Координаты на зонах | Metacraft MMO

Координаты на зонах

Jahamanson

Пользователь
11.09.2023
17
0
25
Владивосток
Всем доброе время суток, предлагаю добавить, то что уже есть в MCGL, а именно показывать в настройках зоны (город, дом) координаты центра зоны. Это бы очень сильно облегчило бы строительство и планировку своей зоны, а так же больше информированности о зоне.
 

Rofl

Опытный пользователь
В отличие от системы приватов по блокам, на meta территория выделяется по чанкам. Соответственно центр любой территории находится не на блоке, а на пересечении четырех блоков. Точные координаты центра ты никогда не сможешь получить, при текущей системе координат. Не вижу большой трудности разметить центр своего города.

Да и не особо понимаю, чем знание центральной точки привата облегчает его строительство.
 

Jahamanson

Пользователь
11.09.2023
17
0
25
Владивосток
В отличие от системы приватов по блокам, на meta территория выделяется по чанкам. Соответственно центр любой территории находится не на блоке, а на пересечении четырех блоков. Точные координаты центра ты никогда не сможешь получить, при текущей системе координат. Не вижу большой трудности разметить центр своего города.

Да и не особо понимаю, чем знание центральной точки привата облегчает его строительство.
Пропадет необходимость в ручную размечать город для его планировки, потому что многие люди перфекционисты и им важно чтобы все было ровно
А зная центр города , намного легче все скомпоновать
 

Rofl

Опытный пользователь
Пропадет необходимость в ручную размечать город для его планировки, потому что многие люди перфекционисты и им важно чтобы все было ровно
А зная центр города , намного легче все скомпоновать
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части. Размеры одного чанка — 16 блоков.

При условии, что твоя зона имеет размер 16 на 16 блоков, на каком блоке будет центр этой зоны? Все верно, ни на каком. Центр твоей зоны будет располагаться между 4 центральными блоками.

Система координат, которая сейчас используется в игре, показывает целые числа, соответственно целым числом может являться только блок. Получается, что без изменения системы координат, данная функция не будет отображать точные данные.
А любой перфекционист не обладая точными данными о погрешностях отображения, проверит это вручную.
И того мы имеем самый простой способ это математически посчитать центр своего города, отметить его и распланировать зоны. Что, кстати, не является трудоемкой задачей.