Система уровней (Объединение в одну шкалу) | Metacraft MMO

Система уровней (Объединение в одну шкалу)

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79

Процесс объединения:​

Сейчас имеем:
  • для получения 20 уровня разрушения требуется сломать 118086 блоков.
  • для получения 20 уровня строительства требуется построить 118086 блоков.
Как будет (с одной шкалой уровня):
  • для получения 20 уровня требуется 236 172 опыта (в сумме, в два раза больше)
За уровни после 20 уровня можно снизить требуемое кол-во опыта.

*Все построенные и сломанные блоки игроком суммировать, при объединении одну шкалу.
(К примеру игрок сломал 200 блоков и построил 100 блоков. В итоге у игрока будет 300 опыта)

При этом также и останется получение профессии с 10 уровня, открытие умений профессии за каждый уровень, открытие второй руки с 22 уровня и т.д.

Система получения опыта:​

Для того, чтобы прокачка уровня не была такой нудной как сейчас (копание песка в пустыне и постройка столбов), для прокачки уровней, нужно добавить получение опыта, за совершение других действий.
  • За постройку 1 блока - 1 ед опыта
  • За разрушение 1 блока - 1 ед опыта
  • За убийство мирного моба не давать опыт
  • За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
  • За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
  • За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
  • За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
Дополнительный опыт, получаемый за квесты.
  1. Бонусные очки опыта за ежедневное посещение игры. Если не пропускать, дни, то ежедневная награда будет увеличиваться.
  2. Очки опыта, за выполнение ежедневных заданий.
  3. Клановые квесты, за совместное выполнение которых все члены клана получают опыт (требуется определенное кол-во членов клана для выполнения)

Такая система не только ускорит прокачку, но и разнообразит ее и сделает интереснее для тех, кто долго играет, но не хочет мучаться с блоками.
Намного удобнее будет составлять рейтинг игроков и кланов.
 
Последнее редактирование:

Hate

Пользователь
11.01.2023
20
8
Топ идея, спасибо за вам за улучшения проекта, из-за подобных идей, появилось больше времени для гта!
 

HaosHay

Активный пользователь
21.02.2023
36
27
Вот то что нужно, благодарю.
 

Leptiloid

Опытный пользователь
31.01.2023
100
0
АШОЛОМНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ, мало того чтоб щас апнуть 30 надо 16 лямов,так теперь это будет 32 ляма,не плохое ускорение к прокачке
 

GSVden

Пользователь
16.01.2023
8
1
Так в итоге ничего не изменится, люди как качались на блоках так и будут, т.к. это самый доступный на данный момент вариант.
На счет мобов идея неплохая, только на этом не должно все заканчиваться, нужно больше вариантов с прокачкой.

P.S. Лично я выгорел ко всей этой прокачке после 60к разрушенных блоков, какие нафиг 200к?
 

Chronosphere

Пользователь
17.01.2023
10
2
20
Украина
Здорово то, что придумали новые способы для прокачки лвл-а, а вот кол-во опыта слишком высокое, сбалансить цифру нужно)
 
  • Dislike
Реакции: Leptiloid

Crynoshka

Пользователь
12.03.2023
9
0
Будет получше чем сейчас, но есть куда расти
 

Leptiloid

Опытный пользователь
31.01.2023
100
0
Против увелечения кол-ва блоков 16лямов и так много
 

Kser

Пользователь
18.01.2023
14
15
«Такая система не только ускорит прокачку, но и разнообразит ее и сделает интереснее для тех, кто долго играет, но не хочет мучаться с блоками.»

Каким образом? Тем что для прокачки теперь нужно будет ломать и строить в два раза больше? Это быстрее и интереснее?

Цифры ни о чем, убивать тысячи мобов это вообще ни разу не интересно…

1000 опыт за босса делить на всех это вообще бессмысленно, минимум в 10 раз больше должно быть, чтобы хоть как то мотивировать на них качаться.

Про квесты и ежедневные заходы это уже лучше, но судя по другим цифрам там тоже какие то копейки предлагаются? На кого это рассчитано? Новичку все равно будет быстрее и проще ломать песок и строить землю, только еще в больших количествах теперь, он не будет качаться на мобах и боссах, а клана у него нет.

Опытным же игрокам тем более не помогут эти 1000очков за босса, при разрывах между уровнями в 100к+

Получается что новичкам, что старичкам все так же выгоднее старые методы.

Нужно прийти к такой схеме чтобы новички могли прокачиваться без изнурительного ломания/постройки иначе это шило на мыло извините…

А еще лучше чтобы процесс получения разных профессий был разным.
 
  • Like
Реакции: GSVden

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
При этом также и останется получение профессии с 10 уровня, открытие умений профессии за каждый уровень, открытие второй руки с 22 уровня и т.д.
Замедлит прокачку медам, ворам, шахтам, строям ровно в два раза.
Для руки вместо одного старого 22 уровня, нужно 2 таких.
Как нынче принято говорить, отрицательное ускорение.


За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
Привет, арбуз абуз
 

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
АШОЛОМНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ, мало того чтоб щас апнуть 30 надо 16 лямов,так теперь это будет 32 ляма,не плохое ускорение к прокачке
Здорово то, что придумали новые способы для прокачки лвл-а, а вот кол-во опыта слишком высокое, сбалансить цифру нужно)
Против увелечения кол-ва блоков 16лямов и так много
Количество требуемого опыта после 20 уровня можно пересчитать и снизить

P.S. Лично я выгорел ко всей этой прокачке после 60к разрушенных блоков, какие нафиг 200к?
Это будет намного мягче прокачивать, учитывая, что можно будет выполнять разные квесты и получать опыт. А не только часами сидеть с лопатой в пустыне.
 
  • Like
Реакции: Chronosphere

Kraken

Game Designer
11.01.2023
52
79
Каким образом? Тем что для прокачки теперь нужно будет ломать и строить в два раза больше? Это быстрее и интереснее?
  • За убийство мирного моба не давать опыт
  • За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
  • За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
  • За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
  • За убийство игрока вражеского клана - 10 ед опыта (Это не много, по количеству затраченному времени)
  1. Бонусные очки опыта за ежедневное посещение игры. Если не пропускать, дни, то ежедневная награда будет увеличиваться.
  2. Очки опыта, за выполнение ежедневных заданий.
  3. Клановые квесты, за совместное выполнение которых все члены клана получают опыт (требуется определенное кол-во членов клана для выполнения)
Разве выполняя совместные задания с друзьями не интереснее, чем строить стены и копать песок?
 
  • Like
Реакции: Chronosphere и HaosHay

shadowraze

Пользователь
17.02.2023
16
16
Я хочу играть и что бы мне было весело, а не дрочить сутками стройку и разруху. Лучше двигайтесь в пвп, грифах, в боссах. А не придумывать унылую какаху...
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Разве выполняя совместные задания с друзьями не интереснее, чем строить стены и копать песок?
Мы совместно с друзьями копаем ямы и строим стены.
Квесты уровня принеси то, подай это - интереса не добавят.
  • За постройку 1 блока - 1 ед опыта
  • За разрушение 1 блока - 1 ед опыта
  • За убийство мирного моба не давать опыт
  • За убийство слабого враждебного моба -1 ед опыта (Для охотника 2 ед опыта)
  • За убийство сильного враждебного моба - 5 ед опыта
  • За убийство босса - 1000 опыта (делить на игроков, которые атаковали босса)
Спаун мобов/боссов, сводит прокачку на них к уровню "пойду лучше дальше ямки копать, да стенки строить под аудио книжку/сериальчик"
 

JazzBass

Активный пользователь
16.01.2023
29
17
Я хочу играть и что бы мне было весело, а не дрочить сутками стройку и разруху. Лучше двигайтесь в пвп, грифах, в боссах. А не придумывать унылую какаху...
Когда проект позиционируется про будущее и технологии, давайте махаться палками
 

Kser

Пользователь
18.01.2023
14
15
Разве выполняя совместные задания с друзьями не интереснее, чем строить стены и копать песок?
Про задания нет цифр, если они там действительно выгоднее, то возможно это разнообразит

А вот про мобов, поставить 1 блок земли=убить одного моба в системе опыта, вы серьезно?

Да даже 5 и 10 единиц это крайне мало, ничего не изменится, будут так же копать и строить ибо быстрее.

Ну там выше уже отписали.
 

Leptiloid

Опытный пользователь
31.01.2023
100
0
Количество требуемого опыта после 20 уровня можно пересчитать и снизить


Это будет намного мягче прокачивать, учитывая, что можно будет выполнять разные квесты и получать опыт. А не только часами сидеть с лопатой в пустыне.
да отлично, не надо будет до 20 копать лопатками,теперь подробно ты спокойно лопаткой копаешь 118к за 12-13 ч а дальше бурами очень хорошо качаешься за день бурами 22 возможно взять,с новой системой 236к всеми возможными.... а дальше что? 22 апнуть то чем?)