Приветствую всех игроков METAcraft MMO. Данный проект представляет из себя Sandbox MMO, а это значит, что деятельность в игре ограничивается только Вашим воображением. 23.09.23 вышло крупное обновление "Титан", которое полностью поменяла многие аспекты игры. Данная тема является сборкой информации в сжатом виде для более комфортного старта новым игрокам.
Неигровые процессы
I. Discord канал METAcraft MMO
У проекта есть discord сервер, на котором публикуется актуальная информация по обновлениям. Также там можно напрямую задать вопрос администрации, найти единомышленников для совместной игры, предложить свою идею и поделиться творчеством.
Обращу внимание, что данный сервер является официальным каналом проекта, на котором действуют свои правила, за нарушение которых может последовать наказание.
Актуальная ссылка на присоединение к discord серверу METAcraft MMO.
Обращу внимание, что данный сервер является официальным каналом проекта, на котором действуют свои правила, за нарушение которых может последовать наказание.
Актуальная ссылка на присоединение к discord серверу METAcraft MMO.
II. Форум
Форум - важная часть проекта. Здесь находится вся информация, которая может пригодится Вам в игре. Начиная от обновлений и ивентов, заканчивая списком крафтов.
Правила проекта
- здесь изложены все правила данного проекта. Правила игрового процесса, взаимодействия с форумом и discord каналом. Не самая интересная вещь, но я бы рекомендовал ознакомиться хотя бы с игровыми правилами, чтобы не получить молчанку или бан по глупости.База знаний
- раздел форума на котором публикуется информация о игровом процессе. Здесь можно найти информацию о профессиях, классах, структурах и прочих игровых механиках, с которыми Вы можете быть незнакомы. Информация постоянно дополняется и корректируется. Также если вы увидели, что какой-то статьи не хватает, вы можете написать и предложить ее. Если статья написана верно и содержит полезную информацию, ее опубликуют, а автор получит вознаграждение.Поддержка
- раздел на форуме предназначенный для решения внутриигровых проблем (баны, проблемы с аккаунтом, донат и прочее). В случае возникновения проблем или вопросов непосредственно к администрации проекта, Вы можете обратиться через поддержку.Обратная связь
- раздел на форуме предназначенный для обращении к администрации с целью сообщения о наличии бага или предложения по улучшению игры. Если Вы столкнулись с игровой механикой, которая работает некорректно или не работает вообще (баг), обратитесь в данный раздел за помощью. Подробное описание раздела.Реферальная ссылка
- система поощрения игроков, которые пригласили на проект своих друзей и знакомых. Данная ссылка размещена в Вашем профиле. Если по ней, будут регистрироваться новые игроки, Вы и игрок, который по ней зарегистрировался, получите бонус. На текущий момент [04.10.23] данная система поощрений еще не функционирует и назвать конкретные бонусы я не могу. Дополню информацию, как реферальная система начнет функционировать.III. Игровой лаунчер
Немного расскажу о базовых вещах. Кому-то будет это полезно, кто-то уже это знает. У всех разный уровень владения ПК и это тоже стоит учитывать.
При запуске игры и авторизации нас встречает лаунчер, в минималистичном стиле. Хотелось бы обратить внимание на две вкладки: "Настройки" и "Консоль".
При запуске игры и авторизации нас встречает лаунчер, в минималистичном стиле. Хотелось бы обратить внимание на две вкладки: "Настройки" и "Консоль".
Во вкладке "Настройки" доступна лишь регулировка объема выделяемой памяти. Если у вас мощный ПК, с 16+gb ОЗУ (оперативной памяти), то можете выкрутить ползунок на максимум. А если вы сидите со среднего ПК, то можно поставить в диапазоне от 2000 до 4000, тут уже сами смотрите и проверяйте. Данная настройка не дает какую-то большую производительность в игре, а скорее отвечает за стабильность работы.
Во вкладке "Консоль" у Вас отображаются все действия совершаемые клиентом игры, в текстовом виде. Данный инструмент нужен для более удобного отлова ошибок и багов. Если у Вас не получается зайти в игру, постоянно всплывает какая-то ошибка и тому подобное, Вы можете обратиться в поддержку, приложив лог из консоли.
Отмечу то, что консоль имеет большой объем текста, просто скопировать и вставить его в обращение - не получится (превышает доступный лимит символов). Я бы посоветовал в этом случае воспользоваться сервисом "Google документы" с приложением ссылки на лог консоли, либо вставил лог в текстовой документ и залил в облачное хранилище, с предоставлением ссылки на файл.
Отмечу то, что консоль имеет большой объем текста, просто скопировать и вставить его в обращение - не получится (превышает доступный лимит символов). Я бы посоветовал в этом случае воспользоваться сервисом "Google документы" с приложением ссылки на лог консоли, либо вставил лог в текстовой документ и залил в облачное хранилище, с предоставлением ссылки на файл.
Игровые процессы
I. Карта и ориентация по координатам
Для удобной ориентации в пространстве, в игре есть мини-карта, с обозначением координат блока, на котором находится игрок. Спавн (столица) находится на нулевых координатах.
Для удобства мини-карту можно скрыть. По умолчанию латинская M
Для удобства мини-карту можно скрыть. По умолчанию латинская M
Координаты | Мини-карта |
X - координаты по горизонтали; Z - координаты по вертикали; Y- координаты высоты; |
II. Установка зоны дома/города (приват)
В игре, для игрока, доступно два вида приватов. Зона дома и город. Принципиальные отличия между ними это размер, возможность использовать ядерную энергетику и установка точки возрождения. Подробнее можно почитать на wiki, в разделе зоны.
Для установки зоны дома нужно отойти со спавна на свободную территорию. Это можно сделать вручную либо обратиться к NPC Помощник капитана, на спавне. Он телепортирует вас на рандомную свободную зону. Также через данного NPC можно телепортироваться в зону игроку у которого вы прописаны.
Чтобы установить зону дома/города нужно воспользоваться инструментом, открыть который можно клавишей, по умолчанию, P (латинская), либо в инвентаре нажать на кнопку "домик". Затем выделить зону, и подтвердить действие.
Для того чтобы вернуться домой можно воспользоваться предметом маяк либо командой /home (Данная команда доступна только игрокам с группой Premium).
III. Гриф и защита
Гриф - кража ресурсов у другого игрока посредствам взрыва его сундуков, с помощью враждебного моба ПКАН-2. Гриф полностью разрешен на проекте и опытные игроки могут воспользоваться недочетами вашей защиты. Описывать, как можно защитить Ваши ресурсы, я не буду, но дам советы:
- Делайте отступы, что бы ваши стены не двигали поршнями;
- Используйте лаву, так к вам будет сложнее попасть, а крипер и вовсе умрет;
- Не пытайтесь прятать хранилища под землей их могут быстро найти;
В остальном проявите Вашу фантазию, поспрашивайте опытных игроков, посмотрите как это сделано у других. На данном проекте не работают любые вариации TNT-пушек, а также способы грифа и защиты будут дорабатываться и расширяться.
IV. Чат
В игре реализован, как текстовый чат, так и голосовой. Говорить в голосовой чат могут только игроки с группой Premium, однако игроки без этой группы могут слышать, что говорят другие.
Основные команды чата:
- /spawn - телепортация на спавн (центр карты);
- /killme - получить смертельный урон (используется для телепортации домой или на спавн);
- /home - команда для телепортации домой (доступно только для игроков с группой Premium).
Сообщения в клан, группу и личные сообщения отправляются в отдельных вкладках чата. Для отправки личного сообщения, вначале нужно указать никнейм игрока, которому будет отправлено сообщение и поставить двоеточие.
V. Классы и профессии. Система прокачки
На проекте есть классы и профессии, которые значительно расширяют геймплей.
Класс
- боевая единицы рассчитанная на сражение и оборону. На данный момент в игре присутствует пять классов со своими особенностями и уникальными умениями. Выбор и получение класса доступен игроку с 10 уровня. У каждого класса есть своя броня и оружие. С прокачкой уровня каждому классу становится доступным улучшение снаряжения. Для получения класса необходимо иметь 10 уровень и поговорить с классовым NPC на стации "Титан".Профессии
- разновидность ремесла в MMO проектах. Каждая профессия имеет свои особенности и крафты. Выбор и получение профессии доступен с 15 уровня. Также по мере повышения уровня увеличиваются бонусы профессии и открываются новые крафты. Для получения профессии необходимо иметь 15 уровень и поговорить с NPC выбранной вами профессии на спавне (столице) сервера или станции "Титан".Система уровней
- в игре присутствует система прокачки, которая открывает доступ к бонусам классов и профессий. Способ прокачки игрок выбирает сам, начиная от выполнения квестов, заканчивая PVP сражениями между кланами.Подробнее о классах, профессиях и системе прокачки можно ознакомиться в базе знаний. Это один из главных аспектов игры, так что я рекомендую ознакомиться с ними.
VI. Стартовая цепочка квестов и расположение NPC
На проекте одним из способов прокачки являются квесты. Посмотреть список заданий можно нажав латинскую J. Как только вы начали играть у Вас начинается стартовая цепочка заданий. Выполняется она достаточно легко, но игроки часто не могут найти нужного NPC или не знают кому сдать задание.
Если у Вас в задании не указан NPC которому Вы должны сдать квест, то задание сдается тому же NPC, у которого оно было взято.
Стартовая цепочка заданий будет сопровождать Вас до получения класса, т.е до 10 уровня. Дальнейшие квесты еще находятся в стадии разработки.
Для начала выполнения стартовой цепочки, Вам нужно отправиться на космическую станцию "Титан". Попасть туда можно поговорив с NPC Контрабандист, который находится в столице на координатах [X 0 Y 73 Z -11]
Расположение NPC на станции "Титан":
Обратите внимание на высоту координат расположения NPC. На станции "Титан" 2 этажа и некоторые NPC располагаются на первом этаже, а некоторые на втором.
Если останутся какие-нибудь вопросы их можно задать здесь. Надеюсь новым игрокам станет проще обосноваться на проекте. Благодарю за внимание.
P.S По мере обновления игрового контента и механик игры, данная тема будет обновляться.
Последнее редактирование: