и это затянет геймплей, что выгодно проекту. Недовольства куча, но думайте своей головой, иначе будете стоять на месте. А в идеале поиграйте в проекты, где уже есть прокачка, древа и т.д. зачем изобретать велосипед ?
 

QUS

Опытный пользователь
12.01.2023
48
8
Moscow
Бред, против, систему наоборот надо упростить, а не такие маневры...
 

GSVden

Пользователь
16.01.2023
8
1
Вообще, подобная система прокачки будет довольно непривлекательна для новичков. Никто не будет строить/разрушать огромное количество блоков для получения полноценной профессии. Нужно что-то абсолютно другое, никак не связанное с этой кабалой строй/разрушай.

Посмотрите систему прокачки профессии из того же wow'а, по мне как более подходящей механики просто не найти.
 
  • Like
Реакции: woofname

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Ладно, вот вам короче топ идея, для топ сервера ин зе топ ворлд.
Прежде чем срать кирпичами и истекать говнами, прочти, вчитайся, осознай, подумОй.
Все написано условно, на скорую руки и для примеров.

Первое! Адаптивная прокачка.
Доступны все профы, точнее ты условный поц и чтец и жнец и на дуде игрец. Только корявый как тварь.
Хочешь лучше копать? Копай! Прикрутить условный счетчик сломанных предметов (который уже есть) больше сломал, больше плюшек: скорость ломки, инвентарь, буры (ну все тут есть, тут нечего менять).
Та же фигня со стройкой - дальность стройки, возможность юзать перчатку...
Нет привязки к конкретной профе:
Собираешь цветочки, делаешь зельки, хавчик - идет прокачка в этой сфере (количество хп, хп реген, прыжок, новые рецепты зелек и прочее).
Любишь пораковать или же наоборот хлебом не корми, дай мобов пофармить? Вот тебе увороты, криты, урон, возможность использования новых пух/брони и так далее..
Хотите в науку? Можно, мы же космонафты, а туда глупых пирожков не берут. Есть начальный крафт, те же микры, сталь, пластик прочее. Чем больше их крафтишь, тем больше рецептов открывается.
Ну и все в этом духе, адаптивная прокачка, на то и адаптивная, можно прикрутить ко всему, вплоть до того что ты не можешь использовать каменные инструменты, пока не накопаешь "5кубов" деревянным, плевать!

Второе! Вернуть базовый опыт за фарм мобов, ресов, переплавку и прочее. Прикрутить конвертор данного опыта в опыт для уровней, а не выдумывать то что выдумал автор трэда.
 
  • Like
Реакции: Black_Smith

Oddi

Пользователь
13.01.2023
11
3
Предлагаю следующий вариант:
Для проф шахтера, охотника, медика, и строителя оставить 118к опыта для открытия функционала что сейчас на лвл20
Для кузнеца и инженера так же оставить 236к для открытия функционала что сейчас на лвл20\20


Функционал что открывается постепенно до 20 лвл так же "раскидать" по лвл 10-20 примерно приравнивая его к новому значению опыта
Пример:
  • Сейчас для крафта буров инженеру нужен 13\13лвл это два уровня по 18к блоков, после ему так же нужен будет 13 лвл, но это уже будет 36к опыта​
  • Шахтеру сейчас для открытия 96слотов в инвентаре нужен 13лвл=18к блоков, а после это будет к примеру 10 лвл, но все те же 18к опыта​

Так же функционал по типу второй руки тоже привязать к количеству блоков что нужны сейчас для 22лвл


Плюс дополнение: Не сильно меняя количество опыта для лвл 22+ добавить способы прокачки для "хайлвл" игроков
К примеру то что обсуждали сегодня в чате:


Добавить в будущем в игру "данжи" доступные игрокам с определенным лвл (в идеале 22+)

Пример:
  1. Данж для игроков 22 лвл в количестве от 3 до 5 за успешное прохождение которого каждый игрок получает по 3-10к опыта(количество естественно нужно править в зависимости от времени за которое по мнению администрации игроки должны апать лвл)
  2. Данж для игроков 22 лвл в количестве от 5 до 10 за успешное прохождение которого каждый игрок получает по 2-7к опыта
  3. Данж для игроков 23 лвл в количестве от 3 до 5 за успешное прохождение которого каждый игрок получает по 5-15к опыта
  4. Данж для игроков 22 лвл в количестве от 5 до 10 за успешное прохождение которого каждый игрок получает по 3-10к опыта
и так далее..




Естественно все значения можно и нужно подбирать что бы прокачка не шла слишком быстро, но и что бы это было быстрее, интереснее и полезнее чем ломать\ставить блоки

В идеале придти к тому что ломать\ставить блоки нужно только новичкам до 20-22 лвл, а дальше прокачка таким способом становиться очень медленной(к примеру между 23 и 24 лвл сделать разницу в 1кк опыта или больше который в данжах фармить было бы естественно проще!)


Так же все эти данжи можно и нужно завязать друг на друга: Для доступа в данж для 23 лвл нужен набор предметов выпадающий с маленьким шансом из данжей разных типов 22лвл(сделать 10 данжей) которые нужно проходить разными составами и количеством игроков), в идеале еще и используемых для крафтов и тд

Таким образом игроки даже получив свой 23 лвл не сразу будут переходить в след данж, а выбивать или покупать предметы у других игроков
так же можно сделать отдельные клановые данжи в которых так же капает опыт клана или что то подобное


Естественно это не обязательно должны быть "данжи", все что угодно не связанное с блоками... профессиональные крафты,станки,просто боссы и тд и тп

Открыт для предложений и доработок))
 
Последнее редактирование:

Moonbars

Пользователь
22.02.2023
13
6
Так в итоге ничего не изменится, люди как качались на блоках так и будут, т.к. это самый доступный на данный момент вариант.
На счет мобов идея неплохая, только на этом не должно все заканчиваться, нужно больше вариантов с прокачкой.

P.S. Лично я выгорел ко всей этой прокачке после 60к разрушенных блоков, какие нафиг 200к?
Я выгорел на 20м уровне инжинера. Максимум на пол часа в день теперь захожу.
 

Sniper

Активный пользователь
18.02.2023
29
3
Ну как по моему мнению, это лишнее. Это просто не то, прокачка уровня за счет убийства мобов и прочего.
Превращаем в обычную ваниль?
 

Grumm

Пользователь
22.01.2023
15
-1
Если по 1-2 очка опыта давать за моба, то быстрее уж блоками, при той же монотонности
так даже 10 и даже 20 очков за моба мало если это конечно не моб фармилка ведь у нас инвалидный спавн мобов и еще нужно ночь ждать
 

Fayervayer

Активный пользователь
18.02.2023
31
5
Обе шкалы оставить как прежде,добавить возможность прокачки как вы предложили,на мобах,босах ,игроках и т.д.