Всем привет! Давненько мы не отвечали на вопросы и этим породили разные рассуждения и споры, особенно под постами об обновлении в нашем тг.
Сегодня поделимся с вами мыслями и планами на ближ. Время.
Сейчас мы ведём переговоры с большим инвестором о финансировании проекта. Успешное заключение сделки будет означать сильное увеличение скорости разработки проекта, т.к. Сможем расширить команду.
Мы временно закрыли регистрацию для новых пользователей и планируем пускать в игру волнами, с каждым новым обновлением. Это необходимо на этом этапе, чтобы обеспечить рост комьюнити и создавать онлайн в моменты выхода патча.
Мы понимаем, что сильно рано говорили о релизе и правильнее относится к игре как к продукту в раннем доступе.
Для того, чтобы работала реклама и мы могли полноценно привлекать новых игроков, нужно решить ряд серьёзных задач, которые мешают масштабированию и удержанию.
Сейчас игра агрессивна для новичка, поэтому надо создать почву для запуска эффективной рекламы.
Некоторое из этого уже появится в обновлении, остальное предстоит сделать.
Обновление мы планируем выпустить ко дню рождения проекта - 18 февраля. Но возможны сдвиги, в связи с тестированием системы электричества
Сейчас команда работает над "конституцией" концепцией проекта. Это такой документ, где изложен идеальный вид игры, её механик и правил, по которым любые нововведения создаются.
Некоторые элементы игры, которые есть сейчас, могут радикально изменится. Стать более проработанными и многогранными, увлекающие в изучение и развитие.
Если подытожить, то план таков:
Сейчас скорость разработки растёт каждый день, но с привлечением инвестиций - резко вырастет кратно. Мы, как и обещали, будем давать новый контент каждые 2-3 месяца.
Так же временно остановлен механизм удаления приватов за непосещение. Об обновлении системы напишем в патчноуте.
Сегодня поделимся с вами мыслями и планами на ближ. Время.
Финансы
Сейчас мы ведём переговоры с большим инвестором о финансировании проекта. Успешное заключение сделки будет означать сильное увеличение скорости разработки проекта, т.к. Сможем расширить команду.
Об игре
Мы временно закрыли регистрацию для новых пользователей и планируем пускать в игру волнами, с каждым новым обновлением. Это необходимо на этом этапе, чтобы обеспечить рост комьюнити и создавать онлайн в моменты выхода патча.
Мы понимаем, что сильно рано говорили о релизе и правильнее относится к игре как к продукту в раннем доступе.
Для того, чтобы работала реклама и мы могли полноценно привлекать новых игроков, нужно решить ряд серьёзных задач, которые мешают масштабированию и удержанию.
- Ввести простую и понятную систему обучения.
- Разработать механизм для интерактивных квестов.
- Решить вопрос с концепцией и устройством мира, генерацией, чанками и масштабированием.
- Решить вопрос с системой хаусинга, грифа и рейдов.
- Создать больше контента и случайных событий на начальную стадию игры.
- Проработать вопрос развития персонажа и боевую систему.
- Проработать графику.
Сейчас игра агрессивна для новичка, поэтому надо создать почву для запуска эффективной рекламы.
Некоторое из этого уже появится в обновлении, остальное предстоит сделать.
Обновление мы планируем выпустить ко дню рождения проекта - 18 февраля. Но возможны сдвиги, в связи с тестированием системы электричества
Сейчас команда работает над "конституцией" концепцией проекта. Это такой документ, где изложен идеальный вид игры, её механик и правил, по которым любые нововведения создаются.
Некоторые элементы игры, которые есть сейчас, могут радикально изменится. Стать более проработанными и многогранными, увлекающие в изучение и развитие.
Если подытожить, то план таков:
- Текущее обновление с электричеством.
- Обновление начальной стадии игры и графики.
- Развитие социальных механик.
Сейчас скорость разработки растёт каждый день, но с привлечением инвестиций - резко вырастет кратно. Мы, как и обещали, будем давать новый контент каждые 2-3 месяца.
Так же временно остановлен механизм удаления приватов за непосещение. Об обновлении системы напишем в патчноуте.