Недавняя активность | Metacraft MMO

Недавняя активность

  • Can I contact Administration? It is important. Regards.
  • Le_Revolte
    Le_Revolte отреагировал на сообщение Admin в теме Metacraft dev #4. Реакция: Dislike Dislike
    Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы...
  • Meteoric
    Meteoric отреагировал на сообщение MarN в теме Вместе - мы сильнее!. Реакция: Like Like
    Вижу знакомые стенки города. Этернити одобряет.
  • Meteoric
    Meteoric отреагировал на сообщение Admin в теме Метакрафту 1 год!. Реакция: Like Like
    18 числа, год назад, открылись двери в наш мир для игроков. Было много и багов, и крутых моментов. Мы благодарны каждому, кто прошел с...
  • FrontLiner
    FrontLiner отреагировал на сообщение Admin в теме Metacraft dev #4. Реакция: Like Like
    Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы...
  • Admin
    Admin создал(а) новую тему Metacraft dev #4 в Новости.
    Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы...
    • aok_mbGYqOU.jpg
    • bvl73_cU53o.jpg
    • gDdvmpbauJY.jpg
    • Z3KAnue-ZqY.jpg
    • 35yaPCmR12w.jpg
  • Le_Revolte
    Le_Revolte ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    А в чем заключаются технологии? Только в общем дизайне проекта?
  • Admin
    Admin ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    На старте - нет. Возможно с развитием баз что-то появится. Фокус на мировые активности, исследование и интересную прогрессию.
  • Le_Revolte
    Le_Revolte ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    Я правильно понял, что фактически "производство" это просто интерфейс для получения *предмета нейм*? Именно глобальные структуры и их...
  • Admin
    Admin ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    так и будет
  • Admin
    Admin ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    Все производство будет сосредоточено в игровых городах и иметь различные требования. В будущем - возможность сделать персональные станки.
  • Admin
    Admin ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    тир 1 всегда нужен для некст. тиров.
  • Frost
    Frost ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    Ещё мысля в голову следующая пришла. Если мы будем подбирать всякого рода реагенты в мире, я не про ресурсы, то думаю стоит сделать что...
  • Frost
    Frost ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    Главное чтобы повышение ресурсов не было слишком простым. Ибо 1 Тир быстро выйдет из обихода.
  • Le_Revolte
    Le_Revolte ответил(а) в теме Metacraft dev #3.
    А где в этой цепочке получения ресурса находятся технологии? Где обогатительное оборудование, доменные печи и т.п.? Получается, что...