Собственно, не стоит и говорить, что нынешняя торговая система есть не что иное, как зачаток оной. Простая, костыльная, около договорная, но все же работающая и имеющая место для существования. Поэтому и вопросов о ее полного выпиливая и речи быть не может. Но это не значит, что нельзя ее улучшить и, вместе с ней, ввести иные системы торговой коммуникации между индивидами.
Для удобства изучения и понимания моего взгляда на дальнейшее развитие сего важнейшего и интереснейшего эллемента выделим следующие пункты:
- Рынок.
- Трейдовая торговля.
- Торговля коинами.
- Торговля городами.
Да, вы уже догадались, о чем тут пойдет речь. И, отчасти, вы правы. В любой уважающей себя ММО или ММОРПГ есть данная система, независимо от того, актуальна данная игра была 20 лет назад или сейчас. Вижу я данную систему как НПС "Торговец" без блоков "рынок".
Работает все это безобразие следующим образом: в НПС заключен интерфейс с предложенными товарами, поиском нужных по названию, а так же цена в виде предмета и его колличества, что выставил продавец. Тут пока все просто. Подобные рынки, в плане визуализации интерфейса, можно увидеть много где.
Далее. Как же ограничить данную систему продажи? Комиссией. За установку лота система будет брать плату в размере, зависящей от колличества. Для правильности подсчета следует выставить для единичных предметов аля инструменты плату в размере полустака. Почему не стак? Потому что система должна быть щадящей, но строгой. Оплату я все же виду за алмазы, т.к. их не особо много в мире, но это моя позиция. Максимальный размер лота стандартен - стак. Отсчет оплаты "за место" идет 1 алмаз до 10 айтемов, далее по возрастающей. Цену стака я вижу не выше 30 алмазов, все же. Покупатель же никакой комиссии за покупку не платит. Ведь он покупает, а не продает.
Срок жизни лота - 3 суток. После чего оный пропадает с возможностью забрать его у НПС спустя сутки с момента снятия. Предлагаю так же возможно продления срока активности лота на сутки за сумму, равную половине стоимости выставления данного лота. Снятие же лота самостоятельно предоставляет ресурсы мгновенно. Если же игрок не забирает лоты в течении месяца - хранение из прекращается и они пропадают.
Данная система рынка решает ряд вопросов: застоя ресурсов, снижение цен на товары из-за инфляции, а так же создание этакой "антигриф хранилки". В свое же время, она предлагает и возможность обогащения за счет умного подхода к торговле, оставляет место для "лидеров рынка", а так же не мешает иным методам купли/продажи, т.к. действует по системе "хочешь удобства - плати за него".
Так же все понятно из названия вопроса и все ее уже визуализировали у себя перед глазами. Интерфейс с двумя табличками 3*3 для перемещения туда предметов, что визуализирует для обоих игроков верность купаемых/продаваемых товаров. При отсуствие доступных слотов для купленных предметов оные выпадают на землю. Тут без инноваций.
Данная система есть исключительно удобство и современность в передаче "из рук в руки", но и оставляет окно для тревог различного характера.
Данный эллемент торговых отношений завязан на системе "рынок", т.к. находится так же в данном НПС. Игрок может как предложить товары за коины, так и наоборот - купить их за оные. Временные рамки лотов те же. Исключение: продление и оплата комиссии за коины". Как для продажи коинов, так и для их покупки за предложенные ресурсы.
Отдельный НПС. Игрок может выставить на продажу только за коины свой город за минимальную цену, установленную им же. Комиссия зависит от величины выставляемого города. Система работает как аукцион. В течении срока торгов, а именно десять суток, игроки могут предлагать свои шаги в цене. Выигрывает лот того, кто предложил больше всех. При участии в торгах одного игрока нельзя предлагать сумму выше, чем указанную продавцом. В случае не успеха аукционами лот снимается, город остается за продавцов, что логично и понятно.
В завершении мысли, хотелось бы сказать, что вся предложенная система выслядит структурированно, логично и "премиально". Т.е. требует для использования себя плату, на что согласятся и потянут далеко не все. Ввиду чего, место в ней для обмена броском ресурсов под ноги остается более чем достаточно. Как и продажи в чате она не уберет, потому что и не должна этого делать. Как и сказалось в начале: она не заменяет, а дополняет. На этом я закончил. Что то сверхновое не предложил, да и не собирался. Лишь высказал то, как я вижу прогресс проекта в данном направлении. Спасибо за прочтении и уделенное время.