НПС, диалоги и живой мир | Metacraft MMO

НПС, диалоги и живой мир

Admin

Администратор
20.07.2022
168
274
Ранее мы вам уже показывали пример интерфейса диалогов, но давайте теперь чуток подробнее узнаем, что это такое!

С обновлением каждый НПС превращается в "живого" персонажа, со своим именем, историей, характером и личностью. При взаимодействии с ЛЮБЫМ НПС вы сможете вести с ним диалог: это и получение нужной услуги (переводы валют, кланы и т.д.) и получение задания, и просто возможность поболтать, узнать больше о лоре игры и ее секретах :)

Некоторые задания не будут помечены значком, а будут выдаваться только при определенных условиях, которые смогут обнаружить самые внимательные игроки в диалогах с НПС. Поэтому да, есть смысл их не скипать.

Сама система будет постоянно развиваться, новые диалоги будут добавляться вместе с новыми квестами.

Помимо старых НПС, в мире появятся и новые. Некоторые будут давать цепочки заданий, некоторые будут нужны для сюжета, а некоторые будут оказывать вам полезные услуги.

 
  • Like
  • Dislike
Реакции: T1_Say, Meteoric и MarN

fLind

Активный пользователь
16.01.2023
25
4
Зачем такая огромная шкала здоровья ? Как минимум это не выглядит гармонично в сочетании с другими элементами, а как максимум, шкала имеет почти такой же размер что и ячейки инвентаря( зачем? почему? ). Обусловить это тем, что это важные данные на которые игрок должен постоянно смотреть не могу, за все свои наигранные часы я посмотрел на эти данные всего пару раз.

Надеюсь в будущем будет возможность кастомизировть интерфейс...
 

kUrochka

Опытный пользователь
09.02.2023
85
16
Зачем такая огромная шкала здоровья ? Как минимум это не выглядит гармонично в сочетании с другими элементами, а как максимум, шкала имеет почти такой же размер что и ячейки инвентаря( зачем? почему? ). Обусловить это тем, что это важные данные на которые игрок должен постоянно смотреть не могу, за все свои наигранные часы я посмотрел на эти данные всего пару раз.

Надеюсь в будущем будет возможность кастомизировть интерфейс...
Чтобы их видеть можно было при ПВП и тд. А вообще не удобно в углы смотреть когда дерёшься, поэтому все шкалы были именно в центре, для удобства