Система уровней (Объединение в одну шкалу) | Страница 2 | Metacraft MMO

Система уровней (Объединение в одну шкалу)

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79

Процесс объединения:​

Сейчас имеем:
  • для получения 20 уровня разрушения требуется сломать 118086 блоков.
  • для получения 20 уровня строительства требуется построить 118086 блоков.
Как будет (с одной шкалой уровня):
  • для получения 20 уровня требуется 236 172 опыта (в сумме, в два раза больше)
За уровни после 20 уровня можно снизить требуемое кол-во опыта.

*Все построенные и сломанные блоки игроком суммировать, при объединении одну шкалу.
(К примеру игрок сломал 200 блоков и построил 100 блоков. В итоге у игрока будет 300 опыта)

При этом также и останется получение профессии с 10 уровня, открытие умений профессии за каждый уровень, открытие второй руки с 22 уровня и т.д.

Система получения опыта:​

Для того, чтобы прокачка уровня не была такой нудной как сейчас (копание песка в пустыне и постройка столбов), для прокачки уровней, нужно добавить получение опыта, за совершение других действий.
  • За постройку 1 блока - 1 ед опыта
  • За разрушение 1 блока - 1 ед опыта
  • За убийство мирного моба не давать опыт
  • За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
  • За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
  • За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
  • За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
Дополнительный опыт, получаемый за квесты.
  1. Бонусные очки опыта за ежедневное посещение игры. Если не пропускать, дни, то ежедневная награда будет увеличиваться.
  2. Очки опыта, за выполнение ежедневных заданий.
  3. Клановые квесты, за совместное выполнение которых все члены клана получают опыт (требуется определенное кол-во членов клана для выполнения)

Такая система не только ускорит прокачку, но и разнообразит ее и сделает интереснее для тех, кто долго играет, но не хочет мучаться с блоками.
Намного удобнее будет составлять рейтинг игроков и кланов.
 
Последнее редактирование:

Leptiloid

Опытный пользователь
31.01.2023
100
0
если вводить эту систему то только с этим кол-во блоков которые требуються на уровни,идея годная, но будет и много обходов этой системы)
 

Chronosphere

Пользователь
17.01.2023
10
2
20
Украина

Kraken, касательно мобов, лучше сделать получения хp-ы в зависимости от здоровья убитого моба. Примерно тоже самое, что сейчас есть у собак на одном увлекательном проекте)​

А вот достижения нужно разделить на уровни сложности с разным получения xp-ы
 

Xatabi4i

Пользователь
17.01.2023
20
5
Зачил братва,сидим и хаваем.
не увидел главного способа прокачки 1 мк = 10 очков опыта :)
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Плюсы такой системы:
1) Игрок сможет постепенно получать опыт в процессе размеренной игры, за обычные игровые действия.
2) При желании прокачаться быстрее, игрок по прежнему может отправиться копать/строить
3) Хорошее вознаграждение за ежедневное посещение игры, что положительно повлияет на онлайн и удержание.
4)Хорошее вознаграждение за выполнение клановых квестов и рейд боссов.
5)Равные условия для открытия всех профессий. При этом для каждой профессии можно сделать свои бонусы от способов прокачки. У шахтера от бура, у архитектора от гравиперчатки, у охотника за убийство мобов и т.д)
 
  • Like
Реакции: Evilmane и Chronosphere

Leptiloid

Опытный пользователь
31.01.2023
100
0
Плюсы такой системы:
1) Игрок сможет постепенно получать опыт в процессе размеренной игры, за обычные игровые действия.
2) При желании прокачаться быстрее, игрок по прежнему может отправиться копать/строить
3) Хорошее вознаграждение за ежедневное посещение игры, что положительно повлияет на онлайн и удержание.
4)Хорошее вознаграждение за выполнение клановых квестов и рейд боссов.
5)Равные условия для открытия всех профессий. При этом для каждой профессии можно сделать свои бонусы от способов прокачки. У шахтера от бура, у архитектора от гравиперчатки, у охотника за убийство мобов и т.д)
отлично но вы понимаете что с выходом этой системы уже не будет х5 от начальной ставки в 3 ляма а х10,
пообщавшись с людьми большинство прст забьют на проект, так как челы вкачали себе 23-25 лвл а их откинет на 21 зачем им снова качать 25?
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
пересчитайте коло-во опыта за убийства боссов особенно и за мобов.
Это значения для примера. По боссу опыт можно определить в зависимости от частоты спавна босса, сложности и количество участников, против босса
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Чтобы данная система работала нужно пересчитать количество ед опыта за уровень ( каждый) а не только после 20. Так же пересчитать количество опыта за дейлики и босов, чтобы затраты времени потраченные на то или иное действие были равны количеству блоков которые можно разрушить или построить за жто время. Итог: идея хорошая но требует доработок, с учетом того, какие будут босы, дейлики и т. Д.
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
И неплохо бы уменьшить количество ед опыта до фул профы, нас старичков это количество не пугает, а вот новых игроков может вполне поставить перед выбором, а стоит ли оно того...
 

Grumm

Пользователь
22.01.2023
15
-1
Плюсы такой системы:
1) Игрок сможет постепенно получать опыт в процессе размеренной игры, за обычные игровые действия.
2) При желании прокачаться быстрее, игрок по прежнему может отправиться копать/строить
3) Хорошее вознаграждение за ежедневное посещение игры, что положительно повлияет на онлайн и удержание.
4)Хорошее вознаграждение за выполнение клановых квестов и рейд боссов.
5)Равные условия для открытия всех профессий. При этом для каждой профессии можно сделать свои бонусы от способов прокачки. У шахтера от бура, у архитектора от гравиперчатки, у охотника за убийство мобов и т.д)
задумка хорошая, только приведите адекватные цыфры, как минимум увеличить минимум в пару раз награды за действия которые не связаны с поломкой или постройкой блоков
 

Ayanami_Rei

Новый пользователь
18.02.2023
1
1
Вы сначала боссов введите, а потом уже думайте как с него опыт делить будете.
 
  • Like
Реакции: JazzBass

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Да, можно. Поэтому кол-во очков должно быть не больше, чем за то же время копания/стройки
Делаем платформу, с расчетом что при падении будет около 3-4хп, в низу стоит челик который их добивает, таких человек 5 и изи кач...
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Делаем платформу, с расчетом что при падении будет около 3-4хп, в низу стоит челик который их добивает, таких человек 5 и изи кач...
Если по 1-2 очка опыта давать за моба, то быстрее уж блоками, при той же монотонности
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Если по 1-2 очка опыта давать за моба, то быстрее уж блоками, при той же монотонности
Простой пример, дейстрой не особо парясь( шахтом) 50к в день. Если ломать и ставить блоки земли то выйдет 3к блоков в час. За мобов 1-2 опыта, тут хз, больше зависит от количества и качества респавна мобов, за тех же огров 40 единиц было бы оптимально. Тут надо думать о цифрах и их составляющих...
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
Просто если вы хотите чтобы люди рвались на босов не только ради лута а ради опыта, то опыт за боса должын быть в районе 50к-100к
 

leisa

Пользователь
11.01.2023
5
6
Москоу
смысл писать кол-во опыта за убийство босса, если боссов еще нету???
 

Frost

Опытный пользователь
18.01.2023
50
14
г Северодвинск
смысл писать кол-во опыта за убийство босса, если боссов еще нету???
А смысл в том что босы это не только шкура но и пару килограмм мяса. А если по факту, ММО майнкрафт. То есть по факту да мы имеем лвл, и новую фишку( отличную от других проектов) в получении опыта. Но сильнее мы не становимся с получением опыта(