Посчитал уместным перенести свой ответ в теме реверса сюда, чтобы все увидели.
Как вариант, можно реализовать "стакинг" нфт карточек персонажей на заводы какие-нибудь - у нас же с этой темой связанный проект, насколько помню. Пока идет процесс работы, можно сделать анимацию, чтобы модельки этих аккаунтов ходили вокруг завода, действия какие-то делали(просто анимация). При этом, сделать на каждом кулдауны какие-то аккаунтов на этих заводах(или ресурс типо энергии), чтобы 24/7 одни и те же не могли стоять. Эффективность работы зависит от уровней навыков персонажей, можно еще вариации заводов придумать, где эффективность от разных вещей будет зависеть, например, от пройденного расстояния или количества вручную скрафченных тех или иных предметов(как в ачивках мсгл), которые будет производить завод. Ну и топливо чтобы потреблялось какое-то.
Дополнение
Под "нфт" карточками подразумеваю перенос состояния персонажа из игрового в "нфт", после чего он уже сможет использоваться для упомянутых выше заводов. При этом, играть на нем можно будет только переведя обратно в состояние игрового персонажа. За перенос в "нфт" взымается определенная плата(сделать персонажа игровым - бесплатно) - можно в метакоинах, можно просто путем крафта какого-нибудь специального, дорогого предмета. С помощью этого можно реализовать рынок "нфт" карточек персонажей за метакоины, которые можно будет либо использовать на заводах и тд, либо распечатать и играть на нем.
Помимо "нфт" карточек персонажей, можно добавить аналогичные для инструментов или других предметов, которые будут использоваться карточками персонажей. Сделать возможность за какую-то плату переводить в "нфт" игровые инструменты или же добавить специальные, дропающиеся с боссов или же добывающиеся иным путем. Будет годно добавить еще и прочность для таких "нфт" карточек, чтобы они хоть и очень медленно, но все же теряли свою прочность.
p.s раз уж придрались, поясню: под "нфт" я имею в виду принцип. Реализовать это можно не токенами на блокчейне, а просто внутри сервера, перегоняя персонажей из состояний карточки и игрового.
Как вариант, можно реализовать "стакинг" нфт карточек персонажей на заводы какие-нибудь - у нас же с этой темой связанный проект, насколько помню. Пока идет процесс работы, можно сделать анимацию, чтобы модельки этих аккаунтов ходили вокруг завода, действия какие-то делали(просто анимация). При этом, сделать на каждом кулдауны какие-то аккаунтов на этих заводах(или ресурс типо энергии), чтобы 24/7 одни и те же не могли стоять. Эффективность работы зависит от уровней навыков персонажей, можно еще вариации заводов придумать, где эффективность от разных вещей будет зависеть, например, от пройденного расстояния или количества вручную скрафченных тех или иных предметов(как в ачивках мсгл), которые будет производить завод. Ну и топливо чтобы потреблялось какое-то.
Дополнение
Под "нфт" карточками подразумеваю перенос состояния персонажа из игрового в "нфт", после чего он уже сможет использоваться для упомянутых выше заводов. При этом, играть на нем можно будет только переведя обратно в состояние игрового персонажа. За перенос в "нфт" взымается определенная плата(сделать персонажа игровым - бесплатно) - можно в метакоинах, можно просто путем крафта какого-нибудь специального, дорогого предмета. С помощью этого можно реализовать рынок "нфт" карточек персонажей за метакоины, которые можно будет либо использовать на заводах и тд, либо распечатать и играть на нем.
Помимо "нфт" карточек персонажей, можно добавить аналогичные для инструментов или других предметов, которые будут использоваться карточками персонажей. Сделать возможность за какую-то плату переводить в "нфт" игровые инструменты или же добавить специальные, дропающиеся с боссов или же добывающиеся иным путем. Будет годно добавить еще и прочность для таких "нфт" карточек, чтобы они хоть и очень медленно, но все же теряли свою прочность.
p.s раз уж придрались, поясню: под "нфт" я имею в виду принцип. Реализовать это можно не токенами на блокчейне, а просто внутри сервера, перегоняя персонажей из состояний карточки и игрового.
Последнее редактирование: